6-12-2009 
6-12-2009 
если полезишь сам, (мое мнение) не трогай датчики. а так сними патрубок от фильтра к дроселю, открой заслонку механически и посмотри что там (в дроселе). больше тебя лечить не буду ты же если я не ошибаюсь вроде в сервисе работаешь Very Happy
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
fash писал(а):
есть смысл туда лезть ?
есть, только сними дроссель, промой карбюраторной жижей и собери обратно, не торгай никакие датчики!!! перед снятием сними клемму, удачи Wink
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Sema писал(а):
если полезишь сам, (мое мнение) не трогай датчики. а так сними патрубок от фильтра к дроселю, открой заслонку механически и посмотри что там (в дроселе). больше тебя лечить не буду ты же если я не ошибаюсь вроде в сервисе работаешь Very Happy
Я в кузовном цеху работаю, все что связанно с дрыгателями для меня - темный лес ) и вообще не люблю я эти датчики ( Sad

_________________

Она разбила мне сердце - я разбил ей голову

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Вчера чуть потрясло. Было у кого-нить подобное? Что это может быть?
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
(Игорь) писал(а):

Было у кого-нить подобное? Что это может быть?
А "чек" загорелся ?
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Нет.
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
(Игорь) писал(а):
холостые вообще аж до 2400 доходили
отпиши по результатам диагностики, склоняюсь к неправильной работе ДМРВ (MAF)
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
ок, схожу посмотрю что делают
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Сканер дал ошибки на аккум (сильно разряжен), свечи.
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Аккум купил новый. Поставил свечи по каталогу.
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Как вариант может заслонка из впускного коллектора отлетела!?Больше чето на ум ничего не приходит.
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
после сервиса всё было отлично
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
сам же говорил, что на лямду показывает, а он на росход влияет. так же глянь маф. от него может и росход и тряска. ( свечи менял изоляторы не гнутые- это по поводу предположения kostyra )
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
тряска оттого, что движок троит (точнее, пятерит).
расход вырос наверное потому, что машина тянуть перестала, а ты ей гашетку придавливал чтобы ехала.

в общем, смотри по зажиганию дальше. ож снова свечные колодцы маслом залило. а мож, как у меня раз было, и тосолом 6й колодец - из патрубка печки Smile

мало ли чего там может быть Smile

_________________

Aristo JZS147

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
В пн посмотрю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов