Box писал(а): Фаэтон тяжелее на 250 -300 кг.. т.к. металл.. а у ауди алюминий... это у них т.к. сказать маркетинг... соответственно... расход, разгон.. ну и т.д.
расход при динамичной езде 22 литра на фаетоне) вполне приемлимо для 330 сил
ruthl3ss писал(а): А.В
GS класс MB E(w211,212 кузов) BMW 5ка(E60) Ауди А6(С6) Ягуар ХФ. НО НИКАК не 7ки Sки или ЛСки, о чем ты пытаешься нам сказать? Что ЖС не дотягивает до 7ки? Дык без проблем, но и цена разная.
Нет, просто поступила реплика, что GS, типа, премиум. А я и пишу, что в Украине, к примеру, цена на GS300 2005 года и БМВ 745 2004 года одинаковая. Улавливаете разницу? Вот ссылки...
С ув. АВ.
ruthl3ss писал(а): А.В
GS класс MB E(w211,212 кузов) BMW 5ка(E60) Ауди А6(С6) Ягуар ХФ. НО НИКАК не 7ки Sки или ЛСки, о чем ты пытаешься нам сказать? Что ЖС не дотягивает до 7ки? Дык без проблем, но и цена разная.
Нет, просто поступила реплика, что GS, типа, премиум. А я и пишу, что в Украине, к примеру, цена на GS300 2005 года и БМВ 745 2004 года одинаковая. Улавливаете разницу? Вот ссылки...
С ув. АВ.
у нас 745 дешевле стоит чем Жс, и что?
эт этого марка ЛЕКСУС НЕ премиумом не становицца!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): А.В
GS класс MB E(w211,212 кузов) BMW 5ка(E60) Ауди А6(С6) Ягуар ХФ. НО НИКАК не 7ки Sки или ЛСки, о чем ты пытаешься нам сказать? Что ЖС не дотягивает до 7ки? Дык без проблем, но и цена разная.
Нет, просто поступила реплика, что GS, типа, премиум. А я и пишу, что в Украине, к примеру, цена на GS300 2005 года и БМВ 745 2004 года одинаковая. Улавливаете разницу? Вот ссылки...
С ув. АВ.
у нас 745 дешевле стоит чем Жс, и что?
эт этого марка ЛЕКСУС НЕ премиумом не становицца!
Верно, "МАРКА" - но не GSIII. И "марка" в лице LS.
С ув. АВ.
Александр Владимирович писал(а): Извини, друг. А что в твоём понимании "ПРЕМИУМ"? Это кожанные сидения и двухзонный климат? Премиум должен быть, в первую очередь, в размерах. Поставь рядом Кэмри 40 и GS III. Второй умирает. Заметно меньше. Но, тем не менее, Кэмри - это не премиум. А вот 7-ка или тот же 220-й - уже это подтверждает. Согласен, 220-й внутри - мусорное ведро. Галимый. Но едет как?! Если бы в моём GS не было подруливания (не пойму, нахрен оно надо?) и чуть помягче подвеска - вопросов нет. Но реально он не дотягивает до машины ПРЕМИУМ-КЛАССА не по размерам, не по комфортности. Да и места сзади маловато, плюс тоннель мешает. Разве что ценой своей и комплектацией.
У меня у товарища БМВ745 2004 года LONG. Вот это ваще бомба. Даже задние сидения с массажем и отдельной регулировкой, DVD для задних пассажиров, и ещё и раздельный климат-контроль им туда же. И всё это с джойстика на подлокотнике. Круто. Даже последний мэрс S нервно курит за углом. А вы говорите "ПРЕМИУМ". А едет как. По Французскому бульвару, где не первой свежести мостовая, катит как на коньках. А управляемость! Вобщем, надо потестить, а потом писать, что "ПРЕМИУМ", а что нет. GS - высокотехнологичный спортивный седан среднего класса. И не более. Плюс надёжный и престижный. Вот за это я его и купил. Пока не жалею.
С ув. АВ.
О чем речь вообще?? ГС никогда в жизни не был и не будет премиум классом для этого есть ЛС. 7ка- премиум, Sка- премиум, ГС- бизнес класс и сравнивать его нужно с 5кой и Ешкой.
а это по поводу размеров, ничем не меньше даже на оборот
Парни какой класс, вы че курите?))))))
Если МАРКА - ПРЕМИУМ значит все модели премиум)))))
Если МАРКА - НЕ ПРЕМИУМ значит все модели не премиум)))) чего вы про классы придумываете? Это только в журналах есть бизнес класс и проче...
Шассер, согласен насчет сравнения 5,GS,E,A6,XF итд это одно, а 7ка LS S это другое!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)