home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2009 
15-11-2009 
Доброго времени суток ! У меня такой вопрос ; Сегодня чистил дроссельную заслонку и после чистки у меня сама заслонка перекрывает не полностью остается 2 щели примерно по 1 мм. сверху и снизу в связи с чем у меня возник вопрос. Так и должно быть или мне нужно что то подкрутить? И обороты на холодную стали выше это нормально ? Может кто сталкивался или просто в курсе !? Заранее Благодарю !

_________________


  •  
  • +1
15-11-2009 
15-11-2009 
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
А то что обороты на холодную 1 500 почти это тоже нормально,но когда прогреется то в пределах 400 500 (в положении P.) Не подскажешь?!

_________________


  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Sema Спасибо тебе дружище за быстрый отклик я все в ссылке нашел удачи тебе !

_________________


  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Тоже самое было после чистки, необходимо сделать адаптацию дроссельной заслонки прибором
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Всё у тебя правильно! Зазор быть должен, а обороты на холодную - так это прогревочные. Как раз после чистки и появляются.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Санику+1 ! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Клему снимал.
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
а надолго снимал? я на ночь))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Не, на минутку. А что, на ночь помогло?
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
безусловно) комп обнулился

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
Какой расход получился по городу / трассе ?
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
я менял свечи, чистил заслонку, менял топливный фильтр, позже высоковольтные и воздушный фильтр, после всего этого расход 16-17 по жутким пробкам, по выходным в районе 13, по трассе 9,5..10

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • +1
1-12-2009 
1-12-2009 
Хорошо. Спасибо.
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
у меня прогревочные 1000-1070, холостые 800. Но с нулевой температурой появились глюки, при прогреве приблизительно после 30сек работы , обороты двигателя снижаются с этой 1000 до 800 и двигатель начинает подколбашивать, все это длиться приблизительно 15сек и опять выравнивается на 1000, после прогрева встает на свои холостые и все норма. Пробовал при снижении оборотов чуть нажать на педальку акселирацыи, прибавил оборотов 200-300 и сразу отпустил и все выровнилось. Влад сказал что это дросильная зослонка, и загрязненный инжектор, есть смысл туда лезть ? Embarassed

_________________

Она разбила мне сердце - я разбил ей голову

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов