Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. +1
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
И вы думаете, что коробка за 250 евро в нормальном состоянии?!
Хозяин Барин конечно, но почему масло и фильтр не заказать у Влада?!
Вы не читаете что Вам пишут?! Может не надо "экономить на спичках"?!
2005GS430,
Вот честно, ни кого не хочу обидеть, да и писать не хотел ...
2005GS430 писал(а): Я коробку всю коробку контрактную за 250 евро взял ☺.
Эти коробки (от LS430 рест) тупо не убиваемые!!! Они LS-ов с его массой вывозят без ремонтов!
А теперь понимаю, что из-за жлобства, ставят гавняные фильтры и льют такого же типа жидкость!
2005GS430, ну чего искать?! наш "магазин" тебе сам тут все написал! Цену на оригинальный фильтр тебе сказали, узнай сколько стоит оригинальное масло и пересылка к тебе и дальше прими решение.
Доброго дня товарищи ! Не судите строго !
С недавнего времени стал владельцем праворульного GS460 2008 выпуска, имею много вопросов, есть для японцев какая либо инструкция ? в частности интересует воспроизведение музыки через блютуз.
Добрый день!
Подскажите проблему куда копать? или же это злосчастный ППЦ?!
Есть пропуски зажигания в 5-цилиндре(P0305). Было сделано: поменяли катушки местами, поменяли свечи. Замер компресии до раскоксовки 13, после раскокосовки 11,5. В чем может проблема? Кстати на высоких оборотах дым с выхлопа не хилый, и свеча мокрая(не масло, похоже на бензин)
Pshonty писал(а): Добрый день!
Подскажите проблему куда копать? или же это злосчастный ППЦ?!
Есть пропуски зажигания в 5-цилиндре(P0305). Было сделано: поменяли катушки местами, поменяли свечи. Замер компресии до раскоксовки 13, после раскокосовки 11,5. В чем может проблема? Кстати на высоких оборотах дым с выхлопа не хилый, и свеча мокрая(не масло, похоже на бензин)
Если не катушка (свеча) и не компрессия, то остается только форсунка! Другого варианта нет.
Хотел на Али заказать хромовые обводы фар, ибо одно сломано, другое облазить стало, но не нашел в продаже.
Может кто посоветует другую торговую площадку.
markii, благодарю, посмотрел, цены стартуют с 3к за не лучшее состояние, плюс доставка. Неужели китайцы аналог не делают... заглушку омывателя недавно заказывал за 200р, пришла ещё с частью форсунки. Тут такой же кусок пластика, только немного побольше и платить за б/у несколько тысяч...
Сразу хочу сказать, посоветовали читать мануал, но у меня он на испанском языке, а я пока не освоил его настолько круто!
Живу в Испании, купил тут GS 300 2005 года за 7000 евро. Автомат 6 ступка.
Пробег 240 000 обслуживался у официалов, у них и купил.
Вопрос по ручному режиму автомата. С места переводим в ручной режим коробку, и всегда стоит 5 передача. С неё и поехать может. По ходу движения тоже всегда показывает 5. Почему так?
И ещё в этом режиме сам вниз не переключает никогда, только вручную.
Как то была у меня Субару с типтроником, там при падении скорости передачи всегда шли вниз...
Олег Олегович писал(а): посоветовали читать мануал, но у меня он на испанском языке, а я пока не освоил его настолько круто!
Ну прогодится всеравно, есть интернет где выложены мануалы на всех языках, здесь есть файлообменник, там помоему есть файл мануала, есть гугл перевод если надо очень срочно, навел телефон щелкнул текст, получил перевод или технологии до испании не дошли ))
просто если объяснять писанину целого раздела, то это просто перепечатывать весь текст сюда надо , ибо 2мя словами раздел не осилить... в кратце все нормально, так и должно быть. длинно, это надо читать почему так , а не иначе.