26-05-2016 
26-05-2016 
значит сопротивление на этом клапане 14,4 ома. Все у меня подключено через реле. из этих 3 контактной фишки-у меня подключен 1 провод, остальные 2 провода висят просто.теперь я задаюсь вопросом: куда идет эта фишка(3-х проводная)...?может на магнитный клапан?Как называются эти два клапана-соленоида?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
левинсон, почему 1 вольт? у меня идет 12 вольт, примерно.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
уже левинсон схемы выложил. я вам сказал уже, на ристаиле 2 провода на компрессор на до ристаиле 5 проводов.
на ристаиле в мозге даже пинов нету под до ристаил компрессор.
работать он не будет.

объясню так.
на до ристаиле 2 клапана, низкого давления и высокого давления,и сама муфта. сигнал приходит с блока кондера(стоит под бардачком с право,сигнал пришел на комп,если в системе давление слабое(мозг не включит компрессор) а если избыточное давление(компрессор работает пару минут и встает в защиту,давление упадет через какое то время,он снова поработает минут 5 и снова в защиту.

компрессором что на ристаил что на до ристаил рулит сам компьютер двс.
если у вас реально стоит компрессор до ристаил а мозг ристаил ( то это полнейший колхоз,и я в шоке)
не будет он работать как положено.
я лично это проходил,пытался внедрить с до ристаил компрессор на ристаил,убили 2 компрессора))))
потом привез компрессора ристаил 5 шт,себе поставил,остальные как пироги.

я вам даже фото скинул компрессоров. вы уже как то определитесь что у вас реально стоит в машине.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
короче верните все как было.
не кто не скажет,потому как это извращение полное. я тоже такое проходил.
разбирайтесь сами. может Левинсон поможет. ОДНО И ТОЖЕ НЕТ СМЫСЛА ЖЕВАТЬ. СДЕЛАЙТЕ КАК ПОЛОЖЕНО И ВСЕ.
Хоть что делайте правильно работать не будет.
компрессор надо,есть до ристаил на выбор аж.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
бл эт п

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
26-05-2016 
26-05-2016 
я вам говорю как есть. я вам сказал фото компа киньте, может там вообще и ком другой. номер компа.
ищете косу ристаил и компрессор ристаил. и усе.
  •  
  • +1
26-05-2016 
26-05-2016 
левинсон, надо мерить сопротивление и вольтаж при подклченном конмпрессоре?я все вытаскивал и мерил.а клапн этот как я понял просто держится на стопоре? как легко снимается компрессор?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
а как снимать сам компрессор? и этот датчик меняется?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
ребята ну хватит. тут же все ясно.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
вот мне лично и не надо доказывать.
я у вас уже три раза просил фото компа,что бы понять что комп стоит,моожет ком с японца замутили.
а вы все на своем.
ну и рубитесь дальше.
  •  
  • 0
26-05-2016 
26-05-2016 
а про фото...забыл. сейчас у нас ночь. завта сниму крышку и сфотаю или хотя бы номер напишу
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
компьютер ристаил 2004-2005 год.. коса у вас до ристаил японец,компрессор до рстаил.
полный колхозинг. не знаю как и что там работало,видимо так и работало,как сейчас.)))
мое мнение косу надо вернуть и компрессор вернуть ристаил,и забыть про все проблемы.
либо мучайте свой мозг,выносите мозг другим. реального не кто не чего не скажет.так как системы очень разные,и все этим управляет комп.
Удачи!
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Всем привет! Хочу помочь всем у кого то дует ,то не дует . Сам оказался в подобной ситуации ,машина рейстайл 2005 год.Хотелось очень верить что беда решится быстро и недорого.Климат то вдруг работает,то вдруг теплый попрет,то выезжаешь от дома -не работает,проедешь км.5 вдруг заработал,через 15 мин.опять теплый.Решил начать с малого,заехал заправить (да 3 с половиной года вообще не было никаких проблем,не дозаправлял и никто никогда не лазил)заправшик сказал да маловато фреона ,проверил на вакуум заправил по полной с маслом и словами теперь все будет ок.Полдня вроде как работал,но все равно как-то не в полную силу,да прохладно но не так как хотелось.Через пару дней стало все также как до заправки .Посетил несколько разных сервисов (не дай Бог вам попасть к криворуким)у меня такие попались описывать не буду,с грустью об этом вспоминаю да и офищировать не буду ,Бог им судья.Побывал и на Краснобогатырской ,все нормально плохого не скажу но цены кусаются 45 на круг.Не буду тратить ваше время одним словом менять компрессор и конденсор (передний радиатор кондея).Мой радиатор не пропускал, но ламелей не хватало где-то процентов 25-30,и конечно мыть нужно после каждой зимы, но очень аккуратно,не так как моют на мойках со всей дури и гнут ламели.После зимы нижняя часть радиатора как зацементированная,охлаждения не хватает,выходит из строя компрессор,а симптомы то дует холодный ,то не дует -компрессор на издыхании. Итог:поставил б.у комррессор и б.у радиатор оригинал (не стал брать китайский новый- отговорили).Буду рад, если помог кому-либо этим. Да если кому-то нужно радиатор запаять ,притом любой ,алюминий,медный,пишите в личку дам телефон,без рекламы.

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +1
6-06-2016 
6-06-2016 
компрессор живой, датчики все корректно работают и кондиционер холодит теперь на отлично!Компьютер от рестайла, коса от рестайла-компрессор от ДОРЕСТАЙЛА!Можно совместить рестайл и дорестайл почти без переделки (через реле).
  •  
6-06-2016 
6-06-2016 
Так в чем дело то было?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов