Владею автомобилем GS III 300 – 2008 года. Куплен у ОД «Коломенское» за это время проехал очень не много, около 26 т.км. Эксплуатирую машину круглый год. Сейчас на носу вторая «зима».
Описывать, как и раньше плюсы не буду, вы все их хорошо знаете, собственно за это мы и любим Lexus, а вот чего бы я «доработал» в новой версии или исправил, это постараюсь описать ниже. Описание будут немного не по порядку, т.е. по мере «вспоминания»…

В общем и целом GSом доволен на 99%. Очень комфортный авто, как то был у мен в «детстве» лет этак… э.. 15 назад, Golf III GTI – 2.0 литра 150 л.с. очень злой! Подвеска жесткая, но «рулился»… и «стрелял» на все деньги!!!. Тогда у меня и была мысль… как эти «алегархи» катаются на своих «аудях» и «мерседесах»?!?!? Они же как калоши! Большие, комфортные… «рулятся» скучно. Но немного подрос и покатавшись на A8, S600 (были не мои), GSе, понял, что устраивает меня авто! Наверное поменялась с возрастом точка зрения на жизнь и автомобили в частности... И поверьте, не все так плохо!!!

1. Начну с салона. Первое когда плюхнулся на сиденье понравилась поддержка плеч, но разочаровала общая боковая поддержка. Если б я был килограмм под 120 с большим пузом и э... задницей, наверное да… было бы хорошо. А так… диван, не плохой диван! Но диван! Хотя в дальней дороге спина не устаёт, может не все так плохо?

2. С самого начала был сильно удивлен подрулевыми переключателями, они такие же как RAF4, Avensis, Auris и т.д., позвольте господа японцы… Lexus вроде как премиум бренд?, а откуда у него эти «пластмасски»? хотя к работе претензий нет, да и привык быстро, напрашивается вопрос, от добра - добра не ищут?!
3. Идем дальше, архитектура торпеды мне нравится, некоторые называют её старомодной, но меня устраивает(иначе не взял бы машину)

4. Отвратительная работа датчика дождя! Судя по форуму, у некоторых владельцев эта функция работает отлично. Не могу понять, в чем дело?! Народ говорит, может на заводе при установки датчика он неплотно прилегает к стеклу?! Сам не разбирался, но данная функция меня иногда раздражает!
Пример, у WV при смене режима дворников ВСЕГДА! срабатывают сами дворники, т.е. если ты меняешь режим, значит тебя что-то не устраивает (в том числе и регулируешь чувствительность датчика) а все регулировки и режимы происходят только во время дождя. На Лексе пошел дождик… переключил на «auto», а дворники молчат…, жду пока датчик наконец «разует свои глаза» и уведет капли на лобовом стекле! Переключаю режим чувствительности вышеуказанного датчика… дворники молчат, за это время я проезжаю метров 200-300, дорожная обстановка меняется, приходится переходить на ручной режим, иначе ничего не видно. Ну и вдогонку, может конечно чего не то скажу, но мне кажется «привязали» бы они ещё датчик дождя к датчику скорости, т.е. при увеличении скорости чтоб дворники более так сказать часто «включались в работу». Но повторяю, это мою частное субъективное мнение касательного только моего авто.
5. Про навигацию писать не буду, уже выходит полностью русифицированная версия для этого автомобиля. И как говорят, более подробная. (ну и скоро все вспомогательные дисплеи заговорят на родном языке, спасибо правительству и японцам) Вопрос почему раньше этого нельзя было сделать?!
6. Почему для Европы продолжают ставить «зеленые» часики без «часового формата» 24? Что лень потратится на небольшую переделку??? Заметьте «бизнес класс»! Сюда же можно отнести и «шрифт» самих часов…
7. У Тойоты, своя политика, фактически всё включено в базу, я имею ввиду опции, может это конечно не плохо, люди все разные и каждый пытается подстроить автомобиль под себя, почему клиенту не предложить больше индивидуальных настроек?!?!? т.е. организовать ту же систему настроек как в Ауди или БМВ? Чтоб человек сам мог выбирать, что ему удобно. А так половину настроек спрятано от клиента и делают их только на сервисе. Кому не нужно, и лезть не будут. А кого что-то не устраивает, почему не попробовать что-то изменить?! И не прятать кнопки по всему авто, а собрать все в кучу на центральном дисплее??? (я имею ввиду управление опциями и регулировками) Он очень удобен! Некоторым хочется, чтоб задняя шторка стекла при подаче задним ходом не опускалась, кто-то хочет увелисить чувствительность срабатываниея датчика включения ближнего света ну и т.д.
Отступлю от темы. По каким причинам клиент не может выбрать себе размер колеса на GSе? Большая половина владельцев, после покупки меняют диски R17 на R18, он и смотрится красивее да и «рулится» лучше? Вот мне не нравится рисунок дисков... ну хоть убейте меня… почему я не могу заказать с другими дисками?!?! Здесь же не надо ничего переделывать и выдумывать?! Ну и опять таки, будет лишний «+» за покупку Лекса.

8. Багажник… доводчик есть, почему на таком автомобиле почти за 80т.у.е. не сделать механизированную крышку багажника. Ну или на худой конец, чтоб при открытии она хоть сама вверх подымалась, а закрыть я её и рукой могу с помощью внутренней ручки? Почему владельцы в нашу такую мерзкую погоду должны пачкать руки?! До этого не догадались? а?! Господа конструкторы?
9. У многих владельцев нарекание на штатные тормоза, народ меняет на не оригинал, с лучшими тормозными и температурными качествами, я всего пару раз за 1,5 года не был доволен своими тормозами, но в основном все ОК. Но дыма ведь без огня не бывает!? Обратите внимание!
10. Зима… печка с «кондеем» на твердую 5, правда с минусом!

Вот немного сумбурно... как будет время буду дописывать. если есть что добавить пишите

Но если вчитатся... всё это мелочи.. кроме наверное тормозов....
