Denger350 писал(а): Oleg1986, вот первый цилиндр это точно быстрей приедет чем цепь менятькроме gs300
2gr стоял на более 20 моделях Тоета, где всё зависит от подачи воздуха с дросселя правой, или левой стороны
он стоял на
Lotus моторах evora & exige
Lexus
IS 300, IS 350, ES 350, GS 350, GS 450h, RC 350, RX 300L, RX 350, RX 450h
замена 2 жр пришла с этой турбо 3400 сс, V6 на V35A
И потому, говорить, что страдает первый цилиндр это не просто не корректно, а не правильно
страдают цилиндры которые по впуску стоят ближе к дроссельному узлу, а так же те которые находятся в близости от выпуска ранера катализаторов, которые есть под кузовом
из множества моделей V6 есть разное расположение двигателя и конструкции впускного коллектора, в том числе и системы изменяемой геометрии АКИС, а так же проблема ЕГР, ОЖ и маслоподачи
и в большинстве все проблемы, в цилиндра в той БАНКе там где дроссель у последних цилиндров и там же выход к катализатору это более 5ый цилиндр.
И во все не факт, что может страдать исключительно один цилиндр