21-08-2009 
21-08-2009 
Александр Владимирович писал(а):
maximus911ua писал(а):
доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Смотри, друг. Кажется я тебя понимаю. А знаешь почему? Потому что ещё езжу на БМВ 745 2002 года. Лексус GS машинка индивидуальная. Могу сказать, чем бэха лучше. Рулится однозначно лучше, не могу никак привыкнуть к подруливанию на Лексе. Это явно перебор. Тормоза у неё тоже лучше, несмотря на гораздо большие габариты и массу. Просторнее в салоне. И ещё сидения просто шик! У меня GS430 европеец. Не сказал бы, что салон скрипит или масло жрёт. Вроде всё в норме. А что тебя конкретно напрягает?
С ув. АВ.
друг мой , в общем и целом gs аппарат неплохой. за 90тыс. пока ни одной поломки и ремонта , так мелочи: втулки стабилизатора, проточка дисков(один раз; тормозные диски до сих пор родные и с допустимой выработкой!!), подзакис левый задний супорт. но на фоне общего благополучия досаждают косяки с которыми моё автоестество не может мирится: дёргания коробки (до 70тыс.км работала идеально как вариатор- буду на т.о. менять масло и делать адоптацию коробки сканером- может вернуться заводские установки); далее- стук в моторе при запуске (проблема массовая- скорей всего муфта vvt-i на распредвале), далее непонятный расход масла -литр на 6000км. , далее постукивание в передней подвеске (не диагностируется , не дай бог рейка ), далее- жуткий пластик салона и бедность регулировок стула (нерегулируемая боковая поддержка и отсутствие подколенной поддержки), далее шумная работа топливного насоса высокого давления и соответственно вопрос по его ресурсу (бензин только евро-5 мазжекяйского завода) кстати на gs 430 простой старый добрый надёжный распределённый впрыск. а на gs 460 уже гиморойный fsa. далее - средненькая управляемость (крены , запаздывания в реакциях при перестроениях) машина не идёт "по рулю", но с другой стороны не провацирует на шашки и полёты. машина очень красивая неординарная с интересными решениями (чего только стоит приборная панель) ,за два года не надоел прекрасный породистый дизайн но экономия тойоты на деталях и качестве сборки интерьера -убивает!!!! и в конце концов марк-ливензон должен звучать как марк-ливензон
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
есть же тюнинг...то что не нравится можно поменять или переделать

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
fifty50 писал(а):
есть же тюнинг...то что не нравится можно поменять или переделать
хороший тюнинг хорошо стоит, а дворовым тюнингом только портят машины. лексус -это хорошее соотношение кол-ва денег за кол-во автомобиля. если есть возможность к цене неплохого авто добавить процентов 30-40- есть смысл перейти на следующий качественный уровень. например: GS 300---GS 460---CLS 550---GS F---BMW M5---
---AMG CLS 63...... и так до бессконечности.......(я бы пожалуй на AMG CLS 63 остановился.....пока....) но это всё позитивная философия. как кто-то цитировал: "бабло заканчивается а перспектив ни каких" крыызис б...ь.
  •  
23-08-2009 
maximus911ua писал(а):

друг мой , в общем и целом gs аппарат неплохой. за 90тыс. пока ни одной поломки и ремонта , так мелочи: втулки стабилизатора, проточка дисков(один раз; тормозные диски до сих пор родные и с допустимой выработкой!!), подзакис левый задний супорт. но на фоне общего благополучия досаждают косяки с которыми моё автоестество не может мирится: дёргания коробки (до 70тыс.км работала идеально как вариатор- буду на т.о. менять масло и делать адоптацию коробки сканером- может вернуться заводские установки); далее- стук в моторе при запуске (проблема массовая- скорей всего муфта vvt-i на распредвале), далее непонятный расход масла -литр на 6000км. , далее постукивание в передней подвеске (не диагностируется , не дай бог рейка ), далее- жуткий пластик салона и бедность регулировок стула (нерегулируемая боковая поддержка и отсутствие подколенной поддержки), далее шумная работа топливного насоса высокого давления и соответственно вопрос по его ресурсу (бензин только евро-5 мазжекяйского завода) кстати на gs 430 простой старый добрый надёжный распределённый впрыск. а на gs 460 уже гиморойный fsa. далее - средненькая управляемость (крены , запаздывания в реакциях при перестроениях) машина не идёт "по рулю", но с другой стороны не провацирует на шашки и полёты. машина очень красивая неординарная с интересными решениями (чего только стоит приборная панель) ,за два года не надоел прекрасный породистый дизайн но экономия тойоты на деталях и качестве сборки интерьера -убивает!!!! и в конце концов марк-ливензон должен звучать как марк-ливензон
Знаешь, за 90 тыс. ни одной поломки - это уже не плохо. Я не знаю на какой машине ты ездил до этого, но вижу, что претензии есть. Почему я указал БМВ. Потому, что всё познаётся в сравнении. Свой GS430 я брал недавно и за пол-цены от нового, хотя мотор у меня 4.3 литра, а не 3.5 как на новых. Мало того, не раз слышу от людей, кот. юзают новые машинки премиум- и бизнес-класса, что качество нынешних железных коней упало. Это, по-видимому, относится и к новому (старому) Лексусу GS. Согласись, 75-80 штук зелени он не стоит, при всём уважении. Это пока не премиум. Вот БМВ 745 даёт как раз то, чего тебе не хватает: исключительный комфорт езды и сидений в частности, отсутствие каких-либо скрипов и посторонних стуков, управляемость выше всяких похвал! НО... Иногда с ней случаются глюки в электронике, да и железки не копеечные. А больше всего я трачу на бензин: 17-18 литров по городу при нормальной езде, согласись, не мало. Короче, живём один раз. Если машинка стала напрягать - меняй. В Украине сейчас пользуется популярностью обмен атомобилями. Бывают даже цепочки из 3-4 машин через автосалоны. Удачи.
С ув. АВ.

_________________

НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!

  •  
23-08-2009 
23-08-2009 
Shocked Александр Владимирович, 745 энто класс LS350ой Embarassed Rolling Eyes или 460ой, но никак не GS430

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-08-2009 
23-08-2009 
Это ближе 750 к LS460 Smile
  •  
23-08-2009 
ROMANSON писал(а):
Это ближе 750 к LS460 Smile
Остряк! Согласен, классы разные. Но всё познаётся в сравнении. Вот кто-то катается с нуля за $75000 на GS350 и думает, что лучше тачки нет. А проехал бы на БМВ 7, сразу и прозрел. Здесь форум ЛЕКСА, поэтому о нём плохо говорить не принято. Но машины есть и получше. ИМХО.
С ув. АВ.

_________________

НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!

  •  
24-08-2009 
24-08-2009 
Александр Владимирович писал(а):

Остряк! Согласен, классы разные. Но всё познаётся в сравнении. Вот кто-то катается с нуля за $75000 на GS350 и думает, что лучше тачки нет. А проехал бы на БМВ 7, сразу и прозрел. Здесь форум ЛЕКСА, поэтому о нём плохо говорить не принято. Но машины есть и получше. ИМХО.
С ув. АВ.
Да дело не в этом, как ни крути БМВ в аналогичной комплектации стоит дороже, про семерку я вообще молчу. ну и естественно мы говорим про новую машину
  •  
24-08-2009 
24-08-2009 
Александр Владимирович писал(а):
ROMANSON писал(а):
Это ближе 750 к LS460 Smile
Остряк! Согласен, классы разные. Но всё познаётся в сравнении. Вот кто-то катается с нуля за $75000 на GS350 и думает, что лучше тачки нет. А проехал бы на БМВ 7, сразу и прозрел. Здесь форум ЛЕКСА, поэтому о нём плохо говорить не принято. Но машины есть и получше. ИМХО.
С ув. АВ.
Amd Surprised тыкни палочкой, в того кто говорит, что лекс лучший самый??????

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Александр Владимирович писал(а):
ROMANSON писал(а):
Это ближе 750 к LS460 Smile
Остряк! Согласен, классы разные. Но всё познаётся в сравнении. Вот кто-то катается с нуля за $75000 на GS350 и думает, что лучше тачки нет. А проехал бы на БМВ 7, сразу и прозрел. Здесь форум ЛЕКСА, поэтому о нём плохо говорить не принято. Но машины есть и получше. ИМХО.
С ув. АВ.
не коректно сравнивать семёрку bmw с gs . при логичном сравнении bmw 745 и LS 460 пропасть уже не бездонна. да по ощущению качества материалов lexus не дотягивает но по фактическому качеству извените.... в BMW (х5,х3, 3-я, 5-я серии) на второй год эксплуатации облазит покрытие ступицы руля. а из какого дрека сделаны внутренние ручки дверей и кнопки климата на Е-60 , а непроходящие скрипы в проёмах водительской двери на пятёрке Е-60(замена уплотнителя- временная мера). я не касаюсь "железных" проблем. мы говорим о понятии- премиум. не побоюсь вспомнить мерседес W 220. как вам такой салон (особенно бежевый): пластик топеды как в камри, приборный щиток- китайский фильмоскоп из 80-х (как и жуткие часики в GS-3). в бентли континенталь при полность отодвинутом назад кресле видны ни чем не прикрытые салазки прикрученные ржавым болтом к кронштейнам пола. даже на шевроле авео есть пластиковые кожухи. безусловно lexus пока не дотягивает до породистости европейцев , но я бы не стал утверждать , что он не премиум.
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
maximus911ua писал(а):
в бентли континенталь при полность отодвинутом назад кресле видны ни чем не прикрытые салазки прикрученные ржавым болтом к кронштейнам пола.
Shocked
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Шассер писал(а):
maximus911ua писал(а):
в бентли континенталь при полность отодвинутом назад кресле видны ни чем не прикрытые салазки прикрученные ржавым болтом к кронштейнам пола.
Shocked
не правда! Very Happy

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
ruthl3ss писал(а):
не правда!
ржавый бентли подсунули Rolling Eyes
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Шассер писал(а):
ruthl3ss писал(а):
не правда!
ржавый бентли подсунули Rolling Eyes
это золото от пыли зацвело, спиртом протереть и всё ок будет! Very Happy у меня у друга контик ЖТ, нету там никаких болтов ржавых.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
ruthl3ss писал(а):
Шассер писал(а):
ruthl3ss писал(а):
не правда!
ржавый бентли подсунули Rolling Eyes
это золото от пыли зацвело, спиртом протереть и всё ок будет! Very Happy у меня у друга контик ЖТ, нету там никаких болтов ржавых.
отодвинте кресло до упора назад и посмоттрите на непрекрытые салазки...... я рассматривал новую континенталь у серого дилера......и вообще бентли континенталь и флаэрспур - это фолкс фаэтон в глубоком тюнинге (это я со злости Evil or Very Mad )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов