Оптимальный вариант такого торможения при скользком покрытии, или на гололеде-
тормозить с помощью коробки, не на PWR, а руками самостоятельно- в ручном режиме - давить на левый лепесток и постоянно им щелкать, не обращая внимание на обороты.
Ниже возможной передачи она не переключит- понимает и попискивает, предупреждая. А эффективность очень повышает.
ну и тормоз конечно
2Skip. +1 Но надо еще успеть сбросить рычаг на ручное управление.
2Sue. Надо было сдачи дать - рычаг на R и по газам. Будет знать, как маленьких обижать!
Odessa писал(а): Надо было сдачи дать - рычаг на R и по газам. Будет знать, как маленьких обижать!
Когда на мою стоящую машину(Ауди А 3) ( по капоту) наехал Лесовоз - у водителя лесовоза случился сердечный приступ от страха и мне пришлось его спасать до приезда скорой
Кстати- это офигенный прием на гололеде! Жаль ABS не позволит..
В стародавние времена, когда АБС был редок, а автоматы уже появились- это был еще тот атракцион
Odessa писал(а): Надо было сдачи дать - рычаг на R и по газам. Будет знать, как маленьких обижать!
Когда на мою стоящую машину(Ауди А 3) ( по капоту) наехал Лесовоз - у водителя лесовоза случился сердечный приступ от страха и мне пришлось его спасать до приезда скорой
Sue писал(а): вот жалуюсь..... тема экстренное торможение.. меня сегодня утром при заезде на офисную парковку нежно поцеловал в заднее место Камаз, я просто стояла с поворотником налево, пропускала встречку.... как сказал водитель-враг лексусов "я не могу остановить груженый Камаз"... эх.... эти камазы ....
А ему ПДД предписывает дистанцию держать!
_________________
We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.