17-08-2011 
17-08-2011 
А где тебе сделали? На Украине поди?

_________________

No pain-no gain!

  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
BRIT писал(а):
А где тебе сделали? На Украине поди?
если ты мне то - да.

подпись то LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
Kewo611 писал(а):
BRIT писал(а):
А где тебе сделали? На Украине поди?
если ты мне то - да.

подпись то LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine
Да, понятно. У нас в мск не так просто найти хороших специалистов по автоклимату. Если что не работает- сразу под замену компрессор, а там посмотрим Mad

_________________

No pain-no gain!

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Вот же я темку полезную создал Smile
У самого полетел второй компрессор.Тоже из за тупоголовых сервисменов.Не промыли систему,только осушитель заменили.Проработал один сезон и кирдык компрессору.Мнго полезного и правильного написали тут в этой теме,особенно в последних страницах.Многим поможет избежать наших ошибок.
  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
а у меня такая беда - при включенной печке, с выключенным кондеем, с рабочей температурой двигателя - дует холодным , как будто кондей не выключен Evil or Very Mad

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
МЕтяй писал(а):
а у меня такая беда - при включенной печке, с выключенным кондеем, с рабочей температурой двигателя - дует холодным , как будто кондей не выключен Evil or Very Mad
А какую температуру выставляешь??????
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
НОТ максимальная

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
может это заслонка барахлит, переключения между воздушными потоками???

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Всем привет.Нужна помошьSmileМенял шланги копрессора кондея,теперь кондиционер то работает,то нет.Скорее нетSmileТут наткнулся на блок релюх под капотом справа.Там остутствует A/C COMP реле,это критично?До сервиса я не помню,мож вытащили гадыSmile

Так же делал диагностику климата сам,выдавало все время ошибку 28,тут в соседней теме не нахожу этой ошибки)http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=260

Вобщем,посмотрите=)
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Блин,смотрю в запчастях,там пишут,что данная реле на данную модификацию не применяется .2004 год Европа.
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Ошибка 28 это не ошибка. Это значит один из датчиков освещения затемнен (вечер, гараж).
Заправили мало/много, не поменяли осушитель в радиаторе, масла не налили и тд и тп.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Не,на свет вроде 21 ошибка.Тем более я на улице днем смотрел..по пунктам я точно не знаю,меняли гнилые трубки, заправляли.Гоняли давление,все было в норме.Уезжал из сервиса,кондер работал.В Толексе было дело.До этого правда приговорили компрессор в каком-то другом сервисе,когда просто заправить хотел.Но тогда еще трубки старые дырявые были.В принципе уже готовился искать компрессор,но тут все заработало.Езжу не так часто,чтобы проверять,работал,когда из сервиса ехал,потом на сл день,потом вечером ездил,было прохладно,я и не включал.А сейчас включаю его,обороты не. растут,релюшка не щелкает,признаков жизни никаких.Но вот вчера спустя уже недели полторы после заправки внезапно заработал.Температура на cold стояла,а я на радостях чуть поднял ее и все,отключился опять,блин.Не могу сказать,что отключился именно в тот момент,когда температуру поднял.Ну просто сам факт,что он еще включается о чем может говорить.Вообще,читаю форум и матюкаюсь сколько всяких мелочей может быть,датчики-фигачики.Ладно,так-то попробую контрольный разок в сервис,а там посмотрим Sad
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Не спорь... На свет ТРИ ошибки...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
6-07-2012 
6-07-2012 
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
ребята подскажите что может быть
излагаю всю историю
а дело было так....
после зимы возникли проблемы с кондером, то выключался, то опять включался.
диагноз: утечка, задний трубопровод поменял, заправил, кайфую...

теперь вот опять, еду спокойно никому не мешаю, чувствую резкий противный запах пошел и кондер перестал работать.
дальше таже история. то работает, то не работает. потом вообще отключился.
заехал к кондерщикам давление в норме, говорят похоже умер компрессор

в прошлый раз когда трубку менял, тоже некоторые "спецы" говорили компрессор, а оказалось давления не хватало
и самое интересное очень смущает запах, откуда ему было взяться?
что еще может быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов