19-09-2016 
19-09-2016 
Дима Пермь писал(а):
sanelite писал(а):
Никто не пробовал ограничиться заменой одного гидронатяжителя цепи и посмотреть что из этого будет ?
Готов принять участие в данном эксперименте! На своём авто. Но потребуется финансирование. Можно обсудить, кому интересно.
Так ты узнавал, сколько возьмут с тебя за работу по замене натяжителя цепи через технологический люк?
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
ospratur писал(а):
Дима Пермь писал(а):
sanelite писал(а):
Никто не пробовал ограничиться заменой одного гидронатяжителя цепи и посмотреть что из этого будет ?
Готов принять участие в данном эксперименте! На своём авто. Но потребуется финансирование. Можно обсудить, кому интересно.
Так ты узнавал, сколько возьмут с тебя за работу по замене натяжителя цепи через технологический люк?
Стоимость думаю не будет слишком большой,для начала нужно найти нормальных спецов кто за эту работу возьмется, или уже делал такое на RX-ах.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
sanelite писал(а):
для начала нужно найти нормальных спецов кто за эту работу возьмется, или уже делал такое на RX-ах
Вот тут как раз и проблема, я думаю... В "гараж" точно не хочу. К "оффициалам" тоже, хотя... Всё же информационно лучше от них оттолкнуться, а дальше видно будет.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
Дима Пермь писал(а):
sanelite писал(а):
для начала нужно найти нормальных спецов кто за эту работу возьмется, или уже делал такое на RX-ах
Вот тут как раз и проблема, я думаю... В "гараж" точно не хочу. К "оффициалам" тоже, хотя... Всё же информационно лучше от них оттолкнуться, а дальше видно будет.
Мне в Нижневартовске озвучили 42500 в Тойоте "со скидкой". Снятие движки, более 20 часов работы. Я запрашивал смену муфт и смену механизма ГРМ...
А человек чуть выше в этой же теме заплатил чуть более 10!!! тык за работу по замене муфт со снятием движки в Новосибе. Такие дела.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
Думаю стоит узнать у официалов стоимость замены одного гидронатяжителя основной цепи без снятия двигателя, все станет на свои места, или озвучат стоимость процедуры, или скажут что так не возможно, ибо только через снятие ДВС. Скорее всего таких запросов у них не было, все время запросы по замене шестеренок VVT-i в куче с гидронатяжителем цепью и шестеренками, поэтому они и озвучивают стоимость со снятием ДВС, так как иначе без снятия эту процедуру не сделать.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
ospratur писал(а):
Мне в Нижневартовске озвучили 42500 в Тойоте "со скидкой".
Там мастера рукожопые, больше сломают чем сделают, не советую к ним обращаться.

_________________

Road my home

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
13050-31141 отсутствует рык
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Эдуард86 писал(а):
ospratur писал(а):
Мне в Нижневартовске озвучили 42500 в Тойоте "со скидкой".
Там мастера рукожопые, больше сломают чем сделают, не советую к ним обращаться.
Эдуард, я это прекрасно понимаю, на нашей Тойоте меняю только масло в надежде на "небодяжное", со скидкой за негарантийный авто выходит почти также, как если бы менял в другом месте (дешевле только самому). Был действительно печальный опыт при выполнении простейших работ на этом сервисе (например скрутили секретки на колесах, причем позвонили уже тогда, когда скрутили, плюс были другие курьезы).
Но и хороших мотористов "в свободном плавании" пока не нашел. Да и я больше для информации интересовался, чего скажут и какие детальки напишут на замену. Пока вопрос в разработке, я тут активный участник темы, а также тут link
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
sanelite писал(а):
Думаю стоит узнать у официалов стоимость замены одного гидронатяжителя основной цепи без снятия двигателя, все станет на свои места, или озвучат стоимость процедуры, или скажут что так не возможно, ибо только через снятие ДВС. Скорее всего таких запросов у них не было, все время запросы по замене шестеренок VVT-i в куче с гидронатяжителем цепью и шестеренками, поэтому они и озвучивают стоимость со снятием ДВС, так как иначе без снятия эту процедуру не сделать.
Лексус-Пермь. Спросил вчера. Ответили, что да, могут поменять гидронатяжитель. Стоимость работы - 32600р., т.к. по технологии данная работа делается со снятием движка. Но из разговора понял, что можно поменять натяжитель без снятия, хоть и геморно. Несколько раз задали вопрос - ЗАЧЕМ!!? И в итоге разговор свели к предложению поменять муфты и весь набор (по списку выше). Но для начала диагностика - 3000 р.
Я вот, что думаю. Натяжитель-натяжителем, а какая "железяка" в масляной системе отвечает за то, чтобы масло всегда в ней было (в том числе и в гидронатяжителе цепи), а не стекало в поддон? Клапан какой-нибудь? Я бы вот лучше его только поменял. Думаю, что с г-натяжителем всё нормально, просто он "голодает" при запуске.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Дима Пермь писал(а):
Лексус-Пермь. Спросил вчера. Ответили, что да, могут поменять гидронатяжитель. Стоимость работы - 32600р., т.к. по технологии данная работа делается со снятием движка. Но из разговора понял, что можно поменять натяжитель без снятия, хоть и геморно. Несколько раз задали вопрос - ЗАЧЕМ!!? И в итоге разговор свели к предложению поменять муфты и весь набор (по списку выше). Но для начала диагностика - 3000 р.
Я вот, что думаю. Натяжитель-натяжителем, а какая "железяка" в масляной системе отвечает за то, чтобы масло всегда в ней было (в том числе и в гидронатяжителе цепи), а не стекало в поддон? Клапан какой-нибудь? Я бы вот лучше его только поменял. Думаю, что с г-натяжителем всё нормально, просто он "голодает" при запуске.
Так всегда, раз уж снимают двигатель то весь комплект меняют, и так делают все, поэтому никто и не знает будет этот шум или не будет если просто заменить один натяжитель цепи. Масло в поддон стекает через увеличенные зазоры в КШМ и маслонасос, но в гидронатяжителе оно должно оставаться за это там отвечает клапан, при засорении которого или при износе самого штока-толкателя через увеличенный зазор масло с гидронатяжителя тоже стекает в поддон и он остается завоздушенным при длительной стоянке, отсюда и болтанка цепи при запуске, пока насос масло не закачает в него.

Не наш гидронатяжитель, но принцип тот же.


_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
sanelite писал(а):
в гидронатяжителе оно должно оставаться за это там отвечает клапан, при засорении которого или при износе масло с него тоже стекает в поддон и он остается завоздушенным при длительной стоянке, отсюда и болтанка цепи при запуске пока насос масло не закачает в него.
Что за клапан? На схеме можете указать? Его видимо тоже под замену при замене ЗИП ГРМ? Я пока его в список не включал...
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
ospratur писал(а):
Что за клапан? На схеме можете указать? Его видимо тоже под замену при замене ЗИП ГРМ? Я пока его в список не включал...
На схеме его нет, он внутри гидронатяжителя, гидронатяжитель в сборе меняется на новый, на видео подробно все рассказывает.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
sanelite писал(а):
Фото сеточек после 120000 км выложить не забудь.
Сегодня сподобился поменять сеточку-фильтр ВВТИ на ближней трубке. Открутилось легко, масла совсем чуток было, тряпочки достаточно. Вот старая сеточка:
Скрежет при запуске  RX 350
Вот рядом новая:
Скрежет при запуске  RX 350
Поменял, начал закручивать болт обратно. И похоже поимел БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ: закручивался он туго, я дальше пихал его, но потом понял, что так быть не должно. Теперь не могу его закрутить, на середине очень туго останавливается и все. Когда открутил - обнаружил немного стружки. Похоже, болт при закручивании не отцентровался и я скрутил резьбу внутри крышки клапанной:
Скрежет при запуске  RX 350
Чешу репу, ищу грамотея чтобы глянул, и вынес вердикт - менять крышку клапанную или я что не так делаю при закручивании...
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Вариантов не много, вернее всего два:
№1: Закрыть плотно внутренней отверстие для подачи масла в крышку ГБЦ и попробовать прогнать резьбу метчиком, затем выдуть воздухом всю стружку и аккуратно собрать не забыв вынуть тряпочку с отверстия
№2 Заменить крышку ГБЦ,

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
sanelite писал(а):
№2 Заменить крышку ГБЦ,
Нужна кроме крышки прокладка? Она на герметик сажается?
Вот так, не хотел я раньше времени крышку снимать, но видимо придется. Зато посмотрю, что там у меня творится! Опять же, компрессию на ближних горшках можно померять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов