Народ привет всем.
Такой вопрос - двига работает отлично - не троит на нейтралке обороты набирает быстро, сбрасывает тоже. Все идеально. Но стоит включить D и начать ехать - начинаются рывки в работе, слабоощутимые но есть. Если дополнительно включить кондей- рывки становятся сильные именно до 2 тыс оборотов. (фары, печка - такое ниче не влияет) После 2 тыс все ровно - машина летит как надо, никаких проблем. В чем проблема? Свечи менял, дросель чистил, фильтр воздушный менял. Сегодня загнал менять топливный - но мастер сказал не в нем дело - менять его все равно надо,потом на диагностику поеду - но может кто встречался с таким конфликтом?
_________________
"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир
Kastos писал(а): Может быть связано с неправильным маслом? Залил 5w40.
Масло действительно здесь не причём... Сам всю жизнь езжу на Кастрюле 5W 40. хорошее масло...
и похоже что каты тоже не причём раз ты говоришь , что после 2000 об всё выравнивается....
чистка форсунок не помешает, хотя-бы просто для профилактики...
да проверял - рано и они в норме. единственное - прокладка прогорела на коллекторе - тоже попросил поменять - но боятся. Может из-за неё каты неправильно читаются.
_________________
"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир