15-02-2010 
15-02-2010 
Рекомендуемое масло Toyota Hypoid gear oil API GL-5 SAE80W-90
08885-80616
Замена масла в редукторе IS 250


Для холодной зимы можно 75W-90 GL5 Toyota 1L

08885-80606
Замена масла в редукторе IS 250
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Mikki вопрос решен, нашел достойную компанию в областном центре, 250 км в одну сторону, но того стоит, замена 1400 р. вместе с фильтром, без фильтра 800 р. (без фильтра менять проще головой об стену), имеется какое то специальное оборудования для полного замещения масла в АКП.
Скажи мне пожалуйста, сколько надо масло брать на иску, я так понял путем замещения уйдет больше чем 8 литров. Если сталкивался расход знаешь?
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Mikki вопрос решен, нашел достойную компанию в областном центре, 250 км в одну сторону, но того стоит, замена 1400 р. вместе с фильтром, без фильтра 800 р. (без фильтра менять проще головой об стену), имеется какое то специальное оборудования для полного замещения масла в АКП.
Скажи мне пожалуйста, сколько надо масло брать на иску, я так понял путем замещения уйдет больше чем 8 литров. Если сталкивался расход знаешь?
Возьми 10 литров. Войдет около 8, плюс пару литров на промывку уйдет. Кстати, по поводу фильтра, мне его не меняли, так как на иске там стоит сетка вместо фильтра, они наверно ее и имеют ввиду, но она лишь на пробеге 150 тыс км промывается, я точно знаю мне специалисты два раза уже меняли масло АКПП, дважды я поднимал вопрос о фильтре и дважды мне объясняли, что нету там фильтра, вместо него стоит сетка, которая меняется или промывается, если она забита при гораздо большем пробеге!!!
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
ahm писал(а):
[b]Mikki[ Частичная замена это только слив с паддона, а не из системы. Такая замена, это просто не полная ерунда. Там смешается новое масло со старым и будет только хуже.Слить нужно все, из трансформатора обязательно. Именно на него и приходится 80% масла
Интересно, и в чем же заключается Ваше " будет только хуже"?
Да и кто сказал что в трансформаторе 80% масла от общей массы?
Чё за бред.. Если открутить сливную пробку, дать стечь маслу, а потом снять поддон и фильтр акпп, то можно смело считать, что Вы избавились от 50-60% масла.
Можно повторить процедуру, что гарантирует замену на 70-85%[/quote]
А по поводу хуже, ты спроси у любого коробочника или моториста, что если ты свежее масло со старым мешаешь, так идет хим процесс, разложения и т.д. почитай химию или если у тебя нет ее позвони только специалистам, а не лохам из дилерских центров. А 80% это образно, имеется ввиду, что в самом паддоне, вращается около двух литров, остальные 6 крутятся в гидротрансформаторе. А ты лучше меняй масло так, чтоюы гарантировать замену не на 70% а на все 100. Позвони в место, где занимаются коробками, они тебе много интересного расскажут. У нас тут речь шла не о том, как технически это сделать, а о том, что это нужно делать обязательно. И требуется с полной заменой до 10 литров!!!
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Mikki странность с фильтром получается, мне в Экзисте выложили этот номер, стоит 1500 рублей. Посмотри на схеме, я его выложил. По фото так то и похоже на сетку, вот только вопрос менять ее или нет???
35330-30090 - Фильтр масляный коробки передач
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Mikki странность с фильтром получается, мне в Экзисте выложили этот номер, стоит 1500 рублей. Посмотри на схеме, я его выложил. По фото так то и похоже на сетку, вот только вопрос менять ее или нет???
35330-30090 - Фильтр масляный коробки передач
Мне не меняли, если пробег менее 150 тыс, я бы не менял!
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Да пробег 39500 Laughing раз ты говоришь, значит не буду менять Exclamation верю тебе Wink
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Я менял фильтр АКПП. И посоветовал бы менять и остальным не помешает не так он уже дорого стоит, а фильтр представляет собой металлический корпус и в нем сетка и он не разбирается а как его промывать не знаю. С другой стороны то и воздушные фильтра можно пылесосить и стирать зачем новые покупать . Кстати на полноприводную версию фильтр АКПП отличается.
  •  
19-08-2010 
avatar
ahm ahm
19-08-2010 
Вы еще масло в двигателе поменяйте без фильтра..)
Mikki, кинь в этого придурка камень, кто сказал Тебе что там нет фильтра. Пусть не химию учит а строение акпп.
Фильтр менять обязательно, т.к. в он и очищает масло и содержит всю грязь, примиси отработки и без него менять масло не имеет смысла!
номер фильтра: 35330-30090
Mikki, да знаю я что мне коробочники ответят, т.к 5 лет проработал на сто, и не понаслышке знаю все нюансы. Никаких проблем не будет, если останется литр-другой старого масла. Конечно, лучше очистить полностью. Но это НЕВОЗМОЖНО, если только не перебирать коробку и гидротрансформатор (т.е разобрать её полностью). Даже Твой вариант замены (когда спец.прибором под давлением через поддон) не гарантирует полную замену.
В прошлом году менял масла в акпп обычным способом (слили масло, сняли поддон и поменяли фильтр). После этого проехал 30 т.км и никаких проблем замечено не было. Продал машину и новый хозяин также поменял масло в акпп. масло было в хорошем состоянии.. правда в хим.лабораториию не сдавали, а проверили на цвет, вязкость и запах...))
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
ahm ну ты прав так то, че за замена без фильтра, тем более стоит не так дорого!
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
ahm писал(а):
Вы еще масло в двигателе поменяйте без фильтра..)
Mikki, кинь в этого придурка камень, кто сказал Тебе что там нет фильтра. Пусть не химию учит а строение акпп.
Фильтр менять обязательно, т.к. в он и очищает масло и содержит всю грязь, примиси отработки и без него менять масло не имеет смысла!
номер фильтра: 35330-30090
Mikki, да знаю я что мне коробочники ответят, т.к 5 лет проработал на сто, и не понаслышке знаю все нюансы. Никаких проблем не будет, если останется литр-другой старого масла. Конечно, лучше очистить полностью. Но это НЕВОЗМОЖНО, если только не перебирать коробку и гидротрансформатор (т.е разобрать её полностью). Даже Твой вариант замены (когда спец.прибором под давлением через поддон) не гарантирует полную замену.
В прошлом году менял масла в акпп обычным способом (слили масло, сняли поддон и поменяли фильтр). После этого проехал 30 т.км и никаких проблем замечено не было. Продал машину и новый хозяин также поменял масло в акпп. масло было в хорошем состоянии.. правда в хим.лабораториию не сдавали, а проверили на цвет, вязкость и запах...))
Mikki. Вообще ты все пишешь правильно. Но в рамках модели IS, я уже со многими спец из Лексуса общался, все одно и тоже утверждают, что фильтр менять просто смысла нет на нее. Там устройство этого фильтра нетакое как на АКПП других автомобилей, где это нужно делать обязательно. Вот так вот. Я сам им денег предлагал, на этот фильтр, но твердят они одно и тоже, что не заниайся фигней!
  •  
19-08-2010 
avatar
ahm ahm
19-08-2010 
Mikki писал(а):
позвони только специалистам, а не лохам из дилерских центров.
Mikki писал(а):
Но в рамках модели IS, я уже со многими спец из Лексуса общался
Откровенно говоря, я Тебя не пойму.. то в Лексусе лохи, то спецы.
В общем это и неважно, так как у меня своя голова на плечах.. ну и у Тебя, наверное.
Любой мало-мальски мастер знает, что замена любой жидкости требует в обязательном порядке замену фильтрующего элемента (если он имеется). Априори. А в IS он имеется. Неважно, какое устройство у фильтра - сетка или спец. бумага. Он ФИЛЬТРУЕТ, т.е собирает грязь с масла. а Ты эту грязь при замене хочешь оставить в кпп.
Ты хоть попроси керосином, чтоль, промыть фильтр.. и то толку больше будет...
  •  
19-08-2010 
avatar
ahm ahm
19-08-2010 
Прошу прощения у админов за офтоп.. тема то про редуктор..)
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
ahm да это я виноват, про коробку начал, за то четко разобрались.
Вывод для себя сделал такой, может фильтр и масло в АКП на моем пробеге 39500 еще в удо состоянии, но беречь какую то мелочь которую в итоге спустишь на бухло и жратву не стоит. Поменял и душа спокойней будет, чем терзать себя стоило или нет Exclamation про редуктор таже тема, надеюсь там фильтра нету Laughing
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Народ, отпишитесь потом о состоянии масла, когда поменяете + укажите какой пробег\год\манера езды.

Мне официалы на ТО 40 (якобы) смотрели масло в АКПП, скажали чистое, менять не надо...
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
ahm писал(а):
Mikki писал(а):
позвони только специалистам, а не лохам из дилерских центров.
Mikki писал(а):
Но в рамках модели IS, я уже со многими спец из Лексуса общался
Откровенно говоря, я Тебя не пойму.. то в Лексусе лохи, то спецы.
В общем это и неважно, так как у меня своя голова на плечах.. ну и у Тебя, наверное.
Любой мало-мальски мастер знает, что замена любой жидкости требует в обязательном порядке замену фильтрующего элемента (если он имеется). Априори. А в IS он имеется. Неважно, какое устройство у фильтра - сетка или спец. бумага. Он ФИЛЬТРУЕТ, т.е собирает грязь с масла. а Ты эту грязь при замене хочешь оставить в кпп.
Ты хоть попроси керосином, чтоль, промыть фильтр.. и то толку больше будет...
Спецы из Лексуса, имеется ввиду неофицалов. Это те места, где мастера себя хорошо зарекомендовали и как следствие у них постоянно увеличивается кол-во посетителей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов