12-12-2009 
12-12-2009 
посмотри как сапунит - мож у тебя картерные газы попёрли.. типа ты прижимаешь гашетку, газы прут через все щели и вместе с собой выносят масло из-под крышки. ну это конечно самый наихудший вариант Sad

_________________

Aristo JZS147

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
Sad
  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
так наезжай на СТО - они ж тебе фактически неисправность не отремонтировали. что такое день эксплуатации? после которого машина снова проявляет те же симптомы, с которыми ты приехал на сервис.

ни один вменяемый сервисмен с тобой спорить не будет, просто возьмут машину на дообследование.

_________________

Aristo JZS147

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Надо было просто лучше чистить.
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
У меня все то же самое, что и у тебя. Как разрешилась ситуация? В чем проблема?

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
может обратить внимание на ВВ-провода и изоляторы...?
там дефекты могут быть не явные, но если пробивает - так расколбас начинается конкретный (тока по идее обороты должны падать).

_________________

RX300 4WD

....

  •  
4-02-2010 
4-02-2010 
клапан VVT-i снимать и чистить
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
я с товарищем мыли дроссель на марк 2 -после сборки обороты скаканули до 2400 думали пройдет проехали 15км ниче не изменилось,разобрали систему холостого хода-там система очень простаяв дросселе продольное отверстие а внутри вал с прорезью-за счет эл.моторчика происходит регилировка совпадения этих отверстий так и регулируеться х.х.-а при промывке дроселя туда затекли масленные отложения и вал заклинило,промыли вал смазали еэркой завели обороты упали до 400 проехали 5км комп настроился и обороты в норме-причина устранена
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
(Игорь) писал(а):
Дак вот если бы... На деле она прет как паровоз. На тормоз только и жму чтобы не оказаться в заду машины передо мной. Когда с D ставлю на N чтоб коробку не размолотило от тряски то холостые вырастают до 2000, иногда больше. Но при этом она еще и заглохнуть умудрилась на перекрестке и тут же не завестись с первого и второго раза )))))



Для большей ясности добавлю, - я говорю не про какие-то детские потряхивания, которые некоторые автовладельцы сами себе придумывают. Вообще машину трясет так как будто ее пинают и толкают человек двадцать. Снаружи видно тряску всего автомобиля. После выключения мотора меня самого еще потом потряхивает ))) тело привыкает )))



Но вот после всех процедур что мне делали на сервисе (я выше описывал в этой теме) машина целый день ездила просто шоколадно. И я закрывал ее, уходил по делам, возвращался, заводил вновь и так несколько раз - не подвела ни разу. Но вот вечером снова чертовщина... мож к бабке уже сходить? ))))



Сегодня машину не эксплуатирую.
Все симптомы похожи на датчик VVT I. У меня такая же херь была. Этот датчик не лечится, он из какогото сплава хитрого типа алюминия. Короче он когда начинает глючить, происходит неправельная работа муфты VVT I, соответственно неправельно открываюца и закрываюца клапана. Вот от этого такой раскалбас и получается. Лечится только заменой. Стоит в районе 80 уе. меняется 5 минут самому. Стоит в верхней части дрыкателя ближе к радиатору. Кстати он боится полусинтетики и минералки темболее, особенно в зимнее время. Только синтетика.

_________________


  •  
7-05-2010 
7-05-2010 
МЕНЯТЬЬЬ ДАТЧИК VVTi!!!!!!!!!!!!

P.S. Чистка дроселя, помогает для каких случаях??? скажите-ка специалисты не.

_________________

C уважением, Юрич
Lexus RX.330

  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
чистка клапана vvti помогла
  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
вот и хорошо, повезло.
а мне чистка когда-то не повезлооо когда датчик ввтй накрылся.

_________________

C уважением, Юрич
Lexus RX.330

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
А как этот датчик выглядит? Если можно фотку приложить!

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
у меня щас похожий трабл кстати..обьясню как все было!
пятница - чищу заслонку! сняли вместе с приятелями прямо на встрече клуба в питере, почистили - все идеально- обороты как надо ..прогев 1200, 800 прогретый!
понедельник - ставлю машину на замену масла в коробке и в моторе!
залил более жидкое масло в двигун мотюль 5в30!дорога до дома - все отлично!
вторник - с утра нормально. в обед. прогреваю вроде нормально.еду. начинает троить.детонация при нажимании на газ посельнее. видно прстреливает в выпуск! через минут 15 все в норме!не троит..не стреляет. едит как раньше!заглушишь- постоит - опять тоже самое!

на сервис сгоняли.. думают что масло в свечи заливает через прокладку клапаной крышки.т.к. оно жиже. а когда проедишь выгарает и получше становится.еще масло не ремне ГРМ, т.е. через сальники роликов тоже давит

вообщем сейчас решил менять грм ,прокладку и свечи и сальники все..жду зч. что скажите? точно ли в свечах проблема??
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
ti-mur82 писал(а):
Кстати он боится полусинтетики и минералки темболее, особенно в зимнее время. Только синтетика.
ОН БОИТСЯ МАСЛА ГУЩЕ ЧЕМ 5 В30, а не полусинтетики и минералки Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов