home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-08-2009 
11-08-2009 
доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
да ладно тебе, надо проще относится, у людей еще хуже бывает, все это мелкие косяки, как многие тут говорят ее плюсы перекрыват все ее недостатки сполна, так что езди и наслаждайся Wink
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
maximus911ua писал(а):
доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Shocked Shocked Shocked и это за 85 тыщ пробега????
как вариант карданчик поменять, на 1 и 2 ГС помогало.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Rick писал(а):
да ладно тебе, надо проще относится, у людей еще хуже бывает, все это мелкие косяки, как многие тут говорят ее плюсы перекрыват все ее недостатки сполна, так что езди и наслаждайся Wink
ездить можно, а наслаждаться пока нет ... Crying or Very sad

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Мне кажется, что Лексус просто не для ваших дорог. Там наверное больше подойдёт Хаммер.

_________________

08 Lexus GS350 AWD - мой
08 Lexus RX350 AWD - жены

  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Slonik писал(а):
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
это с вазовской крестовиной?
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Слонику и Шарпу+1!
Вот креставина от RX 2007г, афигеть состояние Cool

Возросло усилие на руле

GMB - 300р

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
maximus911ua писал(а):
доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Не переживай, тебе ща помогут... Smile
А вообще езжу 1,5 года, правда авто новый... и наслаждаюсь каждий день!!! Smile чего и всем желаю...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
arnie писал(а):
Мне кажется, что Лексус просто не для ваших дорог. Там наверное больше подойдёт Хаммер.
в том том то и дело- дороги сносные ,бензин евро-5 (не сравнить со штатовским био ), масло mobil-1, а не какойто дилерский шмурдяк (5W30 в 21-ом веке?), то- каждые 10тыс. , масло в коробке каждые 40тыс., топливный фильтр каждые 20тыс. и т.д и т.п. наверное дело в производителях. тойота эксплуатирует миф о надёжности заработаный в 70-х , 90-х годах. как можно необкатанную технологию fsa-моторов вываливать в тираж, да ещё на люкс-бренде (тойота марк и краун- сопплатформенники gs разваливаются на 50тыс.км- почитайте форумы праворульных японцев). как можно на премиум-машине поставить в салоне эти жуткие "деревянные" вставки из убогой пластмассы- ссыкономили 1000 ейн уроды косорылые. а ведь так нравилась машина. а по поводу хамера - это у нас моветон (сколько нужно иметь комплексов ктобы ездить на этой безвкусице с агрегатами древнего тахо)
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
sharpp писал(а):
Slonik писал(а):
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
это с вазовской крестовиной?
нет, это с японской крестовиной GMB (крестовина 220р, замена 1000р).
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Slonik писал(а):
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
причём тут карданчик? нет стуков и люфтов вооооообще.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
maximus911ua писал(а):
Slonik писал(а):
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
причём тут карданчик? нет стуков и люфтов вооооообще.
стуков и люфта и нет =) просто в некоторых положениях усилие на руле меняется, будто закусывает, т.к. крестовина закисла.

я неделю назад крестовину менял, как сейчас все помню =-)
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Slonik писал(а):
sharpp писал(а):
Slonik писал(а):
скорее всего проблема в крестовине карданчика рулевого...цена вопроса 1,5т.р. с заменой =)
это с вазовской крестовиной?
нет, это с японской крестовиной GMB (крестовина 220р, замена 1000р).
Во как! У дилера колпачёк на ниппель 440р, а тут японская крестовина за 220!!!! Дайте килограмм пять без сдачи! Very Happy

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
20-08-2009 
maximus911ua писал(а):
доброго всем времени суток. может я сьехал с ума , но мне кажется что сегодня возросло усилие на руле. при небольших амплитудах вращения всё o.k. но при быстром вращении руль упирается. раньше вроде возростание усилие быпо не таким резким. проверил давление в шинах - всё o.k.- 2,5 ра. может быть заканчивается эл.усилитель (на 88-й тысяче?! ). может быть резкий перепад температуры (похолодало с 35 до 18 градусов) или в натуре меньше прислушиваться надо. как достали все эти блуждающие косяки - все ети дёргания коробки, стуки при запуске, скрипы подвески, непонятные расходы масла, сверчки в торпеде и т.д. вроде нормально эксплуатируеш , бережно обслуживаеш этот грёбаный папелац ?!
возвращаться к мерсам и биберам?- чтобы вообще заработать нервный тик.... я понимаю , что в приоритете жизненных ценностей -авто далеко не на первом месте. покупая 2 года назад gs в идеальнейшем состоянии я надеялся на вполне гармоничное сосуществование с этой машиной....мда...не выходит каменный цветок данила-мастер. так что же приобретать ? ауди? финика? достало всё....
завтра заберу у отца подаренный шевроле авео и обрету душевное автомобильное спокойствие...............................................
Смотри, друг. Кажется я тебя понимаю. А знаешь почему? Потому что ещё езжу на БМВ 745 2002 года. Лексус GS машинка индивидуальная. Могу сказать, чем бэха лучше. Рулится однозначно лучше, не могу никак привыкнуть к подруливанию на Лексе. Это явно перебор. Тормоза у неё тоже лучше, несмотря на гораздо большие габариты и массу. Просторнее в салоне. И ещё сидения просто шик! У меня GS430 европеец. Не сказал бы, что салон скрипит или масло жрёт. Вроде всё в норме. А что тебя конкретно напрягает?
С ув. АВ.

_________________

НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов