Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. +1
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
700к там родного уже ничего из механики уже нет, смотреть нужно птс о внесении отметок, на мотор сейчас те де правила что и раньше о внесении записей, а мотор уже или не родной или дважды трижды в ремонте, с акп , редуктором подвеской та же история. Если это все делать/менять плюс кузовные цена к 900тр и приблизится, если не больше. Да на первое время покажется что он живой, а по факту через пол года потребует всестороннего ремонта с учетом кузовщины.
Лимитед никогда комплектации небыло, ответ по комплектации даст вин.