20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
2-05-2010 
2-05-2010 
Ну а что ты в таком случае собираешься делать с гирляндой ошибок
markii писал(а):
а реализация вывода параметров говно..
непонял поясни Rolling Eyes
  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
я же пояснил выше - встроенная система довольно примитивна тк показывает падение давления в абсолюте, а не в конкретном (левом заднем и тд ) колесе, притом что каждый датчик строго номерной привязанный к конкретному колесу, а выводит только абсолютное падение давления непонятно какого колеса!!! Ты вынужден брать манометр и бегать вокруг машины по старинке меряя давление вплоть до запаски... не дурь ли???
может у свежих лексов это уже не так, но на 3м поколении начальных годов выпуска это так..

Так какой смысл цепляться за сохранение штатной системы во втором комплекте, если есть внешние пути реализации контроля давления выше предложенными устройствами

Цитата:
Ну а что ты в таком случае собираешься делать с гирляндой ошибок
всмысле? если ставить второй комплект не оборудованный штатными датчиками, вроде реализовано отключение сигнализации системы пониженного давления как описано в руководстве -3 сек удерживать кнопку или я не так понимаю эту функцию?

как бы ни было если у меня не будет датчиков в колёсах, то внимания обращать на лампу нет смысла...
и пусть уже внешнее устройство диагностирует давление

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
markii писал(а):
я же пояснил выше - встроенная система довольно примитивна тк показывает падение давления в абсолюте, а не в конкретном (левом заднем и тд ) колесе, притом что каждый датчик строго номерной привязанный к конкретному колесу, а выводит только абсолютное падение давления непонятно какого колеса!!! Ты вынужден брать манометр и бегать вокруг машины по старинке меряя давление вплоть до запаски... не дурь ли???

может у свежих лексов это уже не так, но на 3м поколении начальных годов выпуска это так..
а ладно проехали, лично меня все устраивает, качаю азотом, за лето давление в колесах не меняеться, раз накачал и все
markii писал(а):
всмысле? если ставить второй комплект не оборудованный штатными датчиками, вроде реализовано отключение сигнализации системы пониженного давления как описано в руководстве -3 сек удерживать кнопку или я не так понимаю эту функцию?
Хз вроде не так, щас ктонибудь знающий придет пояснит
  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
Цитата:
качаю азотом, за лето давление в колесах не меняеться, раз накачал и все
а как это связано с азотом???

Воздух состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода ...
те закаченный чистый азот никаким боком не влияет на падение/ рост давления...

Цитата:
а ладно проехали, лично меня все устраивает
тебя устраивает просто индикация, и то что колёса сами по себе не травят и ты их не прокалывал не позволило тебе понять насколько не информативно глупо реализован контроль давления...

с таким же успехом можно было оставить старую систему контроля давления, когда АБС считывала обороты каждого колеса и на основании этого делало вывод что какое то колесо спущено и зажигала просто лампу... Ты выходил и мерил давление во всех колёсах
так было в коце 90х, так осталось и сейчас...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
markii писал(а):
те закаченный чистый азот никаким боком не влияет на падение/ рост давления...
перепадов нет, когда ночь дубак, а день жара, в колесе как было два с половой очка так и осталось
markii писал(а):
тебя устраивает просто индикация, и то что колёса сами по себе не травят и ты их не прокалывал не позволило тебе понять насколько не информативно глупо реализован контроль давления...



с таким же успехом можно было оставить старую систему контроля давления, когда АБС считывала обороты каждого колеса и на основании этого делало вывод что какое то колесо спущено и зажигала просто лампу... Ты выходил и мерил давление во всех колёсах

так было в коце 90х, так осталось и сейчас...
Я не говорю что эта опция офигенно реализована в лексе и спорить не собираюсь, хотя повторю что меня все устраивает, я про то что ты в одном предложении назвал одну проблему, двумя разными словами и в итоге у тебя получилось две проблемы. вот както так Rolling Eyes
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Завалялись с зимы 4 датчика новые на gs европа.Брал по 2500.
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
1. Не отключаются датчики, насколько я помню. Лоу тайр будет светить...
2. Нормальная система. Выдает лоу тайр при падении давления от сет пойнт на определенную велечину. Не знаю каков deviation from set point 0.3 или 0.6 или ... и можно ли его отрегулировать, но у себя замерял 2.2 сет пойнт, спускаешь колесо, на 1.85 приблизительно загорается аларм. Далее выходишь из машины и по высоте профиля "на выпуклый глаз" определяешь какое колесо спущено.
Думаю, не увидеть спущеное колесо можно только ночью в солнечных очках. Разница очевидна.
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
К сожелению.... система контроля давления на Лексах... какая есть...
Да она несовершенна и "гиморойна", но есть.
Если все внимательно почитать, то трудностей не составит поставить себе второй комплект датчиков на зимнию резину.
На то он и форум чтоб помогать соклубникам!!!


markii - датчики прописываются по номерам - это так, но приемник на любом колесе может принимать все 5! датчиков, т.е. как я и писал, если не хотите "ёлку" на приборной доске, положите все датчики в запаску! и проблема решена.
По поводу колпачкев на зиму, да в чем проблема? стоит колпочек 1 шт. в мокве 1 рубль! в любом магазине! на любом шиномантаже, даже некоторые просто так отдают, если у них резину будеш монтировать.
А закисают колпочки зимой, там где улицы посыпают солью и реагентами, т.е. в крупных городах... Если не нравится... купи другой авто.... и наслаждайся! ))))) Но колпачки... это фигня... ))) За то все остальное практически не ломается.... ))))
Да один Марк Лэвинсон в куче с шумоизоляцией... засовывает куда подальше всех немцев вместе взятых!!! (это как пример) Лично я готов простить Лексу косяк с датчиками. И пост этот сделал потому что сам до всего доходил через сови мозги и кошелек. И очень хотел чтоб Вам! всем было легче. Так что гундеть что датчики отстой... это конечно можно, но я хочу, чтоб у Вас, ЭТО была самая большая! проблема с Лексом!!! )))) Потому что все остальное почти сделано на 5! ))) За это мы на этом авто и катаемся...
Всем удачи

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
4-05-2010 
4-05-2010 
Box писал(а):
К сожелению.... система контроля давления на Лексах... какая есть...
Да она несовершенна и "гиморойна", но есть.
Если все внимательно почитать, то трудностей не составит поставить себе второй комплект датчиков на зимнию резину.
На то он и форум чтоб помогать соклубникам!!!


markii - датчики прописываются по номерам - это так, но приемник на любом колесе может принимать все 5! датчиков, т.е. как я и писал, если не хотите "ёлку" на приборной доске, положите все датчики в запаску! и проблема решена.
По поводу колпачкев на зиму, да в чем проблема? стоит колпочек 1 шт. в мокве 1 рубль! в любом магазине! на любом шиномантаже, даже некоторые просто так отдают, если у них резину будеш монтировать.
А закисают колпочки зимой, там где улицы посыпают солью и реагентами, т.е. в крупных городах... Если не нравится... купи другой авто.... и наслаждайся! ))))) Но колпачки... это фигня... ))) За то все остальное практически не ломается.... ))))
Да один Марк Лэвинсон в куче с шумоизоляцией... засовывает куда подальше всех немцев вместе взятых!!! (это как пример) Лично я готов простить Лексу косяк с датчиками. И пост этот сделал потому что сам до всего доходил через сови мозги и кошелек. И очень хотел чтоб Вам! всем было легче. Так что гундеть что датчики отстой... это конечно можно, но я хочу, чтоб у Вас, ЭТО была самая большая! проблема с Лексом!!! )))) Потому что все остальное почти сделано на 5! ))) За это мы на этом авто и катаемся...
Всем удачи
Хорошо сказал!!! +1

_________________

PLARTO

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
+1000 чертей! Если бы не старания Евгения по раскрытию темы датчиков, я бы все лето с моргалкой ездил. Спокойнее как-то, когда на тапку давишь
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
4ert писал(а):
+1000 чертей! Если бы не старания Евгения по раскрытию темы датчиков, я бы все лето с моргалкой ездил. Спокойнее как-то, когда на тапку давишь
А я всё ещё с маргашками катаюсь..))) Надо наконец купить эти датчики всётаки..))) У нас конечно загибают цены на них не реальные....

_________________

PLARTO

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
PLARTO писал(а):


А я всё ещё с маргашками катаюсь..))) Надо наконец купить эти датчики всётаки..))) У нас конечно загибают цены на них не реальные....
так это ж наверное ОД-кровопийцы :-[ Наверняка у вас свой Vladicus найдется
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
я се заказал за 2200 адын
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
4ert писал(а):
так это ж наверное ОД-кровопийцы :-[ Наверняка у вас свой Vladicus найдется
Да, надо будет поискать..)))

_________________

PLARTO

  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Год назад заказывал датчики у ОД по 5800 руб за шт. жаба давила хотел побыстрее на лето поставить, за то щас об этом вспоминаю и улыбаюсь. А так можно и с герляндой ездить но она вкоре надоест Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов