Ну, во-первых, совершенно необязательно ставить оригинал (хотя ходимость у оригинала выше). Во-вторых, обычно пыльник рвется на далеко не новой опоре и то, что она еще не стучит, совсем не означает, что это не случится в скором времени.
Это ИМХО. Я менял опоры в сборе, когда менял амортизаторы (для профилактики - по возрасту). Полет нормальный уже год.
Артём NN писал(а): Это всё понятно.
А есть те, кто натянул на старые оригинальные опоры новые пыльники и потом те опоры застучали?..
Ну, от смены пыльника опора точно не застучит. Тут просто может общий ресурс подходить к концу.
От порванного пыльника выходит из строя амортизатор из-за появления задиров на штоке от дорожной пыли и грязи.
У моего одна трещина, приблизительно, посередине.
Купил я новые пыльники для Короллы, оригинал, как тут насоветовали, и хотел было поменять. Взял их, приехал в сервис. Но автослесарь знакомый отсоветовал. Сказал, что у него на др. японце уже три года вообще пыльников нет, и ничего, аморты нормально работают. Посоветовал менять, когда время придёт, уже вместе с стойками. А пока всё нормально, стойки работают.
С учётом ожидаемой двойной работы по снятию - установке, + последующий сход-развал, я с ним согласился.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
4855912080- проверено на протяжении 6ти лет и сотнях машин. а так же на моем RX. опоры ходят на много дольше чем пыльник. порой 3 пыльника поменяешь а опора в норме. чуть позже будет фото как выберусь на улицу
Артём NN писал(а): Сказал, что у него на др. японце уже три года вообще пыльников нет, и ничего, аморты нормально работают.
тогда полагаю он ездит по "чистой комнате" как в больницах в операционных. при отсутствии пыльников вообще - стойка/амортизатор выйдет из строя примерно за 3-5 месяцев точно.
Вот за это - спасибо.
Я и купил их по этой наводке. Ставить буду потом, вместе с стойками. Когда прохудятся.
А мастер - нет не по чистой комнате, по МО ездит. Человек проверенный. Врать не станет.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Добрый день всем! Я тут новичок. Вчера занимался заменой пыльника заднего амортизатора на первом рексе. Так вот, спецы на сто подсказали вот такую модель пыльника 770046. Он идет с отбойником. И подошел как родной. На вид и на ощуп гораздо взрослее чем тазовский...
О, сори, рассмотрев я увидел второй набор чисел. Получается что 770046 желтого цвета это отбойник, а 770041 это пыльник. Идет вроде как одним целым, но неуверен, разбиратьь не пробовал. За все вместе отдал 50 грн (200р)