home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2024 
25-11-2024 
Tolex Tuning писал(а):
Добрый вечер!
Много лет делаю у вас То и прочий слесарный ремонт, на следующей неделе записался в кузовной. Машина тойота Хайлендер 2014.
Работ не мало, передний бампер, крылья, капот, правая стойка, правая фара замена, немного угол крыши, лобовое замена.
Очень на вас рассчитываю, что недели за 2 починим.
  •  
30-12-2024 
30-12-2024 
-Oleg- писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Добрый вечер!
Много лет делаю у вас То и прочий слесарный ремонт, на следующей неделе записался в кузовной. Машина тойота Хайлендер 2014.
Работ не мало, передний бампер, крылья, капот, правая стойка, правая фара замена, немного угол крыши, лобовое замена.
Очень на вас рассчитываю, что недели за 2 починим.
Добрый день! Напишите пожалуйста в личку номер автомобиля.
С Наступающим Новым Годом!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Tolex Tuning писал(а):
Tolex Tuning,

Добрый день!

Имеем: Авто Lexus RX 330 2005 г.в. пробег 224261 миль. С 2011 года обслуживание и ремонт только в Толексах (Складочная, Таганка, Мосфильмовская).

04.01.2025 обратился в Толекс на Таганке (Заказ-наряд №А000030140), проблема с тем что жидкость ГУР потихоньку уходила. Работники СТО диагностировали, что основная проблема в рулевой рейке и необходима либо замена, либо ремонт. Сказали, что не ремонтируют и искать на стороне.

Начал искать б.у. или ремонт, но решил позвонить всё-таки в Толекс, но на Мосфильмовской. Тут подтвердили, что ремонтом занимаются. Интересно почему СТО не знают о профилях друг друга? Smile

15.01.2025 отдал авто на ремонт рулевой рейки в Толекс на Мосфильмовской (Заказ-наряд №А000068280). Итоге помимо этого сказали, что подтекало масло на ремень ГРМ (изношен) и пора его менять с роликами + замена прокладок клапанной крышки + дроссельной заслонки промывка + замена катушки зажигания + стойка стабилизатора. Вышло прилично по деньгам, но я ж то думал, зато покатаюсь еще тысяч 100-150.

13.02.2025 Имеем следующее (пробег с момента работ 172 мили): последняя поездка 5 км, появляется красная масленка на панели приборов, масло с виду в норме по щупу, но есть непонятный шум, пару раз глохла. В итоге решил больше не ездить и обратиться на СТО.

15.02.2025 доставил авто на эвакуаторе в Толекс на Мосфильмовской, чтобы не ехать на авто. 16.02.2025 мне в сервисе диагностируют, что всё плохо и надо делать кап.ремонт двигателя. Работы в части ГРМ и замен прокладок мастер не считает следствием возможной проблемы. Считает, что машина проехала 350 тысяч и это уже достаточное основание и последняя поездка усугубила проблему.

Руководство Толекса прошу провести проверку того, что повлияло по итогу на работу двигателя. Никогда проблем с ним не было. Масло не ест. Заливалось строго Тойота 0w30 у вас, затем Лукойл 0w30.

С уважением, Вадим.
  •  
Вчера 
Вчера 
Здравствуйте, Вадим!

Мы произвели вскрытие Вашего мотора и по результатам запрошенной Вами проверки можем добавить к приложенным фото и видео (ниже) следующее:

Основной проблемой этих двигателей (особенно на примере 3MZ) является так называемое “коксование” масла. Увы, распространенная беда у всех этих моторов, особенно в возрасте. Масло при перегреве, теряет свои свойства и формирует отложения, забивающие каналы в блоке цилиндров и клапанных крышках. Когда масло не может нормально циркулировать, оно скапливается в верхней части двигателя, особенно в головке блока. Из-за этого возникает повышенное давление, а масло не может свободно стечь обратно в поддон. В результате, коленвал и другие важные детали начинают работать без должной смазки, что может привести к износу или повреждению двигателя.

Если это происходит в процессе эксплуатации, могут появляться такие проблемы, как "прилипание" шатуна к коленвалу, его износ или поломка. Здесь как раз важно следить за состоянием радиатора и системой охлаждения (что владельцы часто не связывают с этой проблемой), так как забитый радиатор или перегрев также сильно влияют на работу масла и могут ускорить процесс коксования. Даже небольшое повышение температуры может привести к проблемам с маслом, которое в свою очередь должно быть качественным (не связано с маркой!) и своевременная замена (порой чаще регламента) здесь не блажь, а требования к особенностям конструкции. В будущем рекомендуется менять клапанные крышки раз в 5 лет или хотя бы чистить их.

К сожалению, Ваш мотор уже прожил долгую и непростую жизнь судя по результатам вскрытия, которая не связана с предыдущим обслуживанием. Насколько мы понимаем, эта информация уже есть у Вас и от мастера напрямую, который уже приступил к ремонту двигателя. Но в любом случае, считаем полезным повторить её и здесь, как рекомендацию всем владельцам моторов MZ.

Это фото Вашего мотора после вскрытия:

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

Маслоприемник (уже забит стружкой, продуктом износа, к сожалению):

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

Это после первичной очистки:

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)


Благодарим Вас за взвешенный отзыв и разумный вопрос, ценим Ваше доверие к нашим техцентрам на протяжении многих лет.

С уважением,
Tolex Tuning

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов