home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2010 
25-08-2010 
Всё же уже сказали, сначала устранить те неисправности которые есть, не поможет, ехать на сканер.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
Kastos писал(а):
В зависимости от качества бенза. Свечи можно за 10,000 так убить что мама не горюй. Проверено - бензин сахалинский - и дело в шляпе Smile)
Дык и движок можно за раз убить , если туда песок насыпать Wink Ты ж не перебираешь движок после покупки Laughing
Предпосылки были менять свечи? Rolling Eyes
Kastos писал(а):
При снятии заслонки вместе с кожухом - там виден черный нагар. Само собой понятно что это вряд ли предусмотрено заводом изготовителем ))
Ниче не снимай!! Дался тебе этот нагар? Мешал он тебе? Rolling Eyes

Kastos писал(а):
в чем я не прав то?
Да в принципе это твоё дело конечно, что и как крутить в своей машине Rolling Eyes
Будем по тебе матчасть изучать Amd beach

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
Вобщем с каждым жнем двига все хуже и хуже работает - сегодня на диагностику должен попасть. Троит уже даже на холостых... Реально такое ощущение как когда бензин кончается.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
Езжай уже на скан!!! Угробишь тачку Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
30-08-2010 
30-08-2010 
Vicvic470 писал(а):
Езжай уже на скан!!! Угробишь тачку Exclamation
Вобщем сахалин снова сказался - свечи которые менял NGK - просто напросто не работают на двух цилиндрах.
Поменяли свечи - говорят что катушки уже по тихой прошивают - но пока ездить можно. Щас меняют топливный фильтр и надеюсь на этом все.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
Kastos писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Езжай уже на скан!!! Угробишь тачку Exclamation
Вобщем сахалин снова сказался - свечи которые менял NGK - просто напросто не работают на двух цилиндрах.
Поменяли свечи - говорят что катушки уже по тихой прошивают - но пока ездить можно. Щас меняют топливный фильтр и надеюсь на этом все.
С таким подходом - не надейся Rolling Eyes Поменяй ещё что-нибудь Rolling Eyes Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Amd Stop!

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
У меня тоже самое,поменял свечи,ничего не изменилось...правда прокладка на коллекторе вроде не прогорала. Куда дальше лезть, а то такая езда напрягает...

_________________


  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Был аналогичный траб. После запрвки адским 95, автомобиль начал дергаться при оборотах свыше 2000, появились хлопки воздушного фильтра. После дигностики установили недостаточное поступление топлива в цилиндры. Сняли бак, топливный фильтр умер, на сетке только креветок не хватало. После замены фильтра в сборке, выехал довольный как слон. Однако, после первых 70 км панель украсилась герляндой в составе чек инжин, VSC OFF, VSC TRAK плюс индикатор скольжения. И как он показал, так и зделал: электронные системы отключил всерьез, появились пинки, обороты свыше 1900 не воспринимал, просто не реагировал.
Немного предисловия, GX американец, 2007 года, пробег 86000, было проведено ТО на 80000: заменены свечи, воздушный и салонный фильстр, ремень и ролики приводов навесных агрегатов, масло и масляный фильтр, масло в раздатке и жидкости в АКПП плюс мелочи по железу. Однако про топливный фильтр я как-то зевнул.
На ТО вновь диагностировали обеднение двигателя, загнали на проверку давления и последовательно установили работу топливного насоса на 1/3 от нормы. Оказалось, при тяжелом загрязнении топливного фильтра, насос прилагал неимоверные для его маленького железного сердца усилия, для питания V8 всем положенным, и в конце-концов не выдержал, но до конца не умер. Заказал новылй топливный насос в сборке с родными фильтрами. По результатам юзания отпишу, пропала ли проблема.

_________________


  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Kamchatski_crab писал(а):
Был аналогичный траб.
где то писал давно,мочой заправили -умерло все на пробеге 25 т и насос и каты и свечи,заменил и поехало....бензинщики отслюнявили денег потом,чеки храните-совет и биту ложите,раз бензин такой!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Поскольку "гирлянда" у Вас загорелась после манипуляций, связанных со снятием и установкой б/бака, то скорее всего причиной именно "гипрлянды" послужила утечка паров бензина из б/бака, диагностированная датчиками как раз после 70 км. пробега. При установке б/бака резинки в виде колечек на некоторых трубках просто иногда "закусывает", либо они просто могут развалиться от старости или потеряться, просите чтоб данному обстоятельству уделили больше внимания при установке б/бака
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов