home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2006 
5-12-2006 
Крайне не понравилось утром, как машинка повела себя в этой ситуации - начала рыскать носом, причем остановить процесс оказалось труднее, чем собственно оттормозиться Evil or Very Mad Что интересно, не сработал АБС Crying or Very sad , хотя это могло быть следствием того, что поначалу я решила, что поток будет останавливаться постепенно, и тут вдруг чел на мерсе передо мной дал тормозом в пол Evil or Very Mad Можно, конечно, отчасти погрешить на шипы на сухой дороге, но все равно наводит на размышления...

_________________

С людьми надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше!

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Klava писал(а):
Можно, конечно, отчасти погрешить на шипы на сухой дороге, но все равно наводит на размышления...
на шипы на сухой дороге - надо очень очень грешить, я чесссно противник шиповки в Москве - всё равно льют всякую гадость, ездишь по асфальту, а при торможении на шипах тааааак носит .....

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Это, конечно, шипы на асфальте! Особенно, когда резина новая и шипы еще не стерлись. ABS просто очень плохо распознает эту ситуацию. Очччеень не люблю эту ситуацию! Держись! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Klava писал(а):
Крайне не понравилось утром, как машинка повела себя в этой ситуации - начала рыскать носом, причем остановить процесс оказалось труднее, чем собственно оттормозиться Evil or Very Mad
А ты растормаживаешься когда пытаешься выровнять авто? Или держа тормоз рулишь?

Вообще, то что машина рыскает носом - следствие плохого сцепления с неровной дорогой. Рекомендую ступенчатое торможение в таких условиях.

А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить Smile

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
[quote="Merk"]
Klava писал(а):

А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить Smile
не всегда... идиотов много... и встретиться с ними - дело случая... понятно, что можно предотвратить по максимуму, держать дистанцию и т.д.... но всё предусмотреть нельзя.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Merk писал(а):
Вообще, то что машина рыскает носом - следствие плохого сцепления с неровной дорогой. Рекомендую ступенчатое торможение в таких условиях.

А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить Smile
Я, наверное, неясно изложила ситуацию. Дистанция была метров 150, поток стал останавливаться, и уже на этом расстоянии я начала притормаживать, и вдруг этот Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad дал по тормозам, хотя перед ним тоже было метров 30. Я за рулем не один десяток лет, чтобы не понимать про "невнимательность водителя" Laughing , за это время, слава Богу, был только один случай, 11 лет назад, когда я Гольфу всю морду разбила при скорости 10 км/ч, с тех пор все ОК. Естественно, для выравнивания пришлось растормозиться, с уходом вправо (я была в левом ряду), что еще несколько ухудшило положение. Был бы кто справа - еще неизвестно, чем бы дело кончилось.
Будьте бдительны, товарищи! Exclamation Very Happy

_________________

С людьми надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше!

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Может кто помнит я колодки сжег? Останавливался экстренно с 200 до нуля! Машина вела себя абсолютно потрясающе! В хорошем смысле Smile. Просто не надо было шипы ставить! Вот ты и убедилась- именно поэтому не надо! Это их второй минус после шума- но серьезный. Так что машина тут не при чем

_________________

528x Luxury

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
2 Klava

Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
odyssey писал(а):
2 Klava

Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
Мне пора все про свою авто-жизнь рассказать Laughing У меня уже почти 10 лет заднеприводные машины, из них 7 сезонов зимой - на шипах. Подобный же случай на сухом асфальте был на БМВ. Она заскользила, конечно, но ПРЯМО. А эта стала рыскать. Скорость была 100-110, Садовое кольцо, перегон по внутреннему радиусу от поворота на Новую Басманную до перекрестка со Старой Басманной/Покровкой.
Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается? Question

_________________

С людьми надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше!

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Klava писал(а):
Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается?
Очень похоже на колею. При торможении в колее резина и шипы цепляют то правой стороной колеса, то левой, по разному. Резина тормозит, а шипы скользят. Вот их и колбасит то вправо, то влево.
У меня похожая штука была на даже летней жесткой и перекачанной резине - нос машины в колее бросало при торможении.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Klaus писал(а):
Klava писал(а):
Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается?
Очень похоже на колею. При торможении в колее резина и шипы цепляют то правой стороной колеса, то левой, по разному. Резина тормозит, а шипы скользят. Вот их и колбасит то вправо, то влево.
У меня похожая штука была на даже летней жесткой и перекачанной резине - нос машины в колее бросало при торможении.
+100

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
odyssey писал(а):
2 Klava

Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
Согласен. Насколько я помню, тормозной путь ВАЗ 2104 на сухом асфальте 100-0 кмч = 50м. При гололеде тормозной путь увеличивается где-то втрое. Получается, со 100кмч Клава могла бы оттормозиться на голом льду на ВАЗ 2104. Поверьте мне, IS лучше тормозит на шипах на асфальте, чем "четверка" на льду Smile

Вы с таким пафосом рассказываете про свой стаж и автожизнь, что я даже боюсь вам советовать трезво оценивать расстояние до впереди идущего транспорта (какие 150м?!) и не вставать в колею Smile

И повторюсь - претензия к тому что машина рыскает необоснованны - это неровности дороги и неправильная работа рулем и тормозом.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
А может шины? А может колея? А может дистанция? А может...опыт?

_________________

528x Luxury

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Стаж, опыт ..... быстрота реакции, быстрота принятия решения, предсказуемость непредсказуемого.
У меня стаж то ж не маленький. но курсы зимнего вождения и экстремального я закончила. Очень хочется повторить обучение на BMW, НО НИ ЖУЛИКИ НА ПОСЛЕДНИЙ курс без первых двух не берут, а цены ломовые Crying or Very sad

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Вау, какие люди- вэлкам!
Превед! А можно поподробнее, чет я не понял по поводу первых двух

_________________

528x Luxury

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов