Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. +1
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
Всем привет, рассматриваю для покупки GS450h, есть советы по выбору данного авто? Или может есть кто то, кто занимается "подбором" Лехусов и может помочь с покупкой? Естественно не за бесплатно)
Привет всем
У мена на lexus gs450h 2006 год перебои на 4 цилиндре "port injektor circuit" пещет. Менали фарсунку бабину свеч проводку но не помогло. Перебои наченаетса кодо ногреваетса
zlloved писал(а): Во-первых, что стоит делать с двигателем, когда 5 цилиндр потерял компрессию. Менять двигатель или гильзовать
Однозначно менять на контрактный с японца, поддон переставляется на обычный с awd.
zlloved писал(а): Во-вторых, на зад.пр. крыле имеется вспучивание краски, и на пер.пр.крыле, капот(4-6см), как это все ремонтировать и если не своими руками, то сколько примерно по деньгам.
Все съемные элементы заменить на б/у оригинал в отличном состоянии и покрасить у нормальных кузовщиков.
zlloved писал(а): В-третьих, комплектация "Limited" - Жемчужный ЛКП, парктроники, бесключевой доступ - были ли такие в принципе?
Абсолютное большинство этих машин было с парктрониками, а бесключевой доступ вообще на всех моделях был! Жемчужный цвет тоже присутствует в гамме... не понятна суть вопроса.
kka666, Касательно 3-го.
GS-ка с США на полном приводе с жемчужным цветом, салоном серым(как в Limited для UK была), парктроники, бесключевой и люк, и также когда R передача, то зеркала опускаются и еще автозатемнение есть зеркало зад.вида.
И раз уж вы помогли мне с рядом вопросов, то позвольте контрольный. Стоит ли этот вариант 700.000к? С учётом того, что двигатель менять и элементы кузова менять, а и на крыше жучок(около лобаша).
Касательно жучка у крышы, это лучше к офицалам заскочить, они скинуть стекло, зачистят закрасят и обратно вкинуть лобаш, это такой же алгоритм действий?
Шильдик с огромной вероятностью самопал, все перечисленные опции присутствуют практически в любом таком GS, а вот навигации может и не быть.
zlloved писал(а): Стоит ли этот вариант 700.000к? С учётом того, что двигатель менять и элементы кузова менять, а и на крыше жучок(около лобаша).
Не стоит! Особенно американец, особенно с движком под замену и покоцаной кузовщиной... год назад такого можно было за 500 взять, если не дешевле.
Но сейчас рынок диктует свои цены, поэтому относительно среднерыночной цены 700 может и нормально, несмотря на то, что в таком состоянии эта машина не стоит таких денег...
zlloved писал(а): Касательно жучка у крышы, это лучше к офицалам заскочить, они скинуть стекло, зачистят закрасят и обратно вкинуть лобаш, это такой же алгоритм действий?
Именно так я и делал - заранее купил и наружные молдинги вдоль лобового, и само лобовое и все нужные клипсы с клепками для крепежа молдингов, затем разом у дилера все и сделал.
Главный мой косяк - после покраски крыши не затянул полосой пленки кромку вдоль лобового и через 5 лет на ней снова образовались сколы...
zlloved писал(а): kka666, И почему вы так выделили "Особенно американец"?
Американцы всегда в России были дешевле европейцев, к тому же они довольно редко попадали в Россию в целом состоянии, обычно их тащили от туда купленными дешево на аукционе в слегка битом состоянии или подтопленном...
Под кузовщиной я имел в виду саму необходимость сразу вкладываться в ремонт той или иной части кузова после покупки, что тоже выйдет недешево.
Ну и самое главное, на мой взгляд, это не количество владельцев, а состояние машины!