Варкулевич писал(а): Говорят на третьем кузове беда эта осталасьТак и есть не так давно, лично убедился как тарахтел при запуске RX350 III 2010 г.в., ещё больше удивился, когда увидел установленную трубку VVTi с резиновым сегментом. (полагал что Тайота уже перестала ставить такие трубки ещё со второй половины 2008).
К слову о муфтах VVTi, для исправления кратковременного тарахтения при запуске, предписывают менять впускные муфты VVTi (те на которые идет привод от звезды коленвала) и это действительно помогает. А вот про выпускные(ведомые от впускных) муфты ни кто ничего не знает. Моё мнение, что если износ привел к неработоспособности впускных муфт, то и выпускные имеют аналогичный износ. Только проявляется такой износ по другому.
Это я все к чему, помимо "скрежета" в момент запуска, на 2GR-FE Есть и другая особенность - это не продолжительный стук уже после запуска двигателя, при работе на холостых оборотах. Продолжительность постукивания зависит от температуры, но как правило не превышает 30-40 секунд после запуска. На форуме есть тема, про стуки двигателя на холодную и большинство склоняются, что стучит поршневая(PistonSlap). Я как заядлый скептик не верю в это, во первых при прослушивании стетоскопом, стук явно сильнее прослушивается со стороны крышки ГРМ, во вторых стук на холостых плавно исчезает через 30-40 секунд (правда под нагрузкой его слышно до момента полного прогрева двигателя). Понятно, что за столь короткий промежуток времени ни одна часть ДВС не успеет прогреться так, что бы существенно уменьшить тепловой зазор, а вот масла накачать вполне может.
Может на форуме есть владельцы, которые меняли выпускные муфты? Повлияло ли это как-то на шумы двигателя на холодную?