8-09-2016 
8-09-2016 
Стандартный звук для 2GR-FE, все связывают его с муфтами VVTi, но лично я считаю, что это следствие растяжения цепи и износа гидронатяжителя цепи. Так как подобный звук слышал на двигателях, в которых не установлены фазосмещающие муфты.
У меня было ровно то же что и у Вас, только в довесок к этому на холодную ещё проявлялся дизельный звук(стук), до момента пока двигатель не прогреется до рабочей температуры(а это минут 15 в движении), стук при нагрузке усиливался.
Поставил машину на СТО с целью замены привода ГРМ (3 - цепи, все натяжители, башмаки, звезда коленвала и обводная звезда). Сейчас поеду забирать машину, посмотрим как это все повлияло на акустические характеристики двигателя.
  •  
8-09-2016 
Валерий1954 писал(а):
Спецы послушайте...
link
Что то не пойму ссылка работает или нет???
У меня один-в-один, но только на горячую после 30 минутного отстоя. Иногда... И на несвежем масле. Тоже склоняюсь к мысли, что это цепи-натяжители устали.
Ссылка работает, если скачать на комп, то воспроизводится.
  •  
8-09-2016 
dikigory писал(а):
3 - цепи, все натяжители, башмаки, звезда коленвала и обводная звезда
В какую сумму детальки вышли? И, если можно, полный список с номерами дайте! Того что требуется для данного ремонта...
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
dikigory писал(а):
Стандартный звук для 2GR-FE, все связывают его с муфтами VVTi, но лично я считаю, что это следствие растяжения цепи и износа гидронатяжителя цепи. Так как подобный звук слышал на двигателях, в которых не установлены фазосмещающие муфты.
У меня было ровно то же что и у Вас, только в довесок к этому на холодную ещё проявлялся дизельный звук(стук), до момента пока двигатель не прогреется до рабочей температуры(а это минут 15 в движении), стук при нагрузке усиливался.
Поставил машину на СТО с целью замены привода ГРМ (3 - цепи, все натяжители, башмаки, звезда коленвала и обводная звезда). Сейчас поеду забирать машину, посмотрим как это все повлияло на акустические характеристики двигателя.
Вы хотите сказать что разбираете двигатель с таким "рыком" и не меняете муфты на новые????? Я правильно понял??? Если это так, то это смелый эксперимент и вероятно у Вас есть обоснование своим действиям!!!! Будьте добры отпишитесь по результатам...и конечно бы хорошо фото деталей с износом...натяжители, башмаки, цепи....
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Дима Пермь писал(а):
Валерий1954 писал(а):
Спецы послушайте...
link
Что то не пойму ссылка работает или нет???
....
Ссылка работает, если скачать на комп, то воспроизводится.
А кто подскажет пионеру, как правильно вставлять фото, видео...что бы специально не скачивать, а сразу на сайте смотреть или где это прописано...что то не смог найти.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Цитата:
Вы хотите сказать что разбираете двигатель с таким "рыком" и не меняете муфты на новые????? Я правильно понял??? Если это так, то это смелый эксперимент и вероятно у Вас есть обоснование своим действиям!!!! Будьте добры отпишитесь по результатам...и конечно бы хорошо фото деталей с износом...натяжители, башмаки, цепи.
Поняли меня не правильно, менял я все.
О том что после замена приводов ГРМ "рык" при старте пропадет я был уверен на 100%, так как мастера на СТО уже не первый раз меняют этот механизм и ни у кого из клиентов, этот "рык" после ремонта не повторялся. Меня честно сказать "рык" этот совсем не напрягал, на ремонт меня подстегнуло совершенно другое. Как и писал выше, до момента пока двигатель полностью прогреется, прослушивался стук в двигателе, он значительно усиливался при нагрузке на двигатель, звук похож на работу дизеля. Минуты через 2-3 после того как стрелка температуры припаркуется в рабочем положении, стук исчезал. Так вот я надеялся, что этот стук исходит с механизма ГРМ, но оказалось что не из него. Вчера забрал машину после ремонта, сразу заметил, что прогретый двигатель работает значительно тише и мягче, чем прежде. Шуршание цепи в момента пуска, больше не беспокоит, даже как - то не привычно теперь заводить, на уровне подсознания привык к этому "рык", а его теперь нету и как будто чего-то не хватает. Утром завел холодную машину и вновь услышал стук, который многие называют "Piston Slap", звук стал тише, но это наверное из-за того что масло новое.
Цитата:

И так резюмирую: замена всего привода ГРМ, РЕШИЛА проблему звука при запуске, звук прогретого двигателя стал мягким и тихим(на холодную звук работы двигателя тоже стал гораздо тише и мягче, за исключением сохранившегося стука), как будто сделал звукоизоляцию или напихал в уши ваты.
Замена всего привода ГРМ НЕ РЕШИЛА проблему стука двигателя, проявляющегося на "холодную" и усиливающимся под нагрузкой.
По поводу фотографий изношенных деталей, я их не делал, да и увидеть на фото явный износ, думаю будет не возможно. Визуально только на башмаках было видна канавка глубиной около четверти миллиметра. Остальные детали на глаз ни каких признаков износа не подавали. Длинная цепь вытянулась почти на сантиметр относительно новой цепи. Итог заезда на СТО по деньгам вышел в 85 тыс. рублей, из них ~19 600 р. работа(и это очень дешего), остальная часть суммы - это материалы и зап. части, включая дополнительно замену масла в редукторе и ДВС, новые свечи, новые щетки дворников и т.д.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Да уж Sad
Спасибо за науку...Дорого конечно она Вам обошлась, ну хоть половину проблем сняли и теперь точно знаете что у ДВС в лобовине всё в порядке.
И всё таки что за стукач у Вас завёлся????? Что в СТО спецы говорят????
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Если Вам интересно о каком звуке я говорю, то вот видео, где американец негодует по поводу сервиса Тайота, у него появился точно такой же звук на пробеге 80 тыс. миль и заметил он его после очередной замены масла, но дилер сказал что это норма. Аналогичная проблема посещает многих владельцев автомобилей с двигателем 2GR-FE, что подтверждается многочисленными сообщениями на американских форумах, владельцы даже писали целые петиции в адрес производителя, но все тщетно.

Звук может появиться на пробеге уже с 20 тыс. миль (По крайней мере видел сообщение от пользователя, который столкнулся с такой проблемой именно на этом пробеге, и в гарантийном ремонте ему отказали, так же сославшись на то что это норма).
Специалисты СТО на котором я делаю ТО, тоже говорят что париться на эту тему не стоит. Считают, что это просто особенность всех двигателей серии GR, которую в совокупности дает особенность конструкции гильз блока цилиндров и форма поршня с укороченной юбкой, к тому же на небольшой участок поверхности юбки наших поршней нанесено полимерное покрытие(тифлон) для уменьшения трения, возможно износ этого покрытия и дает дополнительный зазор, который по мере прогрева выбирается из-за чего стук уходит. Вообще считается, что такой стук происходит во время перкладки поршня в верхней мертвой точке, юбка поршня ударяется о стенку гильзы и раздается этот Piston Slap (что в дословном переводе шлепок поршня). Ну вот как-то так, что там стучит на самом деле никто не знает, движки с таким стуком ходят так же долго как и те где этой проблемы не наблюдается.
Кому интересно вот акт выполненных работ.
Скрежет при запуске  RX 350
Скрежет при запуске  RX 350
  •  
  • +1
9-09-2016 
Спасибо за ценную информацию! А вам мотористы не сообщали о том, что "видно, как цепь ГРМ напилила на блоке"? Попробую сформулировать свои мысли в вопрос... У меня движок при запуске издаёт порыкивание. И когда это происходит, я каждый раз мысленно представляю себе, как цепь ГРМ пропиливает в каком-то месте блок двигателя, и вот ещё немного и всё! хана! Мнение большинства присутствующих здесь сводится к тому, что этот звук издают муфты VVTi и ни к каким серьёзным последствиям для двигателя это не приводит. Звуки при запуске (рычание, скрежет, стук) могут быть разными. У меня именно то, что на видео у "Валерий1954". По мне так, если этот звук не приведёт ни к чему плохому, так и фиг с ним! Но, если, как думаете вы: "что это следствие растяжения цепи и износа гидронатяжителя цепи", то конечно же нужно чинить! Вот это и хочется понять однозначно!
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Пропилить блок цепь не может, так как ни одна из цепей не касается внутренней поверхности блока, ходит исключительно по направляющим(башмакам и звездам).
Скрежет при запуске  RX 350
Самое страшное что может случится при критическом растяжение цепи - она может либо порваться(тобишь разворотить все пространство), либо перескочить(что приведет к поломке клапанов и поршней), и то и другое ни чего хорошего для владельца не сулит, но думаю что такого исхода событий можно ждать если вы проехали без замены цепи не меньше 250 тыс. км., к тому же уверен что звук двигателя с настолько растянутой цепью будет вас сильно пугать и вам придется поменять её раньше чем наступит момент ИКС. При замене муфт VVTi настоятельно рекомендуется менять как минимум длинную цепь и её натяжитель.
Я разобрал одну из старых муфт и честно сказать не понял что в ней может рычать, постучать она может если полость между ведущим барабаном и приводом на распредвал останется без масла, но вот рык как в записи мне кажется связан с комплектом цепь + её натяжитель, но я могу ошибаться. Одно знаю точно если заменить 2 муфты цепь и натяжитель, то рыка вы больше не услышите.
Спецы говорят так: если вы слышите кратковременный треск при запуске не более 2 сек., то сильно беспокоится не нужно, а вот если звук мотора стал громче и жеще, то задуматься о замене цепи все же придется.
  •  
  • +3
9-09-2016 
9-09-2016 
dikigory писал(а):
Если Вам интересно о каком звуке я говорю, то вот видео, где американец негодует по поводу сервиса Тойота, у него появился точно такой же звук на пробеге 80 тыс. миль и заметил он его после очередной замены масла, но дилер сказал что это норма.....
Спасибо. ...перекрестился 3 раза и сплюнул через левое плечо....у меня вроде так рэксик не поет.
Да уж....купил неделю назад авто...и две родные, как выяснилось болячки RX350 - "треск при запуске" и "сопливит раздатка" поимел...грустно немного... Выбирал между РАВ4 2012года набег 44т км и RX350 2008г с пробегом 140т ккм...выбрал ...но уж больно красивый цвет попался...блин...ну что ж за удовольствие придется платить Very Happy
Вопрос если можно в личку...
1.почему в салоне Lexus на большевистской119 не делали??? или там раздевают до трусиков Very Happy
2.кого бы вы порекомендовали СТО для ремонта, вернее устранения, течи раздатки. Немного поспрашивал ценник от 7 до 17. Меня больше напрягает что бы они что нибудь другое не сломали Twisted Evil к сожалению подобный опыт с СТО уже есть.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Валерий1954 писал(а):
Купил неделю назад RX350 2008год, 145т.км...и вот он тоже рычит...при заводке, похоже я тоже в этой теме.
Утром при заводке порычал...
link
У меня точно также. Как и у многих других. Это муфта ВВТИ.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Валерий1954 писал(а):
2.кого бы вы порекомендовали СТО для ремонта, вернее устранения, течи раздатки.
В профиле как бы RX-350FWD указан, где у него раздатка?
Если действительно она есть и мокреет почитай тему про раздатку есть, там пишется от чего она течет и что с ней делать.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Всем доброго времени суток
Судя по списку запяастей которые вы заменили, замене подверглись только впускные муфты?
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Цитата:
Судя по списку запчастей которые вы заменили, замене подверглись только впускные муфты?
Все верно, установлены модернизированные муфты, на сколько я знаю только они подверглись модернизации по этой причине их и меняют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов