26-08-2009 
26-08-2009 
Поверни руль на 90* в любом Лексе и увидишь два черных болта-у каждого производителя свои "скелеты в шкафу" как-то же надо выживать.
В бытность, катался на 3-ке, попивали пивко и товарисч подЪехал на тогда новом LS (3, президент). Усевшись за руль и покрутив - как раз и отметил енту особенность. Т.е. бмв даже в 3-ей серии этого себе не позволяла. "Мяса тигру" стараються не докладывать везде...
Лекс GS приемлемый компромис между управляемостью 5-БМВ и плавностью Мерса в ценовом сравнении (финик и акура те же нисаны с хондами + стоимость обслуживания приближающаяся к немцам)

По поводу усилий на руле, там же электромотор. А тяжесть вращения и закусывание могут давать и недокачанные шины и сход/развал.

club-lexus.ru/f...erver/index.php?folder=207.-масса полезнейшей информации из первых рук.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
maximus911ua писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Шассер писал(а):
ruthl3ss писал(а):
не правда!
ржавый бентли подсунули Rolling Eyes
это золото от пыли зацвело, спиртом протереть и всё ок будет! Very Happy у меня у друга контик ЖТ, нету там никаких болтов ржавых.
отодвинте кресло до упора назад и посмоттрите на непрекрытые салазки...... я рассматривал новую континенталь у серого дилера......и вообще бентли континенталь и флаэрспур - это фолкс фаэтон в глубоком тюнинге (это я со злости Evil or Very Mad )
ну а ты чего думал, кто будет его доделываь Very Happy там тока динамика прикольная... Smile

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
езжу на Люсе GS300 уже 5 мес, но до сих пор не могу привыкнуть к ее сидьнеьям!

ОНИ ПРОСТО ОТСТОЙНЫЕ. постоянно спина болит!

До этого ездил на 325 Бумере, когда сел первый раз в бумер к седушкам привык за пару часов, и спина никогда не болела, даже когда проезжал на нем 1000км!
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
хз...мне нормально...нравятся даже)) тока под поясницу себе настроил поудобней и все

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
у меня тоже не болит, жапян вроде не шибко маленький..... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
leshik писал(а):
До этого ездил на 325 Бумере, когда сел первый раз в бумер к седушкам привык за пару часов, и спина никогда не болела, даже когда проезжал на нем 1000км!
Shocked кхэм.... пару часов?? я к сидухам привык сразу, с первого раза как настроил так и езжу. Если сразу не могу найти удобное положение, то и через пару часов ни че не измениться, и вывод один, сел в жигуль Laughing
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
leshik писал(а):
езжу на Люсе GS300 уже 5 мес, но до сих пор не могу привыкнуть к ее сидьнеьям!

ОНИ ПРОСТО ОТСТОЙНЫЕ. постоянно спина болит!

До этого ездил на 325 Бумере, когда сел первый раз в бумер к седушкам привык за пару часов, и спина никогда не болела, даже когда проезжал на нем 1000км!
Да у меня тоже бывает болит, просто настроить правильно надо Rolling Eyes
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
Rolling Eyes вы мож без сидений ездите...
вот у меня на УАЗе охотничий вот там посадка ахрененная))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
конечно, там особого выбора нет, а тут куча регулировок, хочешь дежи хочешь сиди Very Happy , у меня в памяти вообще два режима, первый обычный, втором режим - пробка (спинка наклоняется назад, передняя часть сиденья поднимается, руль до конца на себя и вниз) Very Happy
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
Rick писал(а):
конечно, там особого выбора нет, а тут куча регулировок, хочешь дежи хочешь сиди Very Happy , у меня в памяти вообще два режима, первый обычный, втором режим - пробка (спинка наклоняется назад, передняя часть сиденья поднимается, руль до конца на себя и вниз) Very Happy
Amd Green засыпаешь, а потом когда сигналят просыпаешься. Amd Crying Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
ruthl3ss писал(а):
Rick писал(а):
конечно, там особого выбора нет, а тут куча регулировок, хочешь дежи хочешь сиди Very Happy , у меня в памяти вообще два режима, первый обычный, втором режим - пробка (спинка наклоняется назад, передняя часть сиденья поднимается, руль до конца на себя и вниз) Very Happy
Amd Green засыпаешь, а потом когда сигналят просыпаешься. Amd Crying Amd Green
ну это если совсем грустная пробка Laughing
  •  
28-08-2009 
maximus911ua писал(а):
Александр Владимирович писал(а):
ROMANSON писал(а):
Это ближе 750 к LS460 Smile
Остряк! Согласен, классы разные. Но всё познаётся в сравнении. Вот кто-то катается с нуля за $75000 на GS350 и думает, что лучше тачки нет. А проехал бы на БМВ 7, сразу и прозрел. Здесь форум ЛЕКСА, поэтому о нём плохо говорить не принято. Но машины есть и получше. ИМХО.
С ув. АВ.
не коректно сравнивать семёрку bmw с gs . при логичном сравнении bmw 745 и LS 460 пропасть уже не бездонна. да по ощущению качества материалов lexus не дотягивает но по фактическому качеству извените.... в BMW (х5,х3, 3-я, 5-я серии) на второй год эксплуатации облазит покрытие ступицы руля. а из какого дрека сделаны внутренние ручки дверей и кнопки климата на Е-60 , а непроходящие скрипы в проёмах водительской двери на пятёрке Е-60(замена уплотнителя- временная мера). я не касаюсь "железных" проблем. мы говорим о понятии- премиум. не побоюсь вспомнить мерседес W 220. как вам такой салон (особенно бежевый): пластик топеды как в камри, приборный щиток- китайский фильмоскоп из 80-х (как и жуткие часики в GS-3). в бентли континенталь при полность отодвинутом назад кресле видны ни чем не прикрытые салазки прикрученные ржавым болтом к кронштейнам пола. даже на шевроле авео есть пластиковые кожухи. безусловно lexus пока не дотягивает до породистости европейцев , но я бы не стал утверждать , что он не премиум.
Извини, друг. А что в твоём понимании "ПРЕМИУМ"? Это кожанные сидения и двухзонный климат? Премиум должен быть, в первую очередь, в размерах. Поставь рядом Кэмри 40 и GS III. Второй умирает. Заметно меньше. Но, тем не менее, Кэмри - это не премиум. А вот 7-ка или тот же 220-й - уже это подтверждает. Согласен, 220-й внутри - мусорное ведро. Галимый. Но едет как?! Если бы в моём GS не было подруливания (не пойму, нахрен оно надо?) и чуть помягче подвеска - вопросов нет. Но реально он не дотягивает до машины ПРЕМИУМ-КЛАССА не по размерам, не по комфортности. Да и места сзади маловато, плюс тоннель мешает. Разве что ценой своей и комплектацией.
У меня у товарища БМВ745 2004 года LONG. Вот это ваще бомба. Даже задние сидения с массажем и отдельной регулировкой, DVD для задних пассажиров, и ещё и раздельный климат-контроль им туда же. И всё это с джойстика на подлокотнике. Круто. Даже последний мэрс S нервно курит за углом. А вы говорите "ПРЕМИУМ". А едет как. По Французскому бульвару, где не первой свежести мостовая, катит как на коньках. А управляемость! Вобщем, надо потестить, а потом писать, что "ПРЕМИУМ", а что нет. GS - высокотехнологичный спортивный седан среднего класса. И не более. Плюс надёжный и престижный. Вот за это я его и купил. Пока не жалею.
С ув. АВ.

_________________

НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
А.В
GS класс MB E(w211,212 кузов) BMW 5ка(E60) Ауди А6(С6) Ягуар ХФ. НО НИКАК не 7ки Sки или ЛСки, о чем ты пытаешься нам сказать? Что ЖС не дотягивает до 7ки? Дык без проблем, но и цена разная.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
29-08-2009 
29-08-2009 
ездил на 760 IL на 221 S350 на фаетоне и А8 и на ЛС460.....лучше всего 221 хоть и мотор слабый....потом ЛС...беха 7ка с 6 литровым двиглом канешна мега авто...даже дрифтили на ней))) но всеравно меньше понравилась чем 221 и ЛС....фаетон 4.2 и А8 4.2 одинаково понравились.....но изза цены взял бы фаетона....

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
29-08-2009 
29-08-2009 
Фаэтон тяжелее на 250 -300 кг.. т.к. металл.. а у ауди алюминий... это у них т.к. сказать маркетинг... соответственно... расход, разгон.. ну и т.д. Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов