30-09-2010 
30-09-2010 
Это не очень сервис по профессионализму. По клубным отзывам по крайней мере.
Одно время, помоему пару лет назад гуляло подозрение по их причастности к угонам машин после сервисных работ. Были скандалы, не помню чем закончились они. Воспользуйся поиском по форуму по названию сервиса.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=40208

А все просто. Техноблок не имеет электронной части. а педаль газа электронная.

НО! Smile на самом деле, имеет, смотрит едет машина или нет. Тогда там как то ключ поворачивается или нет. Но это не влияет на гибридную установку.

Вообщем, мой совет. езжай в коломенское.

Там очень много хороших мастеров.

_________________

The World Is Mine Wink

  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
Был вчера в коломенском. Приехал с горящей ошибкой гибридной системы, дабы они могли пошукать ее причину. Общался с приемщиком по фамилии Кононов и технологом с фамилией на А... (не помню точно). Результат: после короткой диагностики они стали утверждать, что причина всему - неправильная установка противоугонного комплекса. Наше, мол, оборудование не видит часть параметров системы, как-то температура батареи и т.д. От этого и ошибка. А причина всему - противоугонка. Случай не гарантийный, идите нафиг. Ну, я иного и не ждал. Я задал им вопрос: а как быть, если в проводке автомобиля элементарно где-то пропадает контакт, отсюда тестер и не видит часть параметров. Почему обязательно противоугонка? На это внятных ответов они не дали. Пришлось потратить время, написать претензию с требованием устранить недостатки либо за свой счет провести экспертизу, которая однозначно установила бы причину неисправности. Сегодня заслал ее в представительство Тойоты Мотор, затем позвонил им, чтобы убедиться что меры приняты. Теперь подождем реакции Smile Я воробей стреляный, мне и в суд накатать исковое заявление - раз плюнуть. И опыт в восстановлении законных прав в отношениях с официалами имеется богатый.
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
Мда. Мало приятного. А может и вправду попытаться отключть техноблок и посмотреть на результат?

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
Можно, но дорого и сложно Smile А за свой счет я ничего делать не буду. Если где-то что-то работает не так, то косяк либо официалов, либо установщиков противоугонки. Сначала претензии к официалам. А после экспертизы я буду точно знать, в чем причина. Если экспертиза указывает на то, что вот эта релюшка в противоугонке где-то там коротит, то с этими результатами я поеду к установщикам, и в коленно-локтевой упор поставлю уже их. К официалам в этом случае ноль претензий.
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
а что за противоугонная система, случайно не сталкер?

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
Не. Техноблок и иммобилайзер с меткой. И пара неэлектрических сюрпризов Smile
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Докладываю. После повторной претензии в адрес лексус коломенское, они все-таки решили не заниматься дальнейшим попиранием моих законных прав и пригласили на диагностику без дополнительных условий (ранее они мне отвечали, что надо снять противоугонный комплекс). Завтра поеду. По-прежнему недоумеваю, почему некоторым людям и организациям приходится буквально ломать руки, угрожая "расправой" (судом), чтобы просто добиться от них соблюдения законов...
  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
отпишись потом .. мне даже интересно стало хотя у меня не гибрид

_________________

Мое мнение не претендует на роль последней инстанции.

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Апдейт ситуации. В пятницу утром пришлось потратить на них 3 ЧАСА (!!!) своего рабочего времени, на переговоры, угрозы привлечь сторонние инстанции (роспотребнадзор, тойоту и т.д) только чтобы добиться от них соблюдения закона о правах потребителей. В случае спора о причинах недостатка товара они обязаны провести экспертизу за свой счет. В своем ответе на мою вторую претензию они согласились с этим и пригласили приехать в пятницу, но при личной встрече пошли в отказ. Типа, не экспертиза, а диагностика. И точка. При этом предлагали подписать некую заявку на ремонт, в котором была проставлена сумма и мое согласие ее оплатить. (и это несмотря на бесплатность процедуры, положенную по закону!) Три часа я их ломал. Машину сдал им на диагностику. И уже вечером волшебным образом вдруг выяснилось, что сигнализация-то и не причем! И тестер каким-то чудом вдруг смогли подключить. А раньше не могли, типа, сигнализация мешала. (а я ровно ничего не менял в машине между двумя визитами к ним!) Выяснили: случай гарайтийный, виновата тяговая батарея. Приговорили замену и сказали, что заказали батарею. Теперь не знаю, верить или нет, учитывая то, какое количество раз они меня пытались обмануть и ввести в заблуждение. Думаю, что на днях опишу все мои злоключения с ними в разделе про дилеров и сервисы. Страна должна знать своих героев.
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Хорошо хоть так разрешилось. Вон в Баварии чел в штаб квартиру БМВ пришел и себя там поджог. Причина - высокие экспл. расходы гарантийной машины.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
MIKLES писал(а):
Хорошо хоть так разрешилось. Вон в Баварии чел в штаб квартиру БМВ пришел и себя там поджог. Причина - высокие экспл. расходы гарантийной машины.
Не, эти скорее сами сгорят Smile Должны, по идее. Со стыда, по-крайней мере. Хотя, как показала моя практика, хоть в глаза нассы.
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
это да. грустные реалии российских автодилеров Sad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
21-12-2010 
21-12-2010 
Продолжаем веселую тему Smile Ситуация развивается. В прошлый раз в процессе общения с мастером Лексус Коломенское по имени Вацлав Поляков мне было обещано, что заказанная батарея находится на пути в Москву и придет 16 декабря. Терпеливо жду указанной даты и в назначенный день звоню. Выясняется: Товарищ Поляков в отпуске, вместо него Михаил Кононов, мастер-приемщик. Сей господин Кононов мне заявляет, что истории по моей машине в базе нет, я к ним не обращался, и, конечно же, никакую батарею они не заказывали... Shocked

Сказать, что я был удивлен - значит ничего не сказать. Спектр эмоций не поддается описанию. Я не сторонник теорий заговора, но в данном случае всё походило именно на заговор. Таких совпадений просто не бывает. В общем, это тоже стоило мне нервов. Позвонил на линию клиентской поддержки представительств сначала лексус, потом тойоты. Требовал принять меры. Попутно выяснил замечательную вещь.

Оказывается, у компании Тойота в России (а лексус уже частный случай) все эти линии клиентской поддержки по сути являются бутафорией. Я по наивности, основываясь на предыдущем опыте общения с компанией Хонда, думал, что в случае конфликтных ситуаций с дилерами представительство выступает на стороне клиента, защищая его от произвола и нарушения законных прав.

Однако всё оказалось проще. Заявку с описанием конфликта, который длится уже 3 месяца, я оставил в прошлый четверг. Девушка на том конце провода клялась, что в пятницу со мной свяжутся из Тойоты с целью выяснения всех деталей и принятия мер. В пятницу, субботу и воскресенье было тихо. Я потихоньку закипал. В понедельник позвонил сам. Мне вежливо сообщили, что мою заявку они переправили в Лексус Коломенское, в их отдел по работе с клиентами. Я как-то даже оторопел. Когда удивление прошло, я спросил, а в чем же заключается смысл подобного действия? Чтобы офицерская вдова высекла сама себя? Оказывается, нет. А в чем же? А смысл просто заключается в самом процессе переправки жалоб клиентов тем, на кого собственно эти неблагодарные клиенты и жалуются. И точка. И сидит куча дармоедов, своим бессмысленным существованием пожирая ресурсы и создавая пробки на дорогах.

Радует только одно: в Коломенском в очередной раз проснулись от созданного кипеша и поклялись, что батарею они все-таки заказали, а мастер мудак и всё напутал. И что в среду - завтра, они мне-таки позвонят и пригласят на замену. Что ж, подождем еще немного...
  •  
21-12-2010 
21-12-2010 
Вот такая премиум-марка и премиум сервис. Мораль: в этой стране, сколько бы вы не заплатили за работу или услугу, вас будут пытаться обдурить, посылать, вводить в заблуждение, заставить отказываться от законных требований и т.д. Владелец ли вы ТАЗа или Лексуса - принципиальной разницы не имеет. Есть принцип: КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов