Вчера заметил что пыльник на одном из задних аммортизаторов порвался по горизонтали, отверстие примерно 4я часть от окружности. Сегодня с утра посмотрел как с этим дела обстоят на мамином rX и был неприятно удивлен, с обоих сторон пыльники нуждаются в замене. Посмотрел по каталогу на джапанкатс.ru нашел номер 48341-48010, но не смог найти отдельно пыльников в продаже на местных складах. А в паре таких контор по запчастям мне со всей ответственностью заявили что в оригинале пыльник идет только вместе с 48750-48010 и 48760-48010 (Опора амортизатора заднего) для каждой стороны они разные и пыльники на них тоже разные. Цена каждой опоры с пыльником около 80 долларов. Умножил на 3, потом понял что умножать нужно на 4 и перестал с утра улыбаться.
Подскажите кто сталкивался, насколько информация обьективна
Дима999 писал(а): совершенно верно - сзади на рексе в сборе с опорами, а с переди по отдельности и если сами пылиники живы то опоры и аммо можно без них менять
т.е. если я правильно понял Вас то не стоит мне искать отдельно пыльники, но по экзисту почему-то 48341-48010 бьется и цена соответствует пыльнику (около 9 долларов). Выходит они ошиблись?
Эххх, похоже пора вносить изменения в бюджет на ближайшую неделю Но все-же далать надо а то скоро зима и по весне прийдется поменять уже не только пыльники с опорами но и амортизаторы
odyssey писал(а): Интересно а аналоги заменители бывают? Или конструкция такова что только пыльник заменить не представляется возможным?
Ну замена простая, проистекает из названия, ПЫЛЬНИК, т.е любой от любой машины, любой конструкции, лишь бы влез и не мешался.
Я даже делал симбиоз типа нерваная половина и натянуто на нее отрезаный подходящий пыльник (это на CR-V она у меня 340т.км пробежала 2комплекта амортизаторов износила). Про изоленту, молчу это вообще колхоз. В любом автомагазине, особено для европеек пыльников этих нyуу просто видимо невидимо. и пластиковых и из тонкой резины и из толстой, желательно вообще закрыть, так как закрыто сзади на 2108 т.е практически полностью.
Я на эти пыльники воще забил. Машинка прошла уже свою сотку и амо тоже, так что как токо здохнет хоть один амо тогда буду лезть туда и менять а пока даже не парюсь в этом направлении. Пыльники тоже порваны основательно, но как по мне то пыльник амо это не пыльник шруса , так что буду ездить пока так. Но уж если сильно прет и под машиной бываешъ чаще чем в офисе и не можеш пережить этого- тогда меняй и срочно ели конечно стойка разборная ну если нет тогда попадалово в стойку с амо, но зато потом релакс и спокойный сон
odyssey писал(а): А в паре таких контор по запчастям мне со всей ответственностью заявили что в оригинале пыльник идет только вместе с 48750-48010 и 48760-48010 (Опора амортизатора заднего) для каждой стороны они разные и пыльники на них тоже разные. Цена каждой опоры с пыльником около 80 долларов. Умножил на 3, потом понял что умножать нужно на 4 и перестал с утра улыбаться.
когда я брал свой, то там тоже были порваны 2 пыльника, уже точно не помню, но кажется именно сзади. Друг который мне помогал с выбором имел знакомого по запчастям, привезли мне они эти пыльники без вопросов. Так что думаю проблем взять по отдельности не должно быть. Если найду, отпишу номер друга.
Генри писал(а): Я на эти пыльники воще забил. Машинка прошла уже свою сотку и амо тоже, так что как токо здохнет хоть один амо тогда буду лезть туда и менять а пока даже не парюсь в этом направлении. Пыльники тоже порваны основательно, но как по мне то пыльник амо это не пыльник шруса , так что буду ездить пока так. Но уж если сильно прет и под машиной бываешъ чаще чем в офисе и не можеш пережить этого- тогда меняй и срочно ели конечно стойка разборная ну если нет тогда попадалово в стойку с амо, но зато потом релакс и спокойный сон
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни - определяют действие
Генри писал(а): Я на эти пыльники воще забил. Машинка прошла уже свою сотку и амо тоже, так что как токо здохнет хоть один амо тогда буду лезть туда и менять а пока даже не парюсь в этом направлении. Пыльники тоже порваны основательно, но как по мне то пыльник амо это не пыльник шруса , так что буду ездить пока так. Но уж если сильно прет и под машиной бываешъ чаще чем в офисе и не можеш пережить этого- тогда меняй и срочно ели конечно стойка разборная ну если нет тогда попадалово в стойку с амо, но зато потом релакс и спокойный сон
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни - определяют действие
Это все понты для других машин. Вы мне лучше скажите у кого на лексусе из-за пыльников амо сдохли??? Я такого пока не встречал а внутреннего сальника на амо достаточно для очистки штока. На бэхе у меня тоже разорваные пыльники были и ничего, машинка отьездила свои 5 лет по пыли и грязи и хоть бы што. Это мое личное мнение и я останусь при нем. (дело тут не в бабках а в принципе).