20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
24-02-2014 
24-02-2014 
Nixx писал(а):
Всем привет!
Коллеги, подскажите по вопросу, сам до этого не сталкивался.
Имеется комплект родных колёс в сборе от GS300 III. Видимо, с датчиками давления, потому что соски (прошу прощения за каламбур) там не обычные, а более хитрые -- с фиксирующей гайкой.
Так вот, на двух из четырёх колес этой гайки нет, утеряны. Соответственно, воздух легко стравливается, когда задеваешь сосок.

Собственно, эти гайки где найти? Это ширпотреб, который на шиномонтажках можно поспрашивать? Или там с размерами возможны варианты, тогда подскажите какие надо, пожалуйста?

P.S.: А если вдруг у кого лишние завалялясь, то вообще замечательно. Smile
Как написано ниже это ремкоплект. У дилера у нас в городе он на одно колесо стоит 590,00, у частника который такде по вину привозит оригинал, я купил за 100,00 на колесо.
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Доброго времени суток!
Подскажите плз по калибровке датчиков:
Прошлым летом ездил на аксессуарных диска 18, стояли датчики давления, были прописаны, ошибка не горела, когда снимал проверил давление в колесах везде было по 2 атм. Этой зимой поставил родные 17 без датчиков ошибка загорелась. Вчера поехал опять ставить летние с датчиками и подумал что 2 атм мало и надо бы вдуть 2,3 атм (как в инструкции), после чего ознакомился с инструкцией к авто, понял что надо после установки нового давления во всех колесах, зафиксировать новое эталонное давление с помощью кнопки под рулем путем ее зажатия.
Приехал на шиномонтаж, поставили мне все 4 летних колеса с датчиками, накачали 2,3 атм и каким то чудом ошибка системы контроля давления пропала, также не показывала что шина сдута или передута (если показывает такое). Я по книжке полез искать кнопку установки эталонного давления под рулем и не нашел ее там. Облазил всё!
Как же так получилось что изначально система была настроена под 2 атм, а я накачал 2,3 и она ни чего не говорит? Когда машина скажет что колесо спущено, когда будет меньше 2 атм? Как установить давление в 2,3 датчикам если кнопки под рулем нет?
Машина - ГС 300 2008, рестаил, европейка, официальный дилер.
Заранее благодарен за ответ!
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
честно говоря не понял, ошибка пропала при установке колёс с датчиками, что вам нужно ещё?
Ну и пусть инициализация у вас стоит на 2.0 - будет ниже "двойки", загорится сигнал.
а если хотите поднять, порог давления, то кнопка обязательно должна быть, посмотрите внимательнее.
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Спасибо за ответ!

Я понимаю что ошибка не горит и вроде всё ок, но как то просто все странно, не по мануалу!

Я под рулем даже с фонариком лазил, уже даже ближе к педальному узлу смотрел, кнопки нет! Это вообще возможно?
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
а что не по мануалу? Порог в "двоечку" выставлен, если ниже него упадёт давление, то загорится сигнал. А чтобы кнопки не было.... в первый раз об этом слышу. Если прямо принципиально, то могу спустится на стоянку и сфотать свою кнопку
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Мне просто интересно как же хозяин прошлый выставил его?) К сожалению связи с ним нет...
Специально спускаться не стоит, а вот если на недели будет возможность сделайте пожалуйста фото этой кнопки, так чтобы общий план был!
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Цитата:
Я под рулем даже с фонариком лазил, уже даже ближе к педальному узлу смотрел, кнопки нет! Это вообще возможно?
возможно если прежний хозяин снял кнопку с панели под ногами и убрал её под педальный узел. из каких соображений не понятно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
LedZeppelin писал(а):
Мне просто интересно как же хозяин прошлый выставил его?) К сожалению связи с ним нет...
Специально спускаться не стоит, а вот если на недели будет возможность сделайте пожалуйста фото этой кнопки, так чтобы общий план был!
напомните днём, можно в личку, обязательно сфотаю
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
markii писал(а):
возможно если прежний хозяин снял кнопку с панели под ногами и убрал её под педальный узел. из каких соображений не понятно
Я даже не нашел ни какой пустой ниши или дырки где могла бы быть это кнопка. Исходя из картинки в мануале она же должна была быть?)
Ну да ладно, Kostya_p сфоткает мне и я еще раз гляну.

Kostya_p писал(а):
напомните днём, можно в личку, обязательно сфотаю
Спасибо, завтра напишу!
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
прошу прощения за грязное фото, у нас сегодня дождь Smile


Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Kostya_p писал(а):
прошу прощения за грязное фото, у нас сегодня дождь Smile
Спасибо вам огромное! Сегодня посмотрю у себя. Razz
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
не зачто Smile
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Box писал(а):
Действует... но ты без запаски....
Да не хре......а не работает!!! Начитался тут задумок, на меня в шимонтаже смотрели как на ... Но я ведь на форуме прочитал, что работает такая задумка, короче, загорелась лампочка, давление упало, подкачал три колеса. Лампочка погасла, решил четвертое подкачать, ну для того что бы уж точное давление везде было одинаковое и оторвал сосок(прикипел). Снял с запаски ,а в запаску со сломанным соском, НЕ РАБОТАЕТ ничего!!!
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
скорее причина что ты датчик как то повредил, поэтому и не работает...

Цитата:
Спасибо вам огромное! Сегодня посмотрю у себя
так а чего смотреть, если ты смотрел туда где фото, то не помнить что там есть трудно, что есть так же отверстия под кнопки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
А именно туда я сильно то и не смотрел, я рукой общупал там всё, но не нашел!
По картинке из мануала не следует, что она там, аж совсем около педали и как бы снизу, я туда не полез уже, остановился буквально перед Embarassed .
Поэтому сегодня зная где искать посмотрю!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов