home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2010 
23-08-2010 
Народ привет всем.
Такой вопрос - двига работает отлично - не троит на нейтралке обороты набирает быстро, сбрасывает тоже. Все идеально. Но стоит включить D и начать ехать - начинаются рывки в работе, слабоощутимые но есть. Если дополнительно включить кондей- рывки становятся сильные именно до 2 тыс оборотов. (фары, печка - такое ниче не влияет) После 2 тыс все ровно - машина летит как надо, никаких проблем. В чем проблема? Свечи менял, дросель чистил, фильтр воздушный менял. Сегодня загнал менять топливный - но мастер сказал не в нем дело - менять его все равно надо,потом на диагностику поеду - но может кто встречался с таким конфликтом?

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
Я бы почистил форсунки!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
каты менял?
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
неа, не менял. но проверял, все исправно.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
Может быть связано с неправильным маслом? Залил 5w40.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
вряд ли
какой пробег?
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
Kastos писал(а):
Может быть связано с неправильным маслом? Залил 5w40.
Масло действительно здесь не причём... Сам всю жизнь езжу на Кастрюле 5W 40. хорошее масло...
и похоже что каты тоже не причём раз ты говоришь , что после 2000 об всё выравнивается....
чистка форсунок не помешает, хотя-бы просто для профилактики...
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
TWG писал(а):
вряд ли
какой пробег?
77000 км.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
для катов как-то рано
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
да проверял - рано и они в норме. единственное - прокладка прогорела на коллекторе - тоже попросил поменять - но боятся. Может из-за неё каты неправильно читаются.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
если б читались неправильно - check бы загорелся
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
я вот думаю может насос не подает на слабых нагрузках, а потом когда сильнее давишь - то хватает. в любом случае - щас фильтр поменяем и посмотрю.

_________________

"Имей больше, чем показываешь Говори меньше, чем знаешь" В.Шекспир

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
Kastos писал(а):
прокладка прогорела на коллекторе
Надо менять, скорее всего она и виновата, подсос воздуха, поэтому и дёргается.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
Kastos писал(а):
потом на диагностику поеду
С этого надо начинать!!!! Wink

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
cusco писал(а):
Kastos писал(а):
прокладка прогорела на коллекторе
Надо менять, скорее всего она и виновата, подсос воздуха, поэтому и дёргается.
+1

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов