home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2010 
7-07-2010 
Vladivostok писал(а):
у меня щас похожий трабл кстати..обьясню как все было!
пятница - чищу заслонку! сняли вместе с приятелями прямо на встрече клуба в питере, почистили - все идеально- обороты как надо ..прогев 1200, 800 прогретый!
понедельник - ставлю машину на замену масла в коробке и в моторе!
залил более жидкое масло в двигун мотюль 5в30!дорога до дома - все отлично!
вторник - с утра нормально. в обед. прогреваю вроде нормально.еду. начинает троить.детонация при нажимании на газ посельнее. видно прстреливает в выпуск! через минут 15 все в норме!не троит..не стреляет. едит как раньше!заглушишь- постоит - опять тоже самое!

на сервис сгоняли.. думают что масло в свечи заливает через прокладку клапаной крышки.т.к. оно жиже. а когда проедишь выгарает и получше становится.еще масло не ремне ГРМ, т.е. через сальники роликов тоже давит

вообщем сейчас решил менять грм ,прокладку и свечи и сальники все..жду зч. что скажите? точно ли в свечах проблема??
а до этого какое масло было залито я имею ввиду вязкость?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
5в50 мобил синтетика была
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Vladivostok писал(а):
5в50 мобил синтетика была
Shocked афигеть вязкозть! должно быть, машина пулей полетела после смены на 5w30
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
))ваще никак не пуля сейчас..троит пля..не едет
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
А как этот датчик VVI-I выглядит? Если можно фотку приложить!

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
проблема решена у меня.. оказывается прокладка подклапанной крышки масло не пропускало, а сильно тек сальник ролика натяжителя, так что маслом забрызгивало все вокруг, и ремень ГРМ , и до блока по краям даже , поэтому казалось что прокладка пропускает, и до свечи первой к ремню дастало - сильно в масле была! до и остальные свечи тоже требовали замены по внешнему виду! вообщем свечи , ролики ,сальники и за одно ГРМ поменял - все ровно работет, датчики никакие не чистил!
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Всем доброго дня. Выручайте ребята если кто что то знает. Сегодня завел утром машину поехал, все супер как обычно. Обороты в норме, приехал на место , вышел небыло меня мин. 10. Возвращаюсь сожусь в машину завожу и вот чудо... Загорается чек и лампоски VSC и VSC OFF и КПП становиться в аварийный режим, т.е. при переключении очень бьют скорости и не газует вообще. Едит со скоростью 2,5 км.ч. Помогите советом кто знает. Слышал что может быть это либо мотор дроссельной заслонки либо датчик положения.Всем за ранее спасибо.

_________________


  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Перво наперво - диагностика. А уже потом принимать решение о ремонте, замене и так далее. Не стоит сразу же паниковать. Успехов!
  •  
  • +1
22-03-2013 
22-03-2013 
Спасибо за позитив. Сегодня сканом смотрели вроде пишит код 1121 датчик положения педали газа??? но все равно почему то я грешу на мотор дросселя.

_________________


  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Dumm писал(а):
но все равно почему то я грешу на мотор дросселя.
Откуда такие подозрения??? Для этого должны быть какие-либо предпосылки!
  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Спасибо за помощь. Все оказалось гораздо проще, снял клемму ошибка потухла. Без всяких проблем доехал до сервиса все снял (заслонку со всем навесным) разобрал и почистил все что разбирается и чиститься и все. Ок!!! Еще раз спасибо. Обороты не регулировал сканом. Комп все отрегулировал на ходу буквально в течении 20мин. пока ехал из сервиса в офис.

_________________


  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Всем привет! Подскажите ссылку где можно посмотреть как дроссель почистить и кхх! В сервисе 1500 стоит, думаю и сам смогу, руки не кривые, а если еще статью хорошую, то милое делоSmile
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
sparco13 писал(а):
Подскажите ссылку где можно посмотреть как дроссель почистить
Не поленись и поищи поиском - найдешь!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов