20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
1-11-2014 
1-11-2014 
Забыл сказать, у меня два комплекс датчиков на два комплекта дисков, надеюсь меня поймут))))
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
Ога, а на складе в магазине они под давлением?
Ничего им не будет...
  •  
  • +1
1-11-2014 
1-11-2014 
Ок понял, поеду разбортовывать и на свалку, резина от работала на 200%, спасибо за совет))) лишний раз хотел убедиться Wink
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
не буду с уверенностью утверждать, но вроде как на складе в магазине, когда они новые, они так сказать на запущенные. После первого запуска (давления) они начинают функционировать. Поэтому просят при установке новых начать сначала колёса до 3-3,5 (не помню точно), а затем спустить на необходимое давление. Так сказать активировать их. Вроде бы об этом читал в этой теме.
Если не прав - поправьте меня.
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
Ничего им не будет.
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
по логике получается так: у меня допустим медленно спускает летнее колесо, я ложу комплект летних на зиму в гараж, колесо спускает и датчик не подаёт никакой сигнал, соответственно заряд батарейки никак не расходуется?
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Всем доброго времени суток. Впервые пишу на форуме, так что не судите строго. И не кидайте шапками, что может быть пишу не в той ветке (сказанное относится к авто RX350 2014 г. а не к GS III). Но полазив по родному форуму не нашел такого количества инфы про датчики давления и борьбе с ними, поэтому пишу здесь.
Итак, начну по порядку RX350 был приобретен этой осенью у официалов в качестве авто для супруги. При покупке про датчики давления в колесах манагером ничего сказано не было, и я в счастливом неведини отбыл из Тюмени в славный город Салехард. Так так зима у нас длинная, а авто на летней резине, было принято решение приобрести и установить зимние колеса, дабы не заморачиваться каждую весну и осень с перебортировкой резины на один комплект дисков. Такой вариант эксплуатации авто, с двумя комплектами колес, в наших условиях себя оправдал уже не на одном авто. Так и в данном случае на зиму были приобретены и смонтированы колеса - литые диски Реплика R18 с резиной Нокиан Хакой 7 (235/60), Да, забыл сказать авто при покупке было на 19 дисках и резиной 235/55. И вот настал момент смены «обуви». На второй день после этой операции загорелся индикатор падения давления в колесах и БК выдал предупреждение «Шины. Обратитесь к дилеру». После чего и была предпринята попытка через форум разобраться в ситуации. Наиболее информативной оказалась ветка GS III, где и почерпнул много полезной информации.
В итоге имел следующую ситуацию. Датчики стоят в летних колесах, которые лежат в гараже. Зимние колеса смонтированы и установлены на авто. Звонок дилеру только усугубил ситуацию: второй комплект датчиков стоит у дилера 25000 руб. перепрописать датчики 1100 руб. Слотов в БК для датчиков только 5, следовательно при смене колес обязательно посещение дилера для перепрописки датчиков.
Увиделось несколько способов решения вопроса:
1-й самый геморный – разбортировать летние колеса и снять датчики, затем снять с авто зимние колеса, разбортировать, установить датчики, собрать, отбалансировать и опять установить на авто – достаточно затратно как по времени так и по стоимости.
2-й Приобрести не оригинальный комплект датчиков, дешевле чем у дилера, но проблема с их перепропиской, тогда все равно остается, что мне не подходит т.к. расстояние между Салехардом и Тюменью – летом около 1000 км. по асфальту и 2,5 суток на пароме по реке, зимой 600 км. по зимнику и те же 1000 км по асфальту не наездишся. А учитывая, что в Салехарде не то что дилера Лексус или Тойоты нет, но нет и вообще сертифицированных СТО этот вариант то же отпал,
3-й На просторах Интернета нарыл информацию, что можно сделать клоны родных датчиков, тогда БК будет воспринимать их как родные и перепрошивки не потребуется. (информацией поделился пользователь под ником Bujhmm на сайте Drom.ru). Однако и здесь оказалась засада. Дубликаты умельцы могут сделать только с датчиков, которые устанавливают на американских версиях авто. У меня же европейская версия (как я понял ниппель на евродатчиках желтый, а на штатовских белый и работают они на разных частотах) и для них дубликатов не делают.
Поэтому было принято решение как-то обмануть систему, что бы не выдавалось сообщение об ошибке и не горели все лампочки. Нашел на форуме один из таких способов: положить все датчики в запаску. Минус такого решения – практически невозможное использование запаски в случае прокола. Тут же на форуме была высказана мысль положить датчики в какую-либо герметичную емкость и поднять там давление до требуемого системой.
Попробую реализовать такой вариант. Для этого приобрел сантехническую муфту диаметром 110 мм., две заглушки, ниппель в сборе, металлические хомуты, клей

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

В одной из заглушек просверлил отверстие диаметром 11 мм. под ниппель и установил в готовое отверстие сам ниппель

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

датчики поместил внутрь, заглушки установил, проклеил и стянул хомутами

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Пойду испытывать. После отпишусь о результатах
  •  
  • +2
12-11-2014 
12-11-2014 
Ну ты красавец!! )))))))))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
12-11-2014 
12-11-2014 
Молодец!!!!
Обязательно отпишитесь о результате!
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Ждемс отчет!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
У самого есть мысль реализации такого но я думал сварить из листа алюминия куб а датчики не внутрь положить а полностью установить, то есть сделать 4 дырки и прикрутить их заварить и накачать туда 2,3 бара Smile

Вообщем жду результатов опыта Smile а то привез диски из японии а там дырки узкие датчики не влазят

_________________


  •  
  • +1
14-11-2014 
14-11-2014 
Продолжаю повествование. Фокус с описанным выше сантехническим устройством не удался. Испытание устройства показало, что конструкция медленно, но травит воздух. Хомуты не способны удержать пластиковые заглушки в одной плоскости с торцом муфты. Дно заглушки оказалось слишком тонким и под давлением выгибается в участках между хомутами и пропускает воздух. К двух первоначальным хомутам я устанавливал дополнительно еще два, но ситуацию это не спасло.
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Возможно, если усилить пластиковые заглушки металлическими кругами из какого-либо металла, может быть даже крышками от банок, – конструкция и выдержит необходимое давление, но я не стал дальше экспериментировать с этой конструкцией.
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Может у кого-то получится довести ее до конца.
Чем она хороша, как показалось мне, так это то, что все детали приобретались в хозяйственном магазине и относительно дёшевы - уложился в 500 р. и все можно сделать самому.
Пошел думать дальше....
  •  
  • +1
14-11-2014 
14-11-2014 
Можно использовать трубу меньшего диаметра, тогда силы действующие на крышки будут меньше.
Так же попробовать настроить систему предупреждения на меньшее давление.
Это из интрукции на GS. На RX возможно так же.
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +2
14-11-2014 
14-11-2014 
точно! Инициализировать на наименьшее давление и тогда крышки выгибать не будет.
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
система не инициализируется на маленькое давление по причинам безопасности....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов