15-02-2010 
15-02-2010 
Рекомендуемое масло Toyota Hypoid gear oil API GL-5 SAE80W-90
08885-80616
Замена масла в редукторе IS 250


Для холодной зимы можно 75W-90 GL5 Toyota 1L

08885-80606
Замена масла в редукторе IS 250
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
Руслан* писал(а):
Ничего не понимаю, что же надо делать менять/не менять в АКПП ОБЪЯСНИТЕ наконец!!! Crying or Very sad
каждый решает сам)
  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
Руслан* писал(а):
Ничего не понимаю, что же надо делать менять/не менять в АКПП ОБЪЯСНИТЕ наконец!!!
Смотря как ездишь: если любишь погонять - то меняй, иначе не надо. или попроси проверить.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-03-2010 
8-03-2010 
Руслан* писал(а):
Ничего не понимаю, что же надо делать менять/не менять в АКПП ОБЪЯСНИТЕ наконец!!! Crying or Very sad
Если сомневаешься то проверь масло.
Я не первый владелец своего is 250, поэтому не знаю как на ней ездили, вжигали на ней или нет))
Судя по маслу вжигали + я люблю погонять)) После замены масла все ок!
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Всем привет, давно не заходил к вам, и вот добрался до своих первых 48 тыс км. (30 тыс миль). Вобщем купил все что только можно и теперь думаю что и когда менять Smile Лежит не пропадет по крайней мере и когда-нибудь понадобится...

Вопрос про масло в редукторах (машина AWD) до сих пор открыт. Облазил и Киевские и Московские техцентры Lexus. Толком про AWD вообще ничего нет... Переводить книжку-толмут тоже не интеерсно, там все размазано по замене и все сливается на манеру вождения и какие-то тяжелые условия..

Поэтому спрошу еще раз у знающих, так менять или не менять на 45 тысячах и если менять то где взять цифру сколько его надо? )) 2,7 или может больше? )
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Сеpгей писал(а):
Всем привет, давно не заходил к вам, и вот добрался до своих первых 48 тыс км. (30 тыс миль). Вобщем купил все что только можно и теперь думаю что и когда менять Smile Лежит не пропадет по крайней мере и когда-нибудь понадобится...

Вопрос про масло в редукторах (машина AWD) до сих пор открыт. Облазил и Киевские и Московские техцентры Lexus. Толком про AWD вообще ничего нет... Переводить книжку-толмут тоже не интеерсно, там все размазано по замене и все сливается на манеру вождения и какие-то тяжелые условия..

Поэтому спрошу еще раз у знающих, так менять или не менять на 45 тысячах и если менять то где взять цифру сколько его надо? )) 2,7 или может больше? )
у меня АВД, пробег 100тыщ км, не менял ни разу ни в диффах ни в АКПП и все отлично
шерстил форум америкосов, там та же дискуссия. но большинство не меняет ни в диффах ни в коробке и пока все тип топ
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Сережа привет. Слушай вообщем сюда. Масле в редукторе в обязательном порядке нужно менять каждые 40 тыс км. Оно стоит копейки, туда полтора литра входит небольше и можешь спать спокойно. А если не будешь менять загудит редуктор, а когда накроется попадешь на бабло. А америкосов не слушай, они в первые масло в двигателе при 60 тыс км меняют, оттуда гуталин вываливается и для них это норма. Я знаю практически все технические вопросы по Лексусам. И уж обязательно произведи заену в редукторе. В АКПП тоже не забудь поменять, если не менял. Там тоже желательно каждые 40 тыс. Я тут при 50 масло в АКПП менять стал, так мой человек в Техцентре, мне его показал, оно уже горелое все было...( в след. раз через 30 тыс поменяю, от греха подальше. А то, что разные Тех.центры сказки, рассказывают, что в Лексусах масло АКПП на весь срок службы коробки, таким "умникам" сразу задавай вопрос, кто тебе ремонт АКПП оплачивать будет из-за поломки по причине убитого масла. Если они, то нет проблем! и еще, форсунки не забывай чистить, машина снова лететь начинает!
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Заказал сегодня масло 08880-82645 но дали отказ и сказали что нет поставок его вообще (((
Так вот думаю какое лить в этот раз, Mobil1 5W-30 или Castrol EDGE 0W-30? По американским базам рекомендация идет на 5W-30. Доезжу бак бинзина и стукнет 30 т миль ровно, сейчас висит пока предупреждение о замене масла. Кто что скажет по производителям масел? В магазинах говорят что Mobil1 лучше, владельцы BMW только склонны к Castrol )))

Да, и купил присадку для чистки инжектора (первый раз залил с полным баком). Не знаю, поездим посмотрим...

А что касается масла в диф и АКПП то поменяю как только приедет. А про прокладки сливных гаек кто-нибудь подскажет? Их тоже надо менять по списку ТО )) Номера есть для заказа? )

Спасибо ethereal и Mikki Cool
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Mikki
В АКПП чтобы масло посмотреть надо прокладку на пробке менять?
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Сергей. По поводу масла. Я ведь как понимаю, ты ездеешь на Лексусе. Лей лучше туда моторное масло Toyota SAE 5W40 или SAE 0W30, второе подороже. Для Лексуса лучше масла нет, ты можешь с этой же вязкостью масло "Lexus" лить, но оно такое же по качеству как и Toyota, просто там переплата за бренд. Что касается Castrol и Mobil. Да, безусловно это два хороших вида масла, давно зарекомендовавших себя на рынке. В BMW льют чаще Castrol, считается, что оно разработано для более динамичной езды. Особенно с вязкостью 10W60. Но ты же не на ралли от светофора, до светофора. Поэтому оно тебе и ненужно. Mobil тоже неплохое, но в Лексус я бы его все же не лил. Конечно двигателю то, ничего не будет, если ты все же надумаешь на нем ездить, но и плюсов больших тоже нет. Кстати общался с одним хорошим мотористом, он рассказывал, что при переборках двигателей на Мерседесах и БМВ, он все же замечал маленький "нагар" на двигателях, которые ездили на Castrole. На Mobil такого нет. Но все равно, пользуйся Тойтовским маслом лучше, если у тебя Лексус, оно специально разработано под эти виды двигателей, только меняй его лучше не позднее 10 тыс км. А если у тебя висит предупреждение о замене масла, т.е. я как понимаю горит лампочка двигателя? если так, то не вздумай ездить, так меняй срочно.
В отношении твоей присадке для инжектора. Это все царские методы, расчитанные, на экономию времени и денег. Особых результатов, такая чистка не приносит. Лучше на Лексусе подключить специальную аппаратуру для прочистки инжектора, это займет пару часов, плюс тебе сразу установят новые свечи, так как чистку проводят на старых. Машину потом просто не узнаешь. А эти присадки для бензобака, как утверждаеют специалисты с Лексуса, загоняют всю грязь в одно место и все равно все это не вымывается до конца. Причем если уж этой штукой пользоваться, то нужно часто, каждые 20 тыс км и не пропускать. Но лучше теми методами, о которых я тебе наверху написал.
Что касается прокладок сливных гаек. Если место где ты проводишь работы хорошее, то, они тебе новую прокладку поставят. И это нужно делать каждый раз обязательно. Она стоит копейки. рублей 20 небольше. Вот тебе номер прокладки сливной пробки двигателя - 90430-12031.
Надеюсь ответил на твои вопросы )))
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Flexo писал(а):
Mikki
В АКПП чтобы масло посмотреть надо прокладку на пробке менять?
Нет ненужно. Они приоткрутят пробку, там польется масло, если специалист хороший, сразу он определит его. Но в любом случае, если ты на нем 40 тыс отъездил уже, поменяй обязательно. Туда вместе с промывкой потребуется около 10 литров. Войдет литров 7-8, остальное просто вымоет тебе старое. Вот так!
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Mikki писал(а):
Flexo писал(а):
Mikki
В АКПП чтобы масло посмотреть надо прокладку на пробке менять?
Туда вместе с промывкой потребуется около 10 литров. Войдет литров 7-8, остальное просто вымоет тебе старое. Вот так!
Привет, а скажи пожалуйста, по книге (мануалу) смотрел там 1 литр масла с чем то идет в АКП (авто Lexus Is250 если я в правильной теме пишу), а ты целые 10 говоришь. И сколько ж тогда реально надо масла заказывать???
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Mikki писал(а):
Flexo писал(а):
Mikki
В АКПП чтобы масло посмотреть надо прокладку на пробке менять?
Туда вместе с промывкой потребуется около 10 литров. Войдет литров 7-8, остальное просто вымоет тебе старое. Вот так!
Привет, а скажи пожалуйста, по книге (мануалу) смотрел там 1 литр масла с чем то идет в АКП (авто Lexus Is250 если я в правильной теме пишу), а ты целые 10 говоришь. И сколько ж тогда реально надо масла заказывать???
То, что в книге написано про 1 литр, это может речь идти о паддоне масляном в АКПП. Туда как раз и входит литр-два. Но, там ведь есть еще трансформатор, который гоняет масло, и не менее литров 6 приходятся на трансформатор, тебе любой коробочник скажет, что объем масла в АКПП больше чем объем масла в двигателе. А 10 литров я написал это вместе с промывкой, хотя если в АКПП масло очень давно не меняли, то может понадобится и литров 12. Соответственно, 4 на промывку, 8 на заливку. Вот тебе код масла для АКПП WS. Бери сразу 10 литров. 08886-80807.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Mikki, осановил свой выбор на следующем трансмиссионном масле:
При использовании ниже 0F (-17,78C) масло API GL-5 в передний мост SAE85W-90 0,7L и задний мост 1,05L. (Toyota 08885-81016 HYPOID Gear Oil)

По маслу двигателя при замене с масляным фильтром: Toyota 08880-09105 SM - 6,4L
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Lexx799 писал(а):
Привет, а скажи пожалуйста, по книге (мануалу) смотрел там 1 литр масла с чем то идет в АКП (авто Lexus Is250 если я в правильной теме пишу), а ты целые 10 говоришь. И сколько ж тогда реально надо масла заказывать???
По книге в АКПП нужно 7,1L (8,9L AWD) и если брать, то канистрами по 4 литра (08886-02305)

А ты смотрел видимо в диференциал (см. сообщение выше)
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Mikki
А как его промывать в АКПП? Там ведь контур замкнутый, маслянного радиатора нет!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов