26-08-2010 
**** СООБЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ****

Дочитайте до конца, пожалуйста, это сообщение


Приветствуем Вас на нашем форуме!!!

Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.

Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка

Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.

Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.

Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.

Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.

Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.

Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).

Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой

Вопросы новичка - перед созданием тем читаем, задаём вопросы

Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. Вопросы новичка - перед созданием тем читаем, задаём вопросы +1

Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
  •  
  • +1
13-05-2011 
13-05-2011 
Ренатик спасибо, сейчас попробую
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
На свадьбе пред. владелец пересигналил, теперь не работает сигнал. Он так проездил около полугода Shocked Думается что просто сгорел предохранитель. Подскажите пожалуйста где найти этот предохранитель. Очень надо без сигнала неуверенно себя чувствую...

_________________

Forza Barca!
Вопросы новичка - перед созданием тем читаем, задаём вопросы

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Здравствуйте, уважаемые владельцы Лексусов!!! Только-только стала счастливой владелицей Лексуса GS350 2007г.,американца и сразу же столкнулась с проблемой- после заправки кондиционера (бывшим хозяином), машину при включенном двигателе и кондиционере трясет немного, что это может быть?Заранее всем СПАСИБО!!!

_________________


  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
Поздравляю с покупкой ,может маленькие обороты хол. хода поэтому и вибрация ,попробовать помыть заслонку для начало !
  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
Спасибо большое!!!Я уже не знаю на что думать?! Машина перед покупкой была на химке и мойке полной,по ходу мыли абсолютно все, и мне кажется, что куда-то попала вода и накрылся либо какой-то датчик либо ещё что-нибудь?!Обороты она держит на холостом ходу (приблизительно) 600-650, я думала,что низкие,но сегодня меня успокоили и сказали что вроде норма.Но погоню бывшему хозяину на полную диагностику, пусть проходит, для пущей моей уверенности!!!

_________________


  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
с этого и надо было начинать Wink
думаю трясет ее именно после мойки - дать хорошенько "проср...ся" машине и все должно стать ОК

что касается мыть дроссель (речь о заслонке) - я бы не стал этого делать...
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Sofiyuschka писал(а):
Здравствуйте, уважаемые владельцы Лексусов!!! Только-только стала счастливой владелицей Лексуса GS350 2007г.,американца и сразу же столкнулась с проблемой- после заправки кондиционера (бывшим хозяином), машину при включенном двигателе и кондиционере трясет немного, что это может быть?Заранее всем СПАСИБО!!!
Бывает что перельют фриона.... это тоже не айс...
но я бы все равно почистил дросельную заслонку и MAF лишним не будет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Box писал(а):
Sofiyuschka писал(а):
Здравствуйте, уважаемые владельцы Лексусов!!! Только-только стала счастливой владелицей Лексуса GS350 2007г.,американца и сразу же столкнулась с проблемой- после заправки кондиционера (бывшим хозяином), машину при включенном двигателе и кондиционере трясет немного, что это может быть?Заранее всем СПАСИБО!!!
Бывает что перельют фриона.... это тоже не айс...
но я бы все равно почистил дросельную заслонку и MAF лишним не будет
человек только купил машину, прямой причинной связи между заправкой кондера и потрясыванием не выявлено, так что может ему рановато чистить MAF и заслонку? процедура не совсем "приятная" Amd kuku , для начала свечи, фильтры можно посмотреть.
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
САМ писал(а):
для начала свечи
ну маф полюбому проще посмотреть чем свечи

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • +1
16-05-2011 
16-05-2011 
fifty50 писал(а):
ну маф полюбому проще посмотреть чем свечи
ну уж прямо и легче с расходомером на глаз??. вообще надо обладать определенными навыками и минимальным набором инструментов, чтобы добраться до MAF или свечек, затем оценить состояние узлов и сделать однозначное заключение. не думаю, что человек, который спрашивает, "а чо у меня машина трясется", сделает самостоятельно то или иное. поэтому не надо ни мыть заслонки, ни свечи менять впрок, а надо подключиться к компьютеру сначала.

офф. где можно почитать про происхождение орденов/медалей/звезд и пр., находящихся под аватарой участников?
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Цитата:
вообще надо обладать определенными навыками и минимальным набором инструментов, чтобы добраться до MAF или свечек
снять MAF если скинут правый кожух можно за 30 сек Smile
Цитата:
ну уж прямо и легче с расходомером на глаз??
состояние конечно может оценить только сканер, который покажет его отклик на воздух... но сути это не поменяет, тк если он просто грязный а это практически всегда так, то его либо почистят, что можно сделать самому, либо поменять "для уверенности", что можно тоже сделать самому только по гораздобольшей стоимости...
как это делается - есть в базе знаний...


со свечами как раз таки сложнее, чтобы вытащить правый ряд, нужно скинуть впуск, левый ряд - отстегнуть косу проводки и ещё иметь охренительно длинный удлинитель свечной головки ...

если человек ставит машину на стоянке или паркинге, то можно полагать ни первое ни второе делать он сам не будет, поэтому резонно ли задавать подобные впросы на форуме, когда одна дорога на сервис в любом варианте??? ....
неужто Sofiyuschka поедит после форума на сервис и скажет, " а мне на форуме сказали почистить маф и поменять свечи" .... как вы думаете что ответят ей в сервисе Smile даю 1 попытку....

Цитата:
поэтому не надо ни мыть заслонки, ни свечи менять впрок, а надо подключиться к компьютеру сначала.
здравый смысл в этом конечно есть, а по факту могу сказать что в 9из 10 случаев вам скажут что у вас всё впорядке Smile а машину как трясло так и трясёт... Smile


по сабжу - если машину затрясло после мойки, то залили электрику, надо сушить всё под капотом и никогда больше на давайте мыть там керхером или шлангом, только протирать.... те кто моют далеки от техники им что колёса помыть что двигатель, разницы не имеет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
markii писал(а):
Цитата:
вообще надо обладать определенными навыками и минимальным набором инструментов, чтобы добраться до MAF или свечек
снять MAF если скинут правый кожух можно за 30 сек Smile
Цитата:
ну уж прямо и легче с расходомером на глаз??
состояние конечно может оценить только сканер, который покажет его отклик на воздух... но сути это не поменяет, тк если он просто грязный а это практически всегда так, то его либо почистят, что можно сделать самому, либо поменять "для уверенности", что можно тоже сделать самому только по гораздобольшей стоимости...
как это делается - есть в базе знаний...
со свечами как раз таки сложнее, чтобы вытащить правый ряд, нужно скинуть впуск, левый ряд - отстегнуть косу проводки и ещё иметь охренительно длинный удлинитель свечной головки ...
если человек ставит машину на стоянке или паркинге, то можно полагать ни первое ни второе делать он сам не будет, поэтому резонно ли задавать подобные впросы на форуме, когда одна дорога на сервис в любом варианте??? ....
неужто Sofiyuschka поедит после форума на сервис и скажет, " а мне на форуме сказали почистить маф и поменять свечи" .... как вы думаете что ответят ей в сервисе Smile даю 1 попытку....
Цитата:
поэтому не надо ни мыть заслонки, ни свечи менять впрок, а надо подключиться к компьютеру сначала.
здравый смысл в этом конечно есть, а по факту могу сказать что в 9из 10 случаев вам скажут что у вас всё впорядке Smile а машину как трясло так и трясёт... Smile
по сабжу - если машину затрясло после мойки, то залили электрику, надо сушить всё под капотом и никогда больше на давайте мыть там керхером или шлангом, только протирать.... те кто моют далеки от техники им что колёса помыть что двигатель, разницы не имеет
это все прекрасно и не противоречит написанному мною, к примеру). так квинтэссенция поста какая? все-таки промыть дроссель и MAF почистить? у Sofiyuschka трясется, вдруг у кого ещё затрясется Very Happy ?
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
САМ писал(а):
офф. где можно почитать про происхождение орденов/медалей/звезд и пр., находящихся под аватарой участников?
я долго искал, но не нашёл. хотелось бы узнать механизм распределения регалий и за какие заслуги, а то иногда хочется по стройке смирно вытянуться и докладывать).
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Цитата:
это все прекрасно и не противоречит написанному мною, к примеру). так квинтэссенция поста какая? все-таки промыть дроссель и MAF почистить?
квинтэссенция такая, отсекать всё что может влиять на неисправность, от простого к сложному...
маф помыть сложно? - нет, значит делаем, чтобы потом не чесать череп в думах, "а может это маф фсётаки? может мы зря поршневую то раскидали" .... Smile

а если нет навыка, то либо его приобретать, либо смотреть на цифры в прайсах на ТО ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-05-2011 
16-05-2011 
Вот это да!!! Спасибо всем огромное за отклик на мою проблему!
Сегодня отогнали на диагностику,естественно я не стала говорить ни о мафе , ни о свечах.Меня заверили, что с машиной всё в порядке.Позавчера,мы слили масло, так в машине оказалось масла больше,чем нужно.По нормам,если я не ошибаюсь, должно быть около 6 литров.Мы слили где-то 8-9.Обалдели, мягко говоря!!!Вроде стала тише работать.
Не знаю,либо надо поездить и деиствительно дать проср-ся машинке, либо как-то по-другому разговарить с бывшим владельцем!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов