11-11-2021 
11-11-2021 
Denger350 писал(а):
Oleg1986, вот первый цилиндр это точно быстрей приедет чем цепь менять
кроме gs300
2gr стоял на более 20 моделях Тоета, где всё зависит от подачи воздуха с дросселя правой, или левой стороны
он стоял на
Lotus моторах evora & exige
Lexus
IS 300, IS 350, ES 350, GS 350, GS 450h, RC 350, RX 300L, RX 350, RX 450h
замена 2 жр пришла с этой турбо 3400 сс, V6 на V35A

И потому, говорить, что страдает первый цилиндр это не просто не корректно, а не правильно
страдают цилиндры которые по впуску стоят ближе к дроссельному узлу, а так же те которые находятся в близости от выпуска ранера катализаторов, которые есть под кузовом

из множества моделей V6 есть разное расположение двигателя и конструкции впускного коллектора, в том числе и системы изменяемой геометрии АКИС, а так же проблема ЕГР, ОЖ и маслоподачи

и в большинстве все проблемы, в цилиндра в той БАНКе там где дроссель у последних цилиндров и там же выход к катализатору это более 5ый цилиндр.
И во все не факт, что может страдать исключительно один цилиндр
  •  
12-11-2021 
12-11-2021 
ChipLT писал(а):
и в большинстве все проблемы, в цилиндра в той БАНКе там где дроссель у последних цилиндров и там же выход к катализатору это более 5ый цилиндр.
И во все не факт, что может страдать исключительно один цилиндр
а у меня всё же первый горшок прогорел первым! и сильнее остальных) и прогорели впускные клапана... а остальные на вид были в достаточно хорошем состоянии.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-11-2021 
12-11-2021 
Да всё верно первый горит когда не правильно работает АКИС геометрия, шторка и ее регулятор именно в районе первых цилиндров, а впуск перегрев была бедная смесь, детонация и т.д. По тому профилактика диагностики никогда не мешает
Надо еще внимательно смотреть на состояние Гильз особенно в посередине хода поршня, там бывает борозда даже в виде выемки
  •  
13-11-2021 
13-11-2021 
ChipLT писал(а):
Да всё верно первый горит когда не правильно работает АКИС геометрия, шторка и ее регулятор именно в районе первых цилиндров, а впуск перегрев была бедная смесь, детонация и т.д. По тому профилактика диагностики никогда не мешает
Надо еще внимательно смотреть на состояние Гильз особенно в посередине хода поршня, там бывает борозда даже в виде выемки
Всё он знает! Знахарь. Впуск перегрев? бедная смесь? Что за бред! Впускные никогда не бывает перегрев! А я то думал уже и правда ты кумекаешь... но нет , вершков в инете начитался!

Спроси уже у меня, что случается с впускными, так и быть просвещу. ))
  •  
13-11-2021 
13-11-2021 
во первых я не претендую на роль все знайки, смешно отрицать действительность я то же видел не раз такое
DMITRY_POPOV писал(а):
и прогорели впускные клапана... а остальные на вид были в достаточно хорошем состоянии.
Так вот
Ты Паша в моторы не лазил "зазор когда лупит по железу это одно" и не бычишь в настройках, выпускные термонадёжные клапаны по свойствам отличаются от впускных и если бы ты был в железяках в курсах, то на бедной смеси, как раз синеют и дырявятся именно впускные клапаны нечего тебе спорить, в википидеи видимо ты об этом не прочтешь.

датчиков ЕГТ (термопара выпуска) в системе контроля нет и ретарды(откаты) по большой температуре не бывают, это когда датчики детонации даже услышать её не успевают, а температура критичнее не бывает. Такая обратная связь есть только в спорте, на не штатных мозгах и суть решения вопроса, закрыть дросселем воздух, что бы было больше топлива

то же самое при перегреве касается и твоего горячо любимого ГБО там датчики детонации Пустышка не нужная, где часто из-за банального не знания установщиков (как его это ГБО настраивать) и не возможности сравнить реальный целевой состав смеси с показаниями системы диагностики (особенно на Евро2 всяческих прошивках) которые показывают "погоду на марсе"

из-за температуры страдают впускные, да и фазики, как ты любишь выражаться именно в большинстве своем на впуске.
У Хонда наоборот страдает выпуск и всё по тому, что великий могучий Vtec ставится (в выпуске конструктивно) на массовку овощей, для системы нейтрализации и работает до трех с шишкой тысяч оборотов.
Что конечно комедия, с твоей точки зрения, ты ведь писал, что нету фазовращателей на выпуске, а оно оказывается и на гибридах не только Хонда, но и всех современных производителей в том, числе тоета
  •  
13-11-2021 
13-11-2021 
Детонация может возникать и по тихому, это когда пробита прокладка ГБЦ, масло в камере сгорания, в тосоле, или тосол проливается, в этом случае причины перегрева вроде бы и нет, но состав смеси будет в цилиндре (ах) будет патовый от базового значения и методики борьба с таким явлением то же увы нет с завода
Что и приводит к гибели железа
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Доброго времени всем. На горячем двигателе в положении D на холостых - стук в двигателе, совпадающий с ооборотами. При повышении оборотов стука нет. Ощущение, что давления нет. Замена масла (ликви 5w30 млиген) фильтра не решило проблему. У кого то было подобное? Что может быть? Предполагаю, что стучат шатунные вкладыши или один какой-то. Есть у кого то практика замены вкладышей без снятия движка? RX350 2006
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Это опасное мероприятие, не делайте дурной работы попадёте 2 раза. Замер компрессии, Как минимум эндоскоп могут помочь для диагноза, но без снятия ремонт увы никак.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
ChipLT писал(а):
И потому, говорить, что страдает первый цилиндр это не просто не корректно, а не правильно
страдают цилиндры которые по впуску стоят ближе к дроссельному узлу
Лишь ряд с нисходящим потоком воздуха, получающие первый маслопылевой душ. Посмотри заточеные фаски клапанов 1 и 5ц, какое отношение это к детонации имеет? Читай бюль тойоты по впуску и абразивному износу 3гр и 2гр. То что там каты могут насрать это одно,но попадание гарантийных машин на основе которых был бюль к катам не имеет никакого отношения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-11-2021 
23-11-2021 
там больше воздуха входит и меньше воздуха выходит и больше тепловые нагрузки, как следствие
каты конечно кончаются сами и конечно рушат остальное
на ВАГе где стоят железные каты, этот процесс наблюдается гораздо позднее
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Rexovod писал(а):
Есть у кого то практика замены вкладышей без снятия движка? RX350 2006
У меня удачная практика есть, правда на 3MZ-FE, но разницы нет.
ChipLT писал(а):
Это опасное мероприятие, не делайте дурной работы попадёте 2 раза. Замер компрессии, Как минимум эндоскоп могут помочь для диагноза, но без снятия ремонт увы никак.
Не слушайте глупых советов, если диагностировали вкладыши, то можно снимать поддон и делать по мануалу, если шейки не подрало, то можно всё восстановить в заводские параметры. Есть тема по кап ремонту 1MZ и 3MZ, почитайте там есть информация.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
23-11-2021 
23-11-2021 
Rexovod,


Вот такой вот стук у вас? Некоторые 2GR так звучат к сожалению. У своего не наблюдал но у знакомого на Равчике с 2ГР такой звук есть и он уже долго с ним ездит , пока без последствий. Может дело в качестве бензина ?
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Nighthawk90, да, похож и только на низких оборотах... напрягает очень, иногда из салона слышно, в пробках.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
В августе менял комплект грм с впускными муфтами, соответственно снимали двиг, снимали поддон и никакой даже пыли, не говоря о стружке не было. Стук был замечен задолго до разбора. Это немного успокаевает, но червячек точит мозг...
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Rexovod, если будет возможность запишите звук , послушаем. Но если точь точь как в видео попробуйте может другое масло или бензин покачественнее. если при ускорении на оборотах по выше не стучит то видимо просто вам такая сборка попалась. Поездите понаблюдайте, если со временем не прогрессирует значит жить можно. Тем более вы писали что поддон снимали и все норм. Если масло не ест и динамика в порядке то лучше без повода туда не лезьте.

Кстати на некоторых 1GR-FE такая же бяка наблюдается иногда. И ничего вроде ездят )))

Тойота она такая стучит звенит - но едет ))

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов