Ippolit, Старый хозяин так катался... Я уже обо всём в курсе)) 88474-47010 осушитель, лежит ждёт радиатора и компрессора. Промывка в обязательном порядке!!! Задний контур заглушил
Двигатель внутреннего сгорания -это мотор.Компрессор-навесное оборудование.Если опыта в ремонте нет,то не стоит ничего переделывать ,а поставить тот компрессор который предусмотрен заводом изготовителем.
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
Надо было выложить принципиальную схему,но попросили простой вариант с проводами по цвету т.е. от мотора идут такие провода, соединяются с проводами на компрессоре такого-то цвета.Просто и понятно. Странно что могло смутить,обычно никогда никаких вопросов не возникало,наоборот те кто воспользовались- писали, благодарили.Видимо надо просто удалить ее,и вопросов не будет,кто хотел уже воспользовался,ездят и радуются прохладой в салоне.
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
На компрессор от дореста что я купил провода по цвету не сходились. Да и что там вообще соединять, физика 7го класса . 2 провода как ечть на клапан и отсюда же плюс на управление реле. Муфта жрёт много(всего один провод) уже известны случаи когда ставили тонкий провод и не хватало тока на электромагнит. В общем, второй год отлично работает. Люди которые убеждают что не надо и нельзя ставить что то другое либо пытаются на этом заработать либо не компетентны в вопросах подобного рода))). Всем добра м прохлады в жаркие дни
Доброго времени, моя история такова
Купил авто в 2017г. в Москве с не рабочим кондеем, хозяин говорил вроди бы датчик который перед радиаторов стоит, поменяли датчик на неоригинал пресонули систему, приговор тонкая трубка на задний контур под баком, вчера т. е. 26.03.19 поменял эту часть от водителя до под баком радиатор кондея тоже новый поставил(пришёл опрессованный) , пресонули вакуумом вроди гермет заправил фрион где-то 3атм. короче не работает, иногда посвистывал как сказали подшипник кондиционера, ааа ещё когда купил авто была ошибка А/С и дальше не помню я её сбросил удержание кнопки авто вроди, подскажите с чего начинать пожалуйста, и ещё вчера когда включаешь и включаешь кнопку кондея менялась работа двигателя но очень незначительно при этом холодным не дуло, парни как быть дальше подскажите плиииззззз
Добрый день! На мой взгляд проблема кроется в самом компрессоре.Если машина рейстайл, то компрессор вращается постоянно,и если долго ездить без заправленной фреоном системы,то поршни компрессора без смазки долго не выдержат и все тефлоновое покрытие с них слезет и вообще начнёт гулять по системе забивая различные тонкие отверстия. Важно сделать промывку системы,удовольствие дорогое но необходимое.Если машина дорейстайл,то там всё проще, фреон если ушел,то муфта включения не включит компрессор,и можно не бояться за него, поршни ходить не будут,тем самым компрессор останется невредимым.Как то так.А на расстоянии поставить диагноз очень сложно.Первый шаг думаю на диагностику,они по крайней мере должны определить работает компрессор или нет. Но повторюсь, промывка системы необходима,иначе быстро сдохнет компрессор,который поставят на место старого.Желаю удачи!
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.