29-09-2019 
29-09-2019 
sanelite писал(а):
вы действительно так думаете?
Со мной можно и на ты общаться . Very Happy

sanelite писал(а):
Вы думаете что эти клапана в режиме стоянки открыты для свободного протока масла в полости шестеренок ?
думаю, что нет. но тогда и вопрос, куда-то масло из полостей VVT-I вытекает? Утеччки через зазоры? Ну да ладно, а мы возьмём и встроим паралельно эбу релюшку, она пущай эти клапанки на мгновение откроет, подёргает туды-сюды? , так пойдёт ?
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Если бы было всё так просто, то это сделали бы с завода. Если клапана закрыты при запуске, значит это сделали специально. Но пока мы видим, что стопор ставят на все муфты, не только тойота. Клапаны открываются при заданной температуре, вероятно, это связно с вязкостью холодного масла, невозможностью правильно дозировать его давление. Хотя, то, что муфту колбасит -- это ни чуть не лучше. Если и делать по уму, то правкой прошивки эбу, чтобы она чуть приоткрывала клапаны при старте.
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
mc.kinley писал(а):
чтобы она чуть приоткрывала клапаны при старте.
А масла то всё одно внутри нет на холодном! Толку не будет ... Надо масла туда набить сначала , то еть электронасосом качнуть. Smile
mc.kinley писал(а):
то правкой прошивки эбу
Возможно наверно , но кто сможет ?
Электронщики- программисты есть тут?
Мне например, запросто и по силам поставить простейшее реле с перекидными контактами в цепь этих клапанов. В исходном положение , через нормально замкнутые контакты катушка клапана подключена к ЭБУ мотора... а на момент закачки масла насосом, одновременно эти контакты перебросятся релюхой временно, на несколько секунд , поканасос качает на контак с +12В , .. ну или как-то так. Very Happy
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Вот вы фантазёры...
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
пал палыч писал(а):
А масла то всё одно внутри нет на холодном! Толку не будет
Масло нагоняется штатным насосом буквально в первую секунду работы мотора.
пал палыч писал(а):
ну или как-то так.
По-моему, если и делать что-то дополнительное, то завязывать лучше на работу бензонасоса, он включается до запуска ДВС.
Anton505 писал(а):
Вот вы фантазёры...
В бытность свою работы инженером было у меня два коллеги занимавшиеся разработкой систем пво (то, чем сейчас занимается алмаз-антей). Вот от них были истории не поверишь, и летает же, наводится.
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Вот вы угараете 😅

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
mc.kinley писал(а):
Масло нагоняется штатным насосом буквально в первую секунду работы мотора.
Да, но зимой иногда , у народа, пока оно наполнится из-за загустевшего масла, уши вянут от стрекота и приличным дядям в пинжаках с галстуком бывает стыдно Amd Green , приходится взгляд от вопрошающих соседских мерседесов отводить... И быстренько гнать авто в СТО , чтоб соседи не заподозрили, шо на Лексусе какой-то .... много чего можно по-написать Amd Green
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
пал палыч писал(а):
Да, но зимой иногда , у народа, пока оно наполнится из-за загустевшего масла,
Масло создаёт нужное давление во всей системе в течение одной секунды независимо от вязкости. У маслонасоса фиксированная производительность, допустим, в литрах в минуту, ему всё равно что качать. Кстати, а что если сделать так чтобы клапан никогда не закрывался до конца, подложить шайбу под его шток. Он же наверняка не использует крайнее, полностью закрытое, положение. Купить бы дешёвый китайский клапан, да проверить.
LIS20097 писал(а):
Вот вы угараете
А вы предлагаете ездить/прогреваться со стучащими муфтами, фактически с незафиксированными распредвалами? Ударная нагрузка на цепи и звёздочки, непонятное смесеобразование (хоть и прогревочное). Конечно, можно верить словам дилеров, что ничего страшного в стуке нет.
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Я недавно сменил все муфты...надоело слушать, да и громко очень, хотя и секунды две. Причём не важно, лето или зима. И интересно, это ведь не всегда. Заметил лишь то, что грохот не всегда, иной раз и на холодную не грохочет. Поэтому у меня сложилось мнение, что наличие грохота зависит от того, в какой фазе я заглушил двигатель, больше не могу найти объяснения. Клапана не причём, я их чистил, проверял.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
В муфте подпружиненный стопор. Если он сработал, то муфта заблокировалась и греметь не будет. Если стопор не сработал, то муфту будет колбасить при запуске мотора. Стопор может не сработать из-за нагара или шлама внутри муфты. Или стопор может перекосить в отверстии, и он срабатывает случайным образом. Я как-то вылечил такую проблему ядрёными промывками.
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Я недавно сменил все муфты...надоело слушать, да и громко очень, хотя и секунды две
и для этого что пришлось делать? Двигатель пришлось вытаскивать конечно ?
DMITRY_POPOV писал(а):
Поэтому у меня сложилось мнение, что наличие грохота зависит от того, в какой фазе я заглушил двигатель, больше не могу найти объяснения.
А в мануале что нам пишут ? Smile
Вот что:

""Управление VVТ-i осуществляется при
помощи клапана WТ-i (OCV - Oil Coпtrol
Valve).
По сигналу блока управления электромагнит
через плунжер перемещает
основной золотник, перепуская масло
в том или ином направлении . Когда
двигатель заглушен, золотник перемещается
пружиной таким образом ,
чтобы установился максимальный
угол задержки .""

От себя добавлю - то есть полость, в которой кулачёк муфты поворачивается к положению штифта -"защёлкнуто", сразу после выключения зажигания, последними оборотами двигателя , должна быть маслом заполнена, а золотник-клапан открыт в обесточенном состояние при помощи возвратной пружины, что можно понять на картинке мануала.
Значит фактически , перед следущим пуском положение муфт и золотников уже готово к принятию масла с насоса... Остаётся только насос внедрить... Very Happy
Причём , достаточно врезать его выход мвсла в какую либо из трубок, идущей снаружи от блока специально к головке для подачи масла в VVТ-i , например удлинить полый масло-болт, выводящий масло в трубку из канала блока цилиндров, и к нему штуцер для шланга встроить.

DMITRY_POPOV писал(а):
Поэтому у меня сложилось мнение, что наличие грохота зависит от того, в какой фазе я заглушил двигатель,
И зависит от этой фазы видимо , стекает или нет масло из муфт., например в каком то положение , распредавал слегка отжимает кулачки толкателей пружинами клапанов, зазор подшипника скольжения распредвала выжимается и через этот зазор ещё не остывшее масло стекает из полости муфтыобратно через золотник в мотор. Ну как вариант . Или возможно ,при долгой остановке оно всегда вытекает через зазоры , и там вся надежда только на исправность фиксаторов! Тогда тем более, доп. насос не помешало бы Amd Green

Картинк и из мануала для интересующихся, сейчас попробую скопировать.

Скрежет при запуске  RX 350

Скрежет при запуске  RX 350
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
пал палыч писал(а):
и для этого что пришлось делать? Двигатель пришлось вытаскивать конечно ?
да, сняли вниз.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Тогда тем более, доп. насос не помешало бы
и я об этом подумывал,)) просто поставить в магистраль насос, который перед запуском поработает около двух секунд и выключится.....но сделал иначе, по людски).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
1-10-2019 
Навернулась АКПП.. У меня ни одной целой детали, так сказали на дефектовке.. Так что делать ремонт или контракт.. 350 13гв
  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
lihachev-74@mail.ru писал(а):
Навернулась АКПП.
Хотя тут не по теме, но всёж .

Что случилось ( а может она ещё нормальная была только перепрошить надо было ) , причина известна? Перегрузки , слишком большой пробег ... или что? Просто интересно , потому что у меня авто намного старше а всё о.к.
lihachev-74@mail.ru писал(а):
Так что делать ремонт или контракт.
Если гарантия на ремонт будет и ремонтники по отзывам авторитетные, наверно лучше ремонт . Контрактная тоже можно на плохую нарваться
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов