2-10-2019 
2-10-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
просто поставить в магистраль насос, который перед запуском поработает около двух секунд и выключится....
Раз Дмитрий подумал , что можно насос поставить , то вывод: можно поставить! Very Happy
  •  
2-10-2019 
пал палыч / Предыстория; Лопнул ремень прошел перегрев, Развалился подшипник, растащило по всей коробке... Кратко. Хотя перегрев не долгий был.. Скорее всего послужило катализатором. Пробег 180т год 13.. брал новый. Таскал прицеп так без фанатизма кг по 500-700 макс. Строюсь, поэтому без прицепа ни как..
  •  
2-10-2019 
Пишу сюда Т.К. живых больше не нашел на форумах, По теме не отвечают. Тут вроде агрегаты обсуждают, хотя я замечал при запуске посторонние шумы, связано или нет не успел понять. Но коробка с рывком последнее время включалась..
  •  
2-10-2019 
Ремонт с гарантией, Контракт без..
  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
Я свой разговор перенёс в соответствующую тему

сюда
link
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
[quote="sanelite"]Немного о шестерне VVT-I, (в повседневном обиходе муфта), и её стопоре, из своих личных наблюдений и экспериментов.

Стопор действительно защелкивает муфту при снятии давления масла, но здесь не все так, как хотелось бы. Объем масла в шестерне VVT-I регулирует ЭБУ который и управляет электроклапаном, через этот клапан масло:
1. поступает в муфту;
2. вытекает из муфты;
3. не поступает и не вытекает а находится в каком то объеме, который изменяется в зависимости от нагрузок и скоростного режима при работающем двигателе. В момент остановки автомобиля, клапан не сразу открывает свободный выход масла из муфты, так как ЭБУ не знает, вы остановили авто для стоянки, или вы остановились на светофоре и сейчас будете опять наваливать как и до остановки, поэтому в муфте еще находится объем масла, который был там до остановки авто, (именно авто, не ДВС), а клапан еще не переместился в положение для сброса масла из одной полости муфты в другую что бы совместить внутреннюю часть с наружной для фиксации и что бы стопор попал в свое посадочное место. Если в такой ситуации (а так всегда и происходит у всех владельцев авто) заглушить двигатель, то оставшемуся объему масла некуда деться из муфты, так как клапан не находится в том положении что бы дать возможность маслу покинуть муфту и при совмещении пары стопор-отверстие зафиксировать муфту пока крутится механизм ГРМ. Поэтому после остановки ДВС в таком случае муфта остается с каким то объемом масла и в не зафиксированном положении. После стоянки масло вытекает через зазоры, муфта остается пустая, или наполовину пустая, зависит от состояния самой муфты, и при последующем запуске пока давление масло еще не попало в муфту стопор пытается зафиксировать пустую муфту, если это произошло - то слышен такой одинарный звук "клац".Но за счет того что стопор при каждом таком маневре с размаху ударяет о кромку отверстия в котором он должен быть при опустошенной муфте, со временем происходит зализывание пары стопор-отверстие, и когда уже выработка приличная, во время запуска стопор не способен зафиксировать муфту а просто выскальзывает из отверстия по накатанной дорожке, тогда и начинается треск пока муфта не наполнится маслом. Если же после каждой остановки авто (имеется ввиду остановка для стоянки, рычаг АКПП в режиме "Р") давать двигателю отработать на холостых примерно 30 секунд, за это время происходит освобождение муфты от масла и стопор фиксирует муфту без каких либо нагрузок в тот момент когда двигатель еще крутится, в таком варианте остановленная муфта останется без объема масла и позволит стопору зафиксироваться еще при вращающемся механизме ГРМ во время работы двигателя до его остановки, что не приведет при последующем запуске удара стопора о кромку отверстия, и не будет так сильно вырабатываться сам стопор с посадочным отверстием.[/quot
Ну вот, всё вроде ясно объяснил, наконец обоснованный комментарий
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Ещё интересно, почему муфта не трещит в момент прокрутки двигателя стартёром, ведь тогда ещё насос не работает на полную и она точно пустая?
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
Senokos писал(а):
Ещё интересно, почему муфта не трещит в момент прокрутки двигателя стартёром, ведь тогда ещё насос не работает на полную и она точно пустая?
Не трещит при стартере так как не те обороты при вращении стартером, наверно меньше чем 100 оборотов в минуту.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-11-2019 
25-11-2019 
Интересно, тогда почему треск? Ведь при натяжке цепи внутренняя часть муфты должна встать в крайнее положение и если не зафиксируется должен раздаться один щелчок и всё, она ведь всё время внатяг находится, а почему треск? Типа она болтается, ведь не должна болтаться то. Amd Sad
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
Можно долго писать про муфту, или быстро поменять и забыть.
Ведь перенаписано сто раз про неё, ЭТО БОЛЕЗНЬ!.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Всем привет, вот и на моем rx 350 2007 г. Выскочили ошибки р0022 и р0024 одновременно , пора менять цепь , прошел по всем 65 страницам , все же на чем остановились ? Цепи ,муфты впускные, натяжители и всякая мелочь -прокладки , кольца . Впускные муфты все же ставим 13050-31170 , либо 13050-31141
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
1305031170 по каталогу у меня с завода стоят Amd gmm
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
По форуму ещё такой номер проскакивал, эти похоже для gs 13050-31121
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Похоже тема уже закрыта Amd zzz
  •  
23-05-2020 
23-05-2020 
Artitek писал(а):
все же на чем остановились ? Цепи ,муфты впускные, натяжители и всякая мелочь -прокладки , кольца .
всё это

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов