доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
да ладно тебе, надо проще относится, у людей еще хуже бывает, все это мелкие косяки, как многие тут говорят ее плюсы перекрыват все ее недостатки сполна, так что езди и наслаждайся
maximus911ua писал(а): доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
и это за 85 тыщ пробега????
как вариант карданчик поменять, на 1 и 2 ГС помогало.
Rick писал(а): да ладно тебе, надо проще относится, у людей еще хуже бывает, все это мелкие косяки, как многие тут говорят ее плюсы перекрыват все ее недостатки сполна, так что езди и наслаждайся
maximus911ua писал(а): доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Не переживай, тебе ща помогут...
А вообще езжу 1,5 года, правда авто новый... и наслаждаюсь каждий день!!! чего и всем желаю...
arnie писал(а): Мне кажется, что Лексус просто не для ваших дорог. Там наверное больше подойдёт Хаммер.
в том том то и дело- дороги сносные ,бензин евро-5 (не сравнить со штатовским био ), масло mobil-1, а не какойто дилерский шмурдяк (5W30 в 21-ом веке?), то- каждые 10тыс. , масло в коробке каждые 40тыс., топливный фильтр каждые 20тыс. и т.д и т.п. наверное дело в производителях. тойота эксплуатирует миф о надёжности заработаный в 70-х , 90-х годах. как можно необкатанную технологию fsa-моторов вываливать в тираж, да ещё на люкс-бренде (тойота марк и краун- сопплатформенники gs разваливаются на 50тыс.км- почитайте форумы праворульных японцев). как можно на премиум-машине поставить в салоне эти жуткие "деревянные" вставки из убогой пластмассы- ссыкономили 1000 ейн уроды косорылые. а ведь так нравилась машина. а по поводу хамера - это у нас моветон (сколько нужно иметь комплексов ктобы ездить на этой безвкусице с агрегатами древнего тахо)
maximus911ua писал(а): доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Смотри, друг. Кажется я тебя понимаю. А знаешь почему? Потому что ещё езжу на БМВ 745 2002 года. Лексус GS машинка индивидуальная. Могу сказать, чем бэха лучше. Рулится однозначно лучше, не могу никак привыкнуть к подруливанию на Лексе. Это явно перебор. Тормоза у неё тоже лучше, несмотря на гораздо большие габариты и массу. Просторнее в салоне. И ещё сидения просто шик! У меня GS430 европеец. Не сказал бы, что салон скрипит или масло жрёт. Вроде всё в норме. А что тебя конкретно напрягает?
С ув. АВ.