20-06-2016 
20-06-2016 
Я им свой старый, а они мне 300 рублей? На пирожки с ливером??? Пусть лучше дальше лежат)))

_________________

LS 430 04г.

  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Levinson писал(а):
Нету да? Ладно келпку насадить это не вопрос, можно даже найти красиво, чем-то проснувшимся от кнопки auto. Знаешь клапан ведь другой, но кривая в туже сторону, тоесть кнопки темп ваерх и так же ведет и клапан что там что там. Владелец точно не поможет. Может бытьпродавили постоянным 12в(он так писал и мерил) и помимо муфты еще и full load хреначит. Можно же вообще высверлить клапан в нужном месте и снять напряжение. Вообще. Если это нужно разберемся
если честно,я помучился,на фиг это все надо.
короче там всем рулит комп,он дает сигнал,низкого давления,он дает сигнал высокого давления,высокое давление,сигнал муфта отключилась,давление сбросилось сигнал муфта защелкнулась.
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
Всем добрый вечер!Вот поставил себе на рейстайл компрессор от дорейстайла с Celsior с небольшим пробегом,доволен как слон,прекрасно холодит и совсем наплевать что там под капотом крутится от Лексуса или от Цельсиора главное мне комфортно и уютно!Все на самом деле просто и легко,может справиться любой, кто может правильно держать гаечный ключ и сможет отвернуть один компрессор и поставить другой.Купить копеешную релюшку можно купить в любом магазине,Очень благодарен всем, кто написал свое мнение и решения взаимозаменяемости компрессоров.Одни считают не стоит "колхозить",другие а почему бы нет.Правы и одни и другие.Но если хочешь съэкономить ,почему бы и нет.Очень благодарен Жоре из Читы за подробное разъяснение,как и что нужно сделать.Сделал,прекрасно работает!

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +2
22-06-2016 
22-06-2016 
Все как надо и положено работает.всё совпало,принцип простой и я думаю что дорестайлинговый компрессор долговечнее,чем рестайлинговый.
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Доброго времени! Подскажите как снять задние трубки? Открутил всё что держало, снимать мост и бак надо что ли? Как и у всех прогнил Sad
Разобрался, если кому понадобится: снять защитные кожухи(головка на 10 и карданчик понадобятся+парочка удлинителей), "под водителем" трубки соединяются гайкоболтами на 22 и 24 если не ошибаюсь. Отсоединить фишки/шланги от бака(под сиденьями пассажира, рывком вытащить из клипс, сиденье на максимум вперёд), снять тросики ручника, снять глушители(сзади по три болта на 17, по середине хомут, снять проблемно, открутить кардан (3 болта)и поперечную рейку поддерживающую его, снять бак, открутить крепление бака с левой стороны по ходу движения, иначе не вытащить трубки. гайки крепления трубок спрятаны смотрите внимательно над баком. В багажнике со снятыми обшивками открутить 2 болтика крепления трубок к испарителю. Грязно чуть только, не для любителей крутить гайки SmileНе включается кондиционер на LS 430Не включается кондиционер на LS 430 Гниёт только тонкая трубка, и только вместе под баком. Тут уже выбор за Вами, заварить эту или 13-14к на экзисте к примеру новая(88716-50520). Всё таки не 40-50к Smile Админа просьба перенести куда надо если не по теме.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Ippolit писал(а):
Всем добрый вечер!Вот поставил себе на рейстайл компрессор от дорейстайла с Celsior с небольшим пробегом,доволен как слон,прекрасно холодит и совсем наплевать что там под капотом крутится от Лексуса или от Цельсиора главное мне комфортно и уютно!Все на самом деле просто и легко,может справиться любой, кто может правильно держать гаечный ключ и сможет отвернуть один компрессор и поставить другой.Купить копеешную релюшку можно купить в любом магазине,Очень благодарен всем, кто написал свое мнение и решения взаимозаменяемости компрессоров.Одни считают не стоит "колхозить",другие а почему бы нет.Правы и одни и другие.Но если хочешь съэкономить ,почему бы и нет.Очень благодарен Жоре из Читы за подробное разъяснение,как и что нужно сделать.Сделал,прекрасно работает!
Вот если бы Вы уважаемый выложили здесь подробную информацию по замене с фото, этот материал был бы бесценен! И мы будем настаивать, чтобы его поместили в базу знаний.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +3
27-06-2016 
27-06-2016 
Добрый день всем! Конечно я выложу для всех подробную информацию и сфотографирую ,тем более все собрано, но толком ничего не спрятано,просто сейчас езжу каждый день ,заодно тестируется ,работает все на 100 процентов как надо. Уверен навлеку на себя массу критики,со стороны противников что-либо менять,но как -бы нибыло,людей желающих съэкономить будет больше!

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Думаешь стоит? Я думаю, что нет. Критики услышим ...мама не горюй. И если у кого-то не получится -будете винить нас! Я всё-таки думаю,что кому надо в личку обратятся кто готов рискнуть, (а почему рискнуть,потому что исходя из вышесказанных слов, компрессор не должен работать,но он работает!!!)как сейчас некоторые люди делают. Выложишь,скажут всё неправильно,через пару месяцев умрет компрессор,колхоз и т.д. и т.п. Нам не жалко выложить...просто есть вероятность, что реально компрессор может умереть (опять-таки из вышесказанных слов соклубников), я не отрицаю,может умереть компрессор, может...так что думайте сами, кто обратится мы дадим методическую помощь, фото. Но, знайте, еще зависит кто ставил и как ставил... но одно могу сказать у меня и у моего товарища работает и причем не хуже родного.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Ты совершенно прав,я как-то не подумал перед тем как написать.На самом деле,мне не хочется потом читать возможные обвинения в свой адрес,типа не заработало,типа что-то погорело.Те кто уверены в своих силах и есть опыт,пишите в личку ,все объясню,но имейте ввиду, что все что вы будете делать это на свой страх и риск.Спасибо за понимание.

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
нет, я не торгуюсь, просто прежде чем предложить так скажем свой "товар" надо сделать испытание "товара". Если выложу, вдруг найдутся люди (не именно про вас речь), которые бездумно возьмут и захотят поставить дорестайлинговый компрессор на рестайл, а такие люди найдутся. дай бог, чтоб у них заработало..., но действительно есть вероятность, что они не совместимы или руки мастеров кривые, которые поставят на СТО, а итог НЕ РАБОЧИЙ КОНДИЦИОНЕР, ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и много обидных слов в мой адрес. Вы меня поймите, не хочу я быть источником неудачи у людей у которых не заработает по тем или иным причинам... А так, я и мой товарищ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ всем кто обратится, но с условиям о возможных рисках и неудачах(начиная о покупке неисправного компрессора и т.д.).
  •  
  • +1
28-06-2016 
28-06-2016 
У меня тоже рестайл, и фиг знает сколько компрессору осталось жить если уже не мёртв, т.к. крутился без хладагента. Ждёмс отчета Amd Smiling
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
John, ничего не понял что ты хочешь сказать...
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Выкладывай, кому надо заберёт, и, не обращай внимания на критику, это настолько мелочи. Спасибо! Amd Smiling
  •  
  • +1
29-06-2016 
29-06-2016 
Приветствую! Можно в личку,куда релюшку вешать при установке дорестайла на рестайл? Спасибо!
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Если что пишите мне в личку или моему товарищу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов