25-04-2011 
25-04-2011 
Сегодня уже второй раз приезжал обслуживать машину - RX 330 (314). Оба раз мастер-приемщик был Коннов Денис (если читаешь эти строки,еще раз спасибо).

В первый раз:

1. Масло и фильтр для ДВС
2. Масло АКПП
3. Масло в редукторе
4. Масло в раздаточной коробке
5. Фильтр воздушный
6. Фильтр салонный
7. Дезинфекция кондиционера
8. Замена тормозной жидкости
9. Замена втулок заднего стабилизатора
10. Диагностика ходовой

Во второй раз:
1. Ремень и ролики ГРМ
2. Радиатор ДВС

На первом обслуживании побывал в ремзоне, в процессе осмотра участвовал сам. Все очень чисто, аккуратно и грамотно. Все недочеты мне показал и объяснил механик.

В зоне отдыха появился кулер с горячей и холодной водой. Телевизор, журналы и вай-фай по-прежнему на месте.

Цены адекватные. Никто не пытается впарить лишние и ненужные работы. У них очень жесткая политика в отношении репутационных рисков. Молодцы.
Я остался очень доволен. Теперь только туда.

_________________

Please consider your safety before reading this text.

  •  
  • 0
26-04-2011 
26-04-2011 
Я тоже вчера там был, переобувался,все как всегда здорово,и цены вменяемые!!!Бесплатная проверка развал/схождения,тоже большой плюс.
В общем молодцы!Всем рекомендую. Amd Thumbs up
Денису(мастеру) отдельный привет!
  •  
  • 0
27-04-2011 
27-04-2011 
Вопрос к сотрудникам ТЦ

Электронная сервисная книжка - это конечно здорово. Но не могли бы вы при прохождении планового ТО у вас проставлять отметку и в бумажную?
Предполагаю, что не все будующие возможные покупатели моего авто захотят/смогут проверить через инет как я обслуживался. Хотелось бы иметь и бумажку на всякий случай. Это возможно?
  •  
  • 0
27-04-2011 
27-04-2011 
Visok писал(а):
Вопрос к сотрудникам ТЦ

Электронная сервисная книжка - это конечно здорово. Но не могли бы вы при прохождении планового ТО у вас проставлять отметку и в бумажную?
Предполагаю, что не все будующие возможные покупатели моего авто захотят/смогут проверить через инет как я обслуживался. Хотелось бы иметь и бумажку на всякий случай. Это возможно?
У кого есть "бумажная" сервисная книжка, мастер приемщик по Вашему желанию обязательно поставит в нее отметку. Если же она у Вас отсутствует, то по желанию ее можно будет получить у мастера приемщика, на данном этапе они отправлены в типографию для изготовления.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
27-04-2011 
27-04-2011 
Не мешало бы что-нибуть типа буфета. Чай-кофе-бутеры-шыкалатки...А то скушно Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
27-04-2011 
27-04-2011 
Tolex Tuning писал(а):
мастер приемщик по Вашему желанию обязательно поставит в нее отметку
Спасибо, конечно есть. Буду у вас на ближайшем ТО!
  •  
  • 0
28-04-2011 
28-04-2011 
Griffon писал(а):
Не мешало бы что-нибуть типа буфета. Чай-кофе-бутеры-шыкалатки...А то скушно Rolling Eyes
Кафе уже работает!
И каждый клиент может на время ожидания, получить у мастера приемщика нетбук с доступом в интернет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
25-05-2011 
25-05-2011 
Был сегодня в LEXUS на Мосфильме.
делал ТО 50000

четко, вовремя приняли, терпеливо и дружелюбно выслушали.
очень удобное место расположение и подъезд, приятные цены, отличный зал ожидания, кафе работает.

Вопрос о месте проведении последующих ТО у меня отпал Amd ok

Огромное спасибо!

(GS300 "696")
  •  
  • +1
26-05-2011 
26-05-2011 
Отличное обслуживание,учтивые мастера.

_________________

...

  •  
  • 0
9-06-2011 
9-06-2011 
RXXMAN писал(а):
В соответствии с договорённостью, постараюсь публично и беспристрастно изложить своё мнение, хотя даже не мнение, вывод сделай каждый сам, только факты.
Вчера. 23 сент. поставил машинку на след. работы.
1. Замена всех масел. (включая трансмиссию).
2. Все фильтры.
3. ГРМ.
Из приятного - 1. Всё вовремя.
2. Свободный доступ в чистую ремзону и общение
с мастером.
3. Приятно удивлён - машину выдали помытой (жаль не отполировали перед сезоном!)!
4. Сделали скидон 10% без карты клуба (это нормально).
5. Долили охл. жидкость без денег. (глупо бы выглядело иначе).
6. По моей просьбе, проверили работу генератора и ёмкость аккумулятора - без денешек!
7. Поковырялись вместе с электриком, пытались пристроить доп. пищалки в акустику - ничего не вышло! - денег не просили. (работа была проделана, но спец., похоже не "аллё").
8.Ценовая политика реальная! ( Есть с чем сравнить).

Из неприятного - 1. Отсутствие чая-кофе, даже за свои деньги!


2. Ни одной пепельницы или мусорки вокруг здания - гадим уже на не очень приличный газон вместе с сотрудниками сервиса!
Это вопрос похоже к руководству - потратить кучу денег на газон и сэкономить на пепельнице на крыльце???
3. Не предоставили возможность убедиться в корректности произведённых работ .
4. Машину вернули на улице и не предоставили для информации замененные элементы. ( а мне было любопытно).

Вроде всё. Обещал - изложил как мог. Вывод делать Вам ! На все вопросы, конечно, отвечу, т.к. может что-то и упустил! Умышленно не пишу своего мнения, т.к. оно может быть предвзятым! Вроде неплохо.
Добрый день.
По поводу ТАКСИ, они могут заказать-не дорого!!!
Чай-кофе...Хм, можно спросить и они дадут талон на кофе или чай в рестик который напротив техцентра!!!

Хм))) да и мусрки есть))
  •  
  • 0
10-06-2011 
10-06-2011 
Отличный сервис! Работники вдумчиво подходят к сути обращения. И при этом ценник скажем на то что мне делали - сходразвал и ТО оч гуманный по МСК.
В моем личном рейтинге пока занимают первое место по цена-качество. На втором месте пока Поморка (это пежо).
Тфу тфу тфу не сглазить, я себе место обслуживания IS нашел.

_________________


  •  
  • 0
20-07-2011 
20-07-2011 
Добрый день! Сразу оговорюсь, что работа техцентра меня устраивает. Качественный сервис за разумные деньги, опытные менеджеры Денис и Алексей. Просто осталась непонятной одна ситуация. Был в мае на ТО-70000. Заодно был обнаружен пробитый передний левый амортизатор. Было предложено менять оба передних сразу. ТО выполнили, амортизаторы поменяли. Также заменили ОДИН опорный подшипник (слева). Нужно было еще менять втулки переднего стабилизатора, но их не оказалось в наличии. После замены амортизаторов обнаружился "хруст" в подвеске при выкрученном в любое крайнее положение руле на небольших кочках. "Грешил" на стабилизатор. Вчера приехал на замену втулок. В итоге причиной "хруста" оказался развалившийся правый опорный подшипник. Вот я и не понял, почему сразу нельзя было поменять деталь стоимостью 590 рублей, если менялись сразу оба амортизатора. Вчера пришлось отдать деньги отдельно за установку подшипника и РУУК (развал-схождение). Почему амортизаторы поменяли парой, а подшипники по одному? При том, что установка детали и регулировка подвески в разы дороже ее стоимости.

С уважением, Дмитрий.
  •  
  • 0
20-07-2011 
20-07-2011 
Dmin писал(а):
Добрый день! Сразу оговорюсь, что работа техцентра меня устраивает. Качественный сервис за разумные деньги, опытные менеджеры Денис и Алексей. Просто осталась непонятной одна ситуация. Был в мае на ТО-70000. Заодно был обнаружен пробитый передний левый амортизатор. Было предложено менять оба передних сразу. ТО выполнили, амортизаторы поменяли. Также заменили ОДИН опорный подшипник (слева). Нужно было еще менять втулки переднего стабилизатора, но их не оказалось в наличии. После замены амортизаторов обнаружился "хруст" в подвеске при выкрученном в любое крайнее положение руле на небольших кочках. "Грешил" на стабилизатор. Вчера приехал на замену втулок. В итоге причиной "хруста" оказался развалившийся правый опорный подшипник. Вот я и не понял, почему сразу нельзя было поменять деталь стоимостью 590 рублей, если менялись сразу оба амортизатора. Вчера пришлось отдать деньги отдельно за установку подшипника и РУУК (развал-схождение). Почему амортизаторы поменяли парой, а подшипники по одному? При том, что установка детали и регулировка подвески в разы дороже ее стоимости.

С уважением, Дмитрий.
наверное потому что на момент замены амортизаторов подшипник был в порядке? так ведь можно всю машину "за одно" поменять
  •  
  • 0
20-07-2011 
20-07-2011 
Правый амортизатор тоже еще живой был. Поменяли вместе с пробитым.
  •  
  • 0
22-07-2011 
22-07-2011 
На мосфильме был пока лишь дважды . Хорошее начало было положено с момента того, как вбив "Бережковская набережная 36" и пролетая по третьему кольцу, навигатор мне заявил, мол, все приехали тормози. Мастер приемщик Денис в красках и мельчайших деталях просто довел до сервиса, находясь все это время на трубке со мной . Приняли машину все разъяснили что как куда сколько зачем итд. (учитывая мою "высокую" эрудицию в автомобилях с его стороны уже была проделана немалая работа). Потом дошла очередь до менеджера по запчастям Вячеслава, ему тоже было нелегко со мной, ибо вопросов по запчастям за то время которое я не мог до них доехать, у меня накопилось море. Под конец работ ( а это было в районе 20-30, потому что помимо всего они потратили свое личное послерабочее время, что бы промыть мне наглухо забитый радиатор) он не оставлял попыток найти на сайте поставщика, который ну никак не хотел работать, мне эти проклятые коврики оригинальные. Хотя я много раз предлагал забить на это дело уже )) Лично для меня крайне важно то что эти двое смогли с 16:00 до 20:30 терпеть меня , кучу моих вопросов , и просто безостановочную болтовню на всяческие темы (ну человек я такой, ну не могу я сидеть и молчать) .

Что можно сказать в общем: лично по моим меркам, все было на крайне высоком уровне. Доволен абсолютно всем . Спасибо большое Денису и Вячеславу. Кстати, когда ездил на ТО взял с собой ноутбук, а зарядку обычную забыл, тока автомобильная была. Мне выдали нетбук с доступом в интернет на время ожидания (мелочь, а крайне приятно!).
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов