5-02-2019 
5-02-2019 
PIKACHU[, Подскажите если у меня на Лексусе 350 при заводе появляется скрежет на 1-2 секунды, и чтобы он появился достаточно минут 20 постоять на заглушенном двигателе. Это будет скрежет от муфт. При этом если после заводки заглушить и сразу завести то всё будет тихо. Подскажите обязательно ли менять сразу эти муфты или можно ещё поездить. Чем это черевато
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Rrr2710 писал(а):
Подскажите если у меня на Лексусе 350 при заводе появляется скрежет на 1-2 секунды, и чтобы он появился достаточно минут 20 постоять на заглушенном двигателе. Это будет скрежет от муфт. При этом если после заводки заглушить и сразу завести то всё будет тихо. Подскажите обязательно ли менять сразу эти муфты или можно ещё поездить. Чем это черевато
Попробуй прежде чем глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, руль не крутить и климат не вклячать, пусть так поработает 30 -40 секунд, потом глуши его. При повторном запуске через 20 и более минут будет скрежет или нет ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Здесь уже кто-то писал, и я с ним соглашусь, что это недоработка конструктива муфт VVTi.
По моему ощущению вытекает масло при определённом положении этих муфт, и при первом пуске двигателя слышна работа механических элементов. Иногда этого нет.
Некоторые пишут, что скрежет пропадает при ином типе масла, но думаю, что это не так. Этот скрежет не страшен, неприятно конечно перед «соседями» на парковке, но что уж тут поделаешь..)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Немного о шестерне VVT-I, (в повседневном обиходе муфта), и её стопоре, из своих личных наблюдений и экспериментов.

Стопор действительно защелкивает муфту при снятии давления масла, но здесь не все так, как хотелось бы. Объем масла в шестерне VVT-I регулирует ЭБУ который и управляет электроклапаном, через этот клапан масло:
1. поступает в муфту;
2. вытекает из муфты;
3. не поступает и не вытекает а находится в каком то объеме, который изменяется в зависимости от нагрузок и скоростного режима при работающем двигателе. В момент остановки автомобиля, клапан не сразу открывает свободный выход масла из муфты, так как ЭБУ не знает, вы остановили авто для стоянки, или вы остановились на светофоре и сейчас будете опять наваливать как и до остановки, поэтому в муфте еще находится объем масла, который был там до остановки авто, (именно авто, не ДВС), а клапан еще не переместился в положение для сброса масла из одной полости муфты в другую что бы совместить внутреннюю часть с наружной для фиксации и что бы стопор попал в свое посадочное место. Если в такой ситуации (а так всегда и происходит у всех владельцев авто) заглушить двигатель, то оставшемуся объему масла некуда деться из муфты, так как клапан не находится в том положении что бы дать возможность маслу покинуть муфту и при совмещении пары стопор-отверстие зафиксировать муфту пока крутится механизм ГРМ. Поэтому после остановки ДВС в таком случае муфта остается с каким то объемом масла и в не зафиксированном положении. После стоянки масло вытекает через зазоры, муфта остается пустая, или наполовину пустая, зависит от состояния самой муфты, и при последующем запуске пока давление масло еще не попало в муфту стопор пытается зафиксировать пустую муфту, если это произошло - то слышен такой одинарный звук "клац".Но за счет того что стопор при каждом таком маневре с размаху ударяет о кромку отверстия в котором он должен быть при опустошенной муфте, со временем происходит зализывание пары стопор-отверстие, и когда уже выработка приличная, во время запуска стопор не способен зафиксировать муфту а просто выскальзывает из отверстия по накатанной дорожке, тогда и начинается треск пока муфта не наполнится маслом. Если же после каждой остановки авто (имеется ввиду остановка для стоянки, рычаг АКПП в режиме "Р") давать двигателю отработать на холостых примерно 30 секунд, за это время происходит освобождение муфты от масла и стопор фиксирует муфту без каких либо нагрузок в тот момент когда двигатель еще крутится, в таком варианте остановленная муфта останется без объема масла и позволит стопору зафиксироваться еще при вращающемся механизме ГРМ во время работы двигателя до его остановки, что не приведет при последующем запуске удара стопора о кромку отверстия, и не будет так сильно вырабатываться сам стопор с посадочным отверстием.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +6
20-08-2019 
20-08-2019 
Видео надеюсь будет полезно
  •  
24-08-2019 
24-08-2019 
Доброго времени суток ребят.
Перечитал всю тему и внятного ответа не нашел.
Можете ответить, менять требуется все 4 муфты или только 2?
Буду благодарен за ответ.
Просто заказываем запчасти и хотелось бы точно уточнить. Мотористы говорят все по разному
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Апну темку
Заменил весь ГРМ в сборе.
Был удивлен как вынимали мотор на авто наши мастера. Выдернули мотор наверх. Так же был приятно удивлен чистоте агрегата изнутри. Пару фоток прикладываю
Цена вопроса 32 тыс запчасти, 15 работа.
Скрежет при запуске  RX 350
21
Скрежет при запуске  RX 350
_131435.jpg[/attach]
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
zturgunbaev писал(а):
Так же был приятно удивлен чистоте агрегата изнутри
Клапанная крышка тщательно отмыта)))

_________________

Road my home

  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
Эдуард86 писал(а):
zturgunbaev писал(а):
Так же был приятно удивлен чистоте агрегата изнутри
Клапанная крышка тщательно отмыта)))
Однозначно)))
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
Ага , вы ещё скажите что и движок внутри тоже отмыт.
Почему господа если у вас всё так плохо, то так должно быть у всех?

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
LIS20097 писал(а):
Ага , вы ещё скажите что и движок внутри тоже отмыт.
Почему господа если у вас всё так плохо, то так должно быть у всех?
Кто сказал, что у нас плохо?)
Странный вывод...
Про двигатель речи не было, у него подобающий видSmile
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
LIS20097 писал(а):
Ага , вы ещё скажите что и движок внутри тоже отмыт.
Почему господа если у вас всё так плохо, то так должно быть у всех?
У меня чистенько внутри. На фото двигатель и крышка рядом в нормальном рабочем, не отмытом, состоянии, а клапанная отмыта и выставлена здесь как не мытая, а это блеф))) Только не надо меня убеждать в обратном, я знаю как это должно выглядеть, тем более видно следы не отмытых отложений.

_________________

Road my home

  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
Ничего не отмыта. На отмытой было бы ни грамма масла не видно, а на картинке масло на крышке видно. И вообще смысл автору обманывать? Смысл отмывать, если мотор в целом чистый? Просто наверно мотор ещё новый. Smile
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
пал палыч писал(а):
Ничего не отмыта. На отмытой было бы ни грамма масла не видно, а на картинке масло на крышке видно. И вообще смысл автору обманывать? Смысл отмывать, если мотор в целом чистый? Просто наверно мотор ещё новый. Smile
На самом деле вообще пофиг)))
А вообще крышку же можно было отмыть до этого, например, при замене прокладки этой самой крышки)))

zturgunbaev, какой пробег у мотора всего и за время вашей эксплуатации? Какое масло льёте и периодичность замены?
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
zturgunbaev писал(а):
Можете ответить, менять требуется все 4 муфты или только 2?
не экономь, если собираешься долго ездить покупай все муфты.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов