Крайне не понравилось утром, как машинка повела себя в этой ситуации - начала рыскать носом, причем остановить процесс оказалось труднее, чем собственно оттормозиться Что интересно, не сработал АБС , хотя это могло быть следствием того, что поначалу я решила, что поток будет останавливаться постепенно, и тут вдруг чел на мерсе передо мной дал тормозом в пол Можно, конечно, отчасти погрешить на шипы на сухой дороге, но все равно наводит на размышления...
Klava писал(а): Можно, конечно, отчасти погрешить на шипы на сухой дороге, но все равно наводит на размышления...
на шипы на сухой дороге - надо очень очень грешить, я чесссно противник шиповки в Москве - всё равно льют всякую гадость, ездишь по асфальту, а при торможении на шипах тааааак носит .....
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.
Это, конечно, шипы на асфальте! Особенно, когда резина новая и шипы еще не стерлись. ABS просто очень плохо распознает эту ситуацию. Очччеень не люблю эту ситуацию! Держись!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klava писал(а): Крайне не понравилось утром, как машинка повела себя в этой ситуации - начала рыскать носом, причем остановить процесс оказалось труднее, чем собственно оттормозиться
А ты растормаживаешься когда пытаешься выровнять авто? Или держа тормоз рулишь?
Вообще, то что машина рыскает носом - следствие плохого сцепления с неровной дорогой. Рекомендую ступенчатое торможение в таких условиях.
А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить
_________________
We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.
Klava писал(а):
А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить
не всегда... идиотов много... и встретиться с ними - дело случая... понятно, что можно предотвратить по максимуму, держать дистанцию и т.д.... но всё предусмотреть нельзя.
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.
Merk писал(а): Вообще, то что машина рыскает носом - следствие плохого сцепления с неровной дорогой. Рекомендую ступенчатое торможение в таких условиях.
А вообще экстренное торможение есть следствие невнимательности водителя. Не надо на машинку грешить
Я, наверное, неясно изложила ситуацию. Дистанция была метров 150, поток стал останавливаться, и уже на этом расстоянии я начала притормаживать, и вдруг этот дал по тормозам, хотя перед ним тоже было метров 30. Я за рулем не один десяток лет, чтобы не понимать про "невнимательность водителя" , за это время, слава Богу, был только один случай, 11 лет назад, когда я Гольфу всю морду разбила при скорости 10 км/ч, с тех пор все ОК. Естественно, для выравнивания пришлось растормозиться, с уходом вправо (я была в левом ряду), что еще несколько ухудшило положение. Был бы кто справа - еще неизвестно, чем бы дело кончилось.
Будьте бдительны, товарищи!
Может кто помнит я колодки сжег? Останавливался экстренно с 200 до нуля! Машина вела себя абсолютно потрясающе! В хорошем смысле . Просто не надо было шипы ставить! Вот ты и убедилась- именно поэтому не надо! Это их второй минус после шума- но серьезный. Так что машина тут не при чем
Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
Мне пора все про свою авто-жизнь рассказать У меня уже почти 10 лет заднеприводные машины, из них 7 сезонов зимой - на шипах. Подобный же случай на сухом асфальте был на БМВ. Она заскользила, конечно, но ПРЯМО. А эта стала рыскать. Скорость была 100-110, Садовое кольцо, перегон по внутреннему радиусу от поворота на Новую Басманную до перекрестка со Старой Басманной/Покровкой.
Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается?
Klava писал(а): Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается?
Очень похоже на колею. При торможении в колее резина и шипы цепляют то правой стороной колеса, то левой, по разному. Резина тормозит, а шипы скользят. Вот их и колбасит то вправо, то влево.
У меня похожая штука была на даже летней жесткой и перекачанной резине - нос машины в колее бросало при торможении.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klava писал(а): Мб, дело еще не в шипах, а в колее, в которой штатная резина не очень помещается?
Очень похоже на колею. При торможении в колее резина и шипы цепляют то правой стороной колеса, то левой, по разному. Резина тормозит, а шипы скользят. Вот их и колбасит то вправо, то влево.
У меня похожая штука была на даже летней жесткой и перекачанной резине - нос машины в колее бросало при торможении.
Что то не сходится, Вы говорите дистанция была 150 метров до того момента как мерс начал резко тормозить, либо вы неправильно оценили дистанцию либо ваша скорость была больше 150-170 км, даже если бы у вас было 100 метров вы бы и на шипах комфортно бы затормозили, главное не давить тормоз в пол если есть возможность избежать заклинивания колес. Просто торможение на шипах по мокрому или сухому асфальту примерно тоже самое что и гололед, попробуйте в след-ё раз тормозить двигателем.
Согласен. Насколько я помню, тормозной путь ВАЗ 2104 на сухом асфальте 100-0 кмч = 50м. При гололеде тормозной путь увеличивается где-то втрое. Получается, со 100кмч Клава могла бы оттормозиться на голом льду на ВАЗ 2104. Поверьте мне, IS лучше тормозит на шипах на асфальте, чем "четверка" на льду
Вы с таким пафосом рассказываете про свой стаж и автожизнь, что я даже боюсь вам советовать трезво оценивать расстояние до впереди идущего транспорта (какие 150м?!) и не вставать в колею
И повторюсь - претензия к тому что машина рыскает необоснованны - это неровности дороги и неправильная работа рулем и тормозом.
_________________
We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.
Стаж, опыт ..... быстрота реакции, быстрота принятия решения, предсказуемость непредсказуемого.
У меня стаж то ж не маленький. но курсы зимнего вождения и экстремального я закончила. Очень хочется повторить обучение на BMW, НО НИ ЖУЛИКИ НА ПОСЛЕДНИЙ курс без первых двух не берут, а цены ломовые