15-02-2010 
15-02-2010 
Рекомендуемое масло Toyota Hypoid gear oil API GL-5 SAE80W-90
08885-80616
Замена масла в редукторе IS 250


Для холодной зимы можно 75W-90 GL5 Toyota 1L

08885-80606
Замена масла в редукторе IS 250
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
К дилеру не поеду уже масло менять, т.к. 250 км в одну сторону и гарантия заканчивается через 2 недели, а с местными "дядя Ванями" еще не общался, и как и что почем не знаю. Реально ламер, у меня первое авто с АКП от того такой конфуз. Вобще взял бы механику ну Лексов нет на ней Laughing

А в чем отличие масел 00289-ATFWS и того что советуешь ты 08886-80807 и есть еще вот такое Toyota 08886-02305 ATF WS это 4 л.

Пробег у авто 39500, может и рано еще в коробке масло менять? Толчков нет и т.п.
  •  
  • +1
17-08-2010 
17-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Вобще взял бы механику ну Лексов нет на ней Laughing
дизель IS только на палке!)))
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Сеpгей не дизель мне не к чему. Да и машина уже куплена, менять и т.п. не собираюсь пока! И уж тогда на RX
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Flexo писал(а):
Mikki
А как его промывать в АКПП? Там ведь контур замкнутый, маслянного радиатора нет!
Сначала сливается масло с паддона, потом, с трансформатора, когда масло из системы полностью слито, специальным прибором в масляный поддон под давлением подается масло, после заливки нескольких литров, автомобиль заводят и автомат работает на холостых оборотах, при этом со сливного отверстия будет все еще выходить старое масло, параллельно будут добавлять новое, и вот когда со сливного отверстия польется свежее масло, что считай, вся система обновленна!
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Lexx799 писал(а):
К дилеру не поеду уже масло менять, т.к. 250 км в одну сторону и гарантия заканчивается через 2 недели, а с местными "дядя Ванями" еще не общался, и как и что почем не знаю. Реально ламер, у меня первое авто с АКП от того такой конфуз. Вобще взял бы механику ну Лексов нет на ней Laughing

А в чем отличие масел 00289-ATFWS и того что советуешь ты 08886-80807 и есть еще вот такое Toyota 08886-02305 ATF WS это 4 л.

Пробег у авто 39500, может и рано еще в коробке масло менять? Толчков нет и т.п.
А с местными дяди Ванями и ненужно. Но помни, очень часто именно в диллерских центрах работают так, что не всегда работы, которые выставили тебе в счете, выполнены в действительности. Примеров очень много. Ты ведь машину не видишь, и что с ней делают тоже, нужно как раз ездить туда, где при тебе все делают, безусловно, в места где делают только Тойота и Лексус, тут хоть и спать спокойно будешь. В чем отличие этих масел сказать не могу, но 08886-80807, это то, что в Тойоте по Vin пробивается. А при твоем пробеге в 39500, в коробке у тебя никогда толчков не будет, даже если ты еще столько же проедешь, только свойства масла по смазыванию шестеренок закончатся, и потихоньку коробка начнет подгорать, лучше поменяй, поверь, человеку, который с коробками имел дело не раз и со специалистами по коробкам. Они в разных Техцентрах всегда говорят одно и тоже, при 40 тыс, лучше сразу поменять. Я в прошлый раз заменил при 50, оно все горелое было, я расстроился, в след раз через 30 поменяю, будет только лучше. Кстати коробка мягче после замены переключать начинает. Если тонкости ее работы знаешь, то ощущаешь сразу.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Позвольте тоже высказаться у меня тоже авд . Масло в акпп менял на 42 милях было черное но по запаху не припаленое пошло почти 10 литров при полной замене с пркачкой пока красное не пошло реально в коробке где-то 9 литров . А менять конечно надо взависимости от манеры езды. В редукторе тоже поменял но на 53 милях в заднем почернело спереди не менял сказали в норме. в мануале про замены ничего не написано соглашусь с этим, но помойму все течет и льется должно меняться тем более если есть сливные и заливные отверстия...
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Dixx писал(а):
Позвольте тоже высказаться у меня тоже авд . Масло в акпп менял на 42 милях было черное но по запаху не припаленое пошло почти 10 литров при полной замене с пркачкой пока красное не пошло реально в коробке где-то 9 литров . А менять конечно надо взависимости от манеры езды. В редукторе тоже поменял но на 53 милях в заднем почернело спереди не менял сказали в норме. в мануале про замены ничего не написано соглашусь с этим, но помойму все течет и льется должно меняться тем более если есть сливные и заливные отверстия...
Правильно что поменял в АКПП. Это штука коварная, если АКПП накроется, то можно будет намучиться потом. А так при замене каждые 40 тыс можно хоть до 500 тыс км ездить )
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Mikki писал(а):
А так при замене каждые 40 тыс можно хоть до 500 тыс км ездить )
Да.., ? Я расчитывал на десять миллионов!! Wink Very Happy
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Mikki про дилеров ты прав, там жучары еще те работают, давно был Форд Чпокус, хапнул я с ним горя, да и дилеры мне еще при каждом посещении проблем ведро досыпали. Ездил год и на обслугу 100 кило потратил, это просто афигеть как по карману жабу давит.

Смотрел объявления наших техцентров, у нас у всех частичная замена масла в АКП, это я так понимаю ни фега они там не сливают с трансформатора, а сливают только с поддона. Че же далеть, как же быть. Поменял бы с радостью, так то ни фега не жалко, да и ездить собираюсь на своем Лексе еще не знаю как долго, береженого ...!

Mikki 08886-80807 - это литровые канистры, а 4 л. Toyota 08886-02305 ATF WS, можно и их залить? Просто разница в цене 1500 р. тока за цифры переплачивать понты! Very Happy
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Mikki про дилеров ты прав, там жучары еще те работают, давно был Форд Чпокус, хапнул я с ним горя, да и дилеры мне еще при каждом посещении проблем ведро досыпали. Ездил год и на обслугу 100 кило потратил, это просто афигеть как по карману жабу давит.

Смотрел объявления наших техцентров, у нас у всех частичная замена масла в АКП, это я так понимаю ни фега они там не сливают с трансформатора, а сливают только с поддона. Че же далеть, как же быть. Поменял бы с радостью, так то ни фега не жалко, да и ездить собираюсь на своем Лексе еще не знаю как долго, береженого ...!

Mikki 08886-80807 - это литровые канистры, а 4 л. Toyota 08886-02305 ATF WS, можно и их залить? Просто разница в цене 1500 р. тока за цифры переплачивать понты! Very Happy
Lexx799. Хорошо, что про дилеров ты это понимаешь. Жалко, что ты этим крысам столько денег отдал. Ничего зато теперь, все опыт есть.
По поводу замены масла в АКПП. Частичная замена да, ты тоже прав, это только слив с паддона, а не из системы. Такая замена, это просто не полная ерунда. Там смешается новое масло со старым и будет только хуже. Слить нужно все, из трансформатора обязательно. Именно на него и приходится 80% масла, что для его работы очень важно. А большинство тех центров, просто не хотят время тратить и сливать из системы, им ненужно, чтобы у тебя коробка хорошо работала, им нужно, чтобы с тебя бабло сорвать )). Если не найдешь номального места, я тебе скину телефон хорошего тех центра, там вообще проблем нет. При тебе все делают, сливают старое, распаковывают новое из коробок масло, с эмлблемами Тойота. По поводу разницы этих двух масел, ты узнай у тех, кто ими торгует, то которое мне залили, коробочники сказали, что оно очень и очень качественное.
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
А из трансформатора как слить? Он по идее как бублик, литой и без пробок?
  •  
18-08-2010 
avatar
ahm ahm
18-08-2010 
Lexx799 писал(а):
а 4 л. Toyota 08886-02305 ATF WS, можно и их залить? Просто разница в цене 1500 р. тока за цифры переплачивать понты! Very Happy
Вот именно его я и заливал в коробку.
Ушла ровно канистра.
  •  
18-08-2010 
avatar
ahm ahm
18-08-2010 
Flexo писал(а):
А из трансформатора как слить? Он по идее как бублик, литой и без пробок?
Как я знаю, масло выкачивают вакуумной установкой, просто не на всех станциях она есть.
  •  
18-08-2010 
avatar
ahm ahm
18-08-2010 
[b]Mikki[ Частичная замена это только слив с паддона, а не из системы. Такая замена, это просто не полная ерунда. Там смешается новое масло со старым и будет только хуже.Слить нужно все, из трансформатора обязательно. Именно на него и приходится 80% масла[/quote]

Интересно, и в чем же заключается Ваше " будет только хуже"?
Да и кто сказал что в трансформаторе 80% масла от общей массы?
Чё за бред.. Если открутить сливную пробку, дать стечь маслу, а потом снять поддон и фильтр акпп, то можно смело считать, что Вы избавились от 50-60% масла.
Можно повторить процедуру, что гарантирует замену на 70-85%
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Mikki Да телефон не к чему мне, я живу в г. Тобольске, это Тюменская область, город с населением 130 тыщ, из них 70 тыщ это деревни и поселки. В МоскоуСити масло менять я не поеду Laughing Ща пробиваю бывших аднаклубнегов Хондоводов из Тюмени на поиск харошега центра по замене масла в АКП.
У тех кто торгует маслами мне вчера чуть невпарили от механики, благо сам цифры умею читать Very Happy
ahm не факт что даже 10% отработанного масла это не сажа и копоть, если сливать так уж полностью.

Будет может кому полезной инфой в будущем! Не в этой теме конечно надо было кидать, просто раз уж речь пошла, вот что нужно для замены масла в АКП

35168-22020 - Прокладка поддона АКПП
35330-30090 - Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 - Toyota ATF WS 4 л.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов