Поставил себе и на L и на R Kayaba sm5175.Стоит уже больше года.Все отлично.А по поводу KYB то она поставщик OE запчастей на конвейер.Ставил также передние амортизаторы KYB,тоже всё нормально
Эдуард86 писал(а): вчера поставил всё новое: аммо, пружины стойки стабов, втулки стабов, кроме пыльника , поставил от зада десятки. Обрезал старый оставив 2-3 витка гофрированной части для плотного соединения и натянул десяточный пыльник вовнутрь старого, предварительно обильно смазав герметиком для надёжности, но и без него не плохо держится.
Не колхозте пыльник от десятки, прошёл год с момента моего колхоза link, оба пыльника развалились, когда переобувался на летнюю резину увидел жалкое зрелище, если машина не поддомкрачена не видно, т.к. пыльник длинее обычного получился и складывается скрывая порванные места. Как всегда скупой платит дважды, заказал новые пыльники, теперь жду , сам на себя теперь злой, опять заново разбирать вообще не улыбается.
Ставил rbi (только пыльники) не один раз - рвались стабильно после 3 месяцев. Месяц назад поставил комплект оригинал - проблем нету. Думаю оправдает, а то каждые 3 месяца менять и потом делать развал на колеса тоже денег стоит
вместо опоры всборе зад - на RX1 и RX2 (не пневмо) ставьте 4855912080. пыльник отдельно. с ним в пакете инструкция как его применить. коротко - отрезаются остатки порванного пыльника от опоры и на опору натягивается он, фиксируясь в пазы опоры. дешево, но зато качественно - так как оригинал.
п.с - всю тему не читал может там уже написано про это, тогда извиняйте
Я внимательно прочитал и это тоже. В этой связи и возник вопрос. Это опыт человека или теория?
Пыльники-то не рекса... А заказывать их = деньги. Да и не к Вам вопрос.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!