PIKACHU[ писал(а):я лишь написал слова механика который делал замену.он уже 4 года работает в офиц.дилерском центре и наверное знает что к чему.aolise писал(а): меняли товарищу у официалов эти самые муфты.не то чтобы треск его доставал, слышался треск периодически и как сказал друг-это не соответствует имени Лексус...короче менеджер сказал что это конструктивная недоработка и лечится заменой муфт типа нового образца.после замены (работали целый день) звук пропал и пока все нормально.но я разговаривал с механиком который делал работу, он сказал что на его взгляд муфты одинаковые и старые и новые, и на сколько их хватит под вопросом. буду наблюдать за машиной товарища!УВАЖАЕМЫЙ,ВЫ НЕ ПРАВЫ,точнее тот механик не прав))в новых муфтах просверелны другие масляные каналы,в старых масло вытекает и поэтому треск стоял,но не у всех моделей почему то,муфты меняют и все,нет причина выхода не из-за масла,на пробке заливной горловины написано,5w-30 или 0w-30.к чему машину приучиш,на том и будет ездить,а льете вы 5в-30 потомучто дешевле,оригинального масла лексус оно...!!!!!
еще сказали что кроме звука последствий никаких нет.
еще я спросил почему рекомендовано заливать масло 5-30, а официалы льют только 0-30 или 5-40?и не в этом ли причина выхода из строя муфт? вразумительного ответа не получил.кстати у товарища пробег 40 тыс.км.
у меня 135 тыс и все нормально.у него масло 5-40 оригинал, а у меня всегда 5-30 оригинал.
по деньгам у него получилось около 50 тыс.рублей. _________________
а масло я залил всего один раз и не из за дешевизны, а из за того что на крышке написано 5-30, и про нулевку там ни слова вы уж поверьте.
и еще-может быть для вас это нонсенс, но я привык доверять рекомендациям производителей нежели тому, что втюхивают сервисмены.вот как то так...