Kastos писал(а): В зависимости от качества бенза. Свечи можно за 10,000 так убить что мама не горюй. Проверено - бензин сахалинский - и дело в шляпе Smile)
Дык и движок можно за раз убить , если туда песок насыпать Ты ж не перебираешь движок после покупки
Предпосылки были менять свечи?
Kastos писал(а): При снятии заслонки вместе с кожухом - там виден черный нагар. Само собой понятно что это вряд ли предусмотрено заводом изготовителем ))
Ниче не снимай!! Дался тебе этот нагар? Мешал он тебе?
Kastos писал(а): в чем я не прав то?
Да в принципе это твоё дело конечно, что и как крутить в своей машине
Будем по тебе матчасть изучать
Вобщем с каждым жнем двига все хуже и хуже работает - сегодня на диагностику должен попасть. Троит уже даже на холостых... Реально такое ощущение как когда бензин кончается.
_________________
"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир
Vicvic470 писал(а): Езжай уже на скан!!! Угробишь тачку
Вобщем сахалин снова сказался - свечи которые менял NGK - просто напросто не работают на двух цилиндрах.
Поменяли свечи - говорят что катушки уже по тихой прошивают - но пока ездить можно. Щас меняют топливный фильтр и надеюсь на этом все.
_________________
"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир
Vicvic470 писал(а): Езжай уже на скан!!! Угробишь тачку
Вобщем сахалин снова сказался - свечи которые менял NGK - просто напросто не работают на двух цилиндрах.
Поменяли свечи - говорят что катушки уже по тихой прошивают - но пока ездить можно. Щас меняют топливный фильтр и надеюсь на этом все.
С таким подходом - не надейся Поменяй ещё что-нибудь
У меня тоже самое,поменял свечи,ничего не изменилось...правда прокладка на коллекторе вроде не прогорала. Куда дальше лезть, а то такая езда напрягает...
Был аналогичный траб. После запрвки адским 95, автомобиль начал дергаться при оборотах свыше 2000, появились хлопки воздушного фильтра. После дигностики установили недостаточное поступление топлива в цилиндры. Сняли бак, топливный фильтр умер, на сетке только креветок не хватало. После замены фильтра в сборке, выехал довольный как слон. Однако, после первых 70 км панель украсилась герляндой в составе чек инжин, VSC OFF, VSC TRAK плюс индикатор скольжения. И как он показал, так и зделал: электронные системы отключил всерьез, появились пинки, обороты свыше 1900 не воспринимал, просто не реагировал.
Немного предисловия, GX американец, 2007 года, пробег 86000, было проведено ТО на 80000: заменены свечи, воздушный и салонный фильстр, ремень и ролики приводов навесных агрегатов, масло и масляный фильтр, масло в раздатке и жидкости в АКПП плюс мелочи по железу. Однако про топливный фильтр я как-то зевнул.
На ТО вновь диагностировали обеднение двигателя, загнали на проверку давления и последовательно установили работу топливного насоса на 1/3 от нормы. Оказалось, при тяжелом загрязнении топливного фильтра, насос прилагал неимоверные для его маленького железного сердца усилия, для питания V8 всем положенным, и в конце-концов не выдержал, но до конца не умер. Заказал новылй топливный насос в сборке с родными фильтрами. По результатам юзания отпишу, пропала ли проблема.
где то писал давно,мочой заправили -умерло все на пробеге 25 т и насос и каты и свечи,заменил и поехало....бензинщики отслюнявили денег потом,чеки храните-совет и биту ложите,раз бензин такой!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Поскольку "гирлянда" у Вас загорелась после манипуляций, связанных со снятием и установкой б/бака, то скорее всего причиной именно "гипрлянды" послужила утечка паров бензина из б/бака, диагностированная датчиками как раз после 70 км. пробега. При установке б/бака резинки в виде колечек на некоторых трубках просто иногда "закусывает", либо они просто могут развалиться от старости или потеряться, просите чтоб данному обстоятельству уделили больше внимания при установке б/бака