Народ, хелп! Наступает сезон и я вспоминаю о своей проблеме. Суть такова: кондей работает только при обдуве на ветровое стекло, причем работает так, что реально холодрыга. Все остальные режимы - ташкент в машине. Ездил в Бош в районе сокольников и во Фризер: ответ один и тот же - замена компрессора с промывкой и тд и тп(есть доля сомнения в их словах, ибо фризер вообще какие-то ребята на коленках в гараже, а бош сервис из формата официалов). Конечно, как писали здесь можно и даже нужно поменять осушитель в целях профилактики и промыть систему, но по-моему симптомы не похожи на компрессор, если бы он не работал, не работал бы наверно в принципе. Вообще. Никак.
Еще вопрос про жижу от ликви молли от запаха от кондея, если можно подскажите как называется и как с этой штукой рабоать?
И последний вопрос: а что там насчет заменителей по компрессорам. Посмотрел на frigair номер компрессора от Denso. После нехитрых манипуляций, вбив номер denso в алиэкспресс выскакивает много предложений по компрессорам-аналогам, открыв любой из них, можно посомтреть номер оем и номер от денсо. Так вот, по мнению желтых человечков, номер denso соответсвует некоторым оем номерам, отсюда и встает этот логичный вопрос (пробив оем номера выдает что на кемри и на рав4(каких годов неизвестно) такие же компрессора, как на рестайле). Опять же, может быть это мнение ошибочное и при установке будут танцы с бубном.
В общем, жду Ваших мнений, господа. Прошу разобраться с этими вопросами.
SamecnaLS писал(а): Народ, хелп! Наступает сезон и я вспоминаю о своей проблеме. Суть такова: кондей работает только при обдуве на ветровое стекло, причем работает так, что реально холодрыга. Все остальные режимы - ташкент в машине. Ездил в Бош в районе сокольников и во Фризер: ответ один и тот же - замена компрессора с промывкой и тд и тп(есть доля сомнения в их словах, ибо фризер вообще какие-то ребята на коленках в гараже, а бош сервис из формата официалов). Конечно, как писали здесь можно и даже нужно поменять осушитель в целях профилактики и промыть систему, но по-моему симптомы не похожи на компрессор, если бы он не работал, не работал бы наверно в принципе. Вообще. Никак.
Еще вопрос про жижу от ликви молли от запаха от кондея, если можно подскажите как называется и как с этой штукой рабоать?
И последний вопрос: а что там насчет заменителей по компрессорам. Посмотрел на frigair номер компрессора от Denso. После нехитрых манипуляций, вбив номер denso в алиэкспресс выскакивает много предложений по компрессорам-аналогам, открыв любой из них, можно посомтреть номер оем и номер от денсо. Так вот, по мнению желтых человечков, номер denso соответсвует некоторым оем номерам, отсюда и встает этот логичный вопрос (пробив оем номера выдает что на кемри и на рав4(каких годов неизвестно) такие же компрессора, как на рестайле). Опять же, может быть это мнение ошибочное и при установке будут танцы с бубном.
В общем, жду Ваших мнений, господа. Прошу разобраться с этими вопросами.
2004, Рестайлинг
Проблему с работой кондиционера на ветровое решил: снимал панель приборов - растянулись шторки в блоке осушителя. Сразу говорю - дело не простое, ковыряться надо долго, чтобы настроить и выставить все моторчики.
akhma писал(а): Господа, приветствую.
А какое реле для компрессора от дорестайлинга на рестайлинг - подскажите пожалуйста.
Привет! Реле самое обычное четырехконтактное,при котором 2 контакта это 12в на катушку, и два контакта при подаче 12в передают плюс на включение .Вот уже езжу целый год и все прекрасно работает и в принудительном включении климата и в режиме авто.Когда надо отключается компрессор и работает в свободном вращении и включается автоматически если надо охладить салон.Компрессор от цельсиора т.е.дорейстайловский.И плевать я хотел колхоз не колхоз,уже масса людей с форума себе сделали также и ездят радуются!Всем удачи и комфортной погоды в салоне!
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
John84 писал(а): Как и ожидалось мой тоже гавкнулся.... Жду с Владивостока дорестовый) А у рестайлового постоянно он крутится, без муфты штоле?
Конечно у рейстайла муфта всегда крутится поэтому и ресурс не сравним с дорейстайлом у которого отключается компрессор и крутится без нагрузки в свободном вращении .Я по моему делился схемой ,вот теперь и пригодиться!Еще разница в них,что если фреон ушел то рейстайл компрессор крутится и сам себя уничтожает,поршня работают и стачивают себя без смазки,а в дорейстайле стоит уйти фреону, то он отщелкивается и компрессор без фреона не крутится тем самым не убивает себя.
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
Схема подключения компрессора от Цельсиора на рейстайл.При правильном подключении все будет работать.У меня работает уже год и у моих друзей тоже.Все переделывающие и устанавливающие дорейстайл компрессор на рейстайл автомобиль должны понимать что ВСЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ,НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!![/img]
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
John84 писал(а): Ну я так и предположил в принципе, спасибо за подтверждение тому) разберу посмотрю что там от него осталось внутри...
Если давно без фреона катаешься,это не есть хорошо,т.к.если придет с Владика компрессор сразу не ставь,надо будет систему промывать обязательно,стружки от поршней будет много в трубках.Можешь приехавший компрессор загубить.Надо обязательно промыть.И купить и поменять фильтр с "мешком" который стоит в радиаторе кондиционера ,тот который стоит перед радиатором двигателя.Вещь не дифицитная,купить легко ,да и менять не сложно.Знаю расстроил ,но надо.Процедура не дешевая в сервисе ,но если руки нормально заточены можешь сам сделать ,на ютюбе есть ролики.Удачи!!!
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.