Александр Владимирович писал(а):друг мой , в общем и целом gs аппарат неплохой. за 90тыс. пока ни одной поломки и ремонта , так мелочи: втулки стабилизатора, проточка дисков(один раз; тормозные диски до сих пор родные и с допустимой выработкой!!), подзакис левый задний супорт. но на фоне общего благополучия досаждают косяки с которыми моё автоестество не может мирится: дёргания коробки (до 70тыс.км работала идеально как вариатор- буду на т.о. менять масло и делать адоптацию коробки сканером- может вернуться заводские установки); далее- стук в моторе при запуске (проблема массовая- скорей всего муфта vvt-i на распредвале), далее непонятный расход масла -литр на 6000км. , далее постукивание в передней подвеске (не диагностируется , не дай бог рейка ), далее- жуткий пластик салона и бедность регулировок стула (нерегулируемая боковая поддержка и отсутствие подколенной поддержки), далее шумная работа топливного насоса высокого давления и соответственно вопрос по его ресурсу (бензин только евро-5 мазжекяйского завода) кстати на gs 430 простой старый добрый надёжный распределённый впрыск. а на gs 460 уже гиморойный fsa. далее - средненькая управляемость (крены , запаздывания в реакциях при перестроениях) машина не идёт "по рулю", но с другой стороны не провацирует на шашки и полёты. машина очень красивая неординарная с интересными решениями (чего только стоит приборная панель) ,за два года не надоел прекрасный породистый дизайн но экономия тойоты на деталях и качестве сборки интерьера -убивает!!!! и в конце концов марк-ливензон должен звучать как марк-ливензонmaximus911ua писал(а): доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!Смотри, друг. Кажется я тебя понимаю. А знаешь почему? Потому что ещё езжу на БМВ 745 2002 года. Лексус GS машинка индивидуальная. Могу сказать, чем бэха лучше. Рулится однозначно лучше, не могу никак привыкнуть к подруливанию на Лексе. Это явно перебор. Тормоза у неё тоже лучше, несмотря на гораздо большие габариты и массу. Просторнее в салоне. И ещё сидения просто шик! У меня GS430 европеец. Не сказал бы, что салон скрипит или масло жрёт. Вроде всё в норме. А что тебя конкретно напрягает?
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
С ув. АВ.