20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
11-09-2014 
11-09-2014 
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Прошу подсказать. На новом ЕС-250 2014г каждый датчик выведен на табло отдельно, или так же нужно смотреть все колеса?
На дисплее 5 показаний - на каждый датчик отдельно (+запаска), и помимо информации на ЖК-дисплее так же загарается отдельная лампачка на приборке, если одно из значений ниже допустимого.
Увы не совсем так( Изначально я задал вопрос некорректно. Позвонил в ОД и задал этот вопрос. В интересующей меня комплектации РСЕ только одна сигнальная лампа. И что самое печальное так это то что при смене резины лето-зима нужно у ОД сканером прописывать датчики. Переключателя положений нет.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Валерий 86 писал(а):
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Прошу подсказать. На новом ЕС-250 2014г каждый датчик выведен на табло отдельно, или так же нужно смотреть все колеса?
На дисплее 5 показаний - на каждый датчик отдельно (+запаска), и помимо информации на ЖК-дисплее так же загарается отдельная лампачка на приборке, если одно из значений ниже допустимого.
Увы не совсем так( Изначально я задал вопрос некорректно. Позвонил в ОД и задал этот вопрос. В интересующей меня комплектации РСЕ только одна сигнальная лампа. И что самое печальное так это то что при смене резины лето-зима нужно у ОД сканером прописывать датчики. Переключателя положений нет.
Комплектация РСЕ - это что? Если речь идет о Premier Special Edition то могу скинуть фото дисплея.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Прошу подсказать. На новом ЕС-250 2014г каждый датчик выведен на табло отдельно, или так же нужно смотреть все колеса?
На дисплее 5 показаний - на каждый датчик отдельно (+запаска), и помимо информации на ЖК-дисплее так же загарается отдельная лампачка на приборке, если одно из значений ниже допустимого.
Увы не совсем так( Изначально я задал вопрос некорректно. Позвонил в ОД и задал этот вопрос. В интересующей меня комплектации РСЕ только одна сигнальная лампа. И что самое печальное так это то что при смене резины лето-зима нужно у ОД сканером прописывать датчики. Переключателя положений нет.
Комплектация РСЕ - это что? Если речь идет о Premier Special Edition то могу скинуть фото дисплея.
Да. Речь идет о ЕС-250, и именно в комплектации Premier Special Edition 2014г. В наличии у ОД данной комлектации на момент заказа не было. Вживую посмотреть не смог. По этой причине и задал вопрос на форуме и звонил ОД. Буду признателен за достоверную информацию.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Эти дилеры вам наговорят...

ES-250 Premier Special Edition 2014г.

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
  •  
  • +1
11-09-2014 
11-09-2014 
Stillness писал(а):
ES-250 Premier Special Edition 2014г.
Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)
Спасибо!!! Грустно что в ОД работают такие "грамотные" спецы. Подскажите. При смене резины лето-зима-лето,- обязательно ли прописывать каждый раз сканером комплекты датчиков. Или все таки есть переключатель 1-2. И достаточно лишь единожды "прописать второй комплект?
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Валерий 86 писал(а):

Спасибо!!! Грустно что в ОД работают такие "грамотные" спецы. Подскажите. При смене резины лето-зима-лето,- обязательно ли прописывать каждый раз сканером комплекты датчиков. Или все таки есть переключатель 1-2. И достаточно лишь единожды "прописать второй комплект?
Вот это я сам очень сильно хочу узнать - ездить каждый сезон к дилеру и платить за перезапись датчиков я не хочу, а если не ставить датчики на зимку - контрольная лампа как назло светит довольно ярко в темноте оранжевым цветом.. (отключить невозможно). Sad
Переключателя Main-2nd на авто действительно нет - подтверждаю. Под приборкой только кнопка "SET" для установки эталонного значения давления в шинах.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):

Спасибо!!! Грустно что в ОД работают такие "грамотные" спецы. Подскажите. При смене резины лето-зима-лето,- обязательно ли прописывать каждый раз сканером комплекты датчиков. Или все таки есть переключатель 1-2. И достаточно лишь единожды "прописать второй комплект?
Вот это я сам очень сильно хочу узнать - ездить каждый сезон к дилеру и платить за перезапись датчиков я не хочу, а если не ставить датчики на зимку - контрольная лампа как назло светит довольно ярко в темноте оранжевым цветом.. (отключить невозможно). Sad
Переключателя Main-2nd на авто действительно нет - подтверждаю. Под приборкой только кнопка "SET" для установки эталонного значения давления в шинах.
На днях буду знать точно. По результату отпишусь.
  •  
  • 0
13-09-2014 
13-09-2014 
на новых моделях должны быть просто в памяти дополнительные ячейки под второй комплект датчиков! поэтому кнопки нет, система сама распознаёт второй комплект, достаточно его прописать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
Всем привет,вопрос такой если зимнии диски оригинал с датчиками,надо переключать кнопку под бардачком при установке зимних дисков или есть вариант что датчики на оба комплекта колёс прописаны в одно положение кнопки.
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Павел 715 писал(а):
Всем привет,вопрос такой если зимнии диски оригинал с датчиками,надо переключать кнопку под бардачком при установке зимних дисков или есть вариант что датчики на оба комплекта колёс прописаны в одно положение кнопки.
Надо переключать

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
10-10-2014 
10-10-2014 
Доброго дня! Не могу понять - похоже меня пытаются развести на автосервисе! В общем купил летний комплект - резину, диски, датчики. Все установил прописал на сервисе все работает. Там же на сервисе мне дали список с номерами датчиков в зимнем комплекте. Вернул сейчас зимний комплект - датчики обнаруживаться не хотят. Возвращаюсь в сервис с вопросом почему не обнаруживаются и выслушиваю историю что на американцах типа так - каждые полгода катайся к ним и прописывай за деньги. Вопрос знатокам это действительно так или разводят? (LX570 2008 амер)

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
На GS350 2013гв катаюсь каждые пол-года к дилеру, переписывают зимние на летние и наоборот, пол-часа и 380р денег, мелочь но неприятно, можно было 10 ячеек для колес оставить а не 5.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
AlexB писал(а):
Доброго дня! Не могу понять - похоже меня пытаются развести на автосервисе! В общем купил летний комплект - резину, диски, датчики. Все установил прописал на сервисе все работает. Там же на сервисе мне дали список с номерами датчиков в зимнем комплекте. Вернул сейчас зимний комплект - датчики обнаруживаться не хотят. Возвращаюсь в сервис с вопросом почему не обнаруживаются и выслушиваю историю что на американцах типа так - каждые полгода катайся к ним и прописывай за деньги. Вопрос знатокам это действительно так или разводят? (LX570 2008 амер)
у меня ГС американец. Прописано два комплекта колес, раз и навсегда.
Может сесть батарейка в датчике, но обычно лет через 7-9. Так что вас разводят
  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
мне кажется когда прописывали летний комплект зимний просто стерли... ну или батарея...

ехать не к Дилеру а на простой сканер тойота в любой сервис и посмотреть какие и сколько датчиков прописано...

один комплект выглядит так

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Так есть ли "сосок" от датчика давления в продаже отдельно или только в сборе?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов