25-05-2016 
25-05-2016 
Levinson писал(а):
Жора чето ты 2 месяца мозг комплстировал, написал бы давно, ну бери у Сержа дорестайловый или у тебя ауди?
тут не все так просто,как они думают. все надо вернуть как было.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Серега, самое интересное компрессор-то у меня работал (холодил), а насчет переделки-колхоза..переделывал предыдущий хозяин. а сколько проводов заходит в компрессор рестайл? и в чем именно отличия визуальные рестайл и до?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
коса у меня родная, просто переделали под компрессор дорестайл. а этот соленоид -открывает и закрывает клапан? у меня все крутится и вертится, но не гонит фреон по системе. Окошко у меня черное, наверное попробую фильтр поменять да и промыть-продуть систему.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
у ристаил 2 провода. у до ристаил 5 проводов.
он может и холодил но всего минуту две,а потом вставал в защиту.
не мог он работать как положено. либо тав вообще все вывернули.
акпп хоть 6 ступка?
коса родная тем юболее не будет работать,если мозг еще родной,вообще не понимаю как это все работает,в мозге ристаил нет пинов даже.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Levinson писал(а):
Вцелом я думаю вышли из положения. Can-bus тут не играет, Если было сделано, то оценка была серьезная и анализ. Все зациклено на блоке A/C, разница только в ксеноновом обеззараживателе на рестайле и типе компрессора. Значит заменой блока A/C решается проблема, так как нет "ментора устройств" как на 460. Жора по клапану кое кто в процессе...надежда есть так как на 1 вольте работает поскольку в невесомости газа, но...
понимаете,если они оставили родную косу и родной ристаил комп,компрессор не как не будет работать. вообще не как.
у до ристаил 5 пинов в мозге,включение,клапан низкого давления,клапан высокого давления,и всем этим рулит мозг,и больше не чего. на включение просто приходит сигнал включить компрессор.
мы это все лично ковыряли,пытались на ристаил поставить до ристаил компрессор,да мы добились он включался,работал 2-3 минуты,и в защиту вставал,потом вообще клапана сорвала,и так мы убили три компрессора.

так что,не будет он работ полноцено,хоть убейся.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
LS430-2004 писал(а):
да х..р знает, но факт что кондиционер работал, феномен. коробка родная 6ст.
работал 2-3 минуты.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
может сделали все в обход...основное питание взяли с аккумулятора, кнопку АС через реле, и напрямую взяли показания с датчика температуры?в обход компа сделали
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
нет, работал он, все прошлое лето
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
все родное, кроме компрессора
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
LS430-2004 писал(а):
может сделали все в обход...основное питание взяли с аккумулятора, кнопку АС через реле, и напрямую взяли показания с датчика температуры?в обход компа сделали
делали мы это,да все верно,клапана то куда дивать,клапанами мозг рулит.
защита,избыточное давление в системе,компрессор встает в защиту.
когда избыточное давление,мозг просто отключал муфту компрессора.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
LS430-2004 писал(а):
нет, работал он, все прошлое лето
тогда сами разбирайтесь. либо вы сами не знаете что и как там.
но на ристаил мозгах и косе,до ристаил работать нормально не будет.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
так самое интересное-у меня муфта вращается при включении А/С, но заправщик-электрик сказал что не гонит фреон по системе.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
и нагрузка на двигатель не такая большая после включения компрессора.а давление в системе сколько должно быть?может давления мало?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
LS430-2004 писал(а):
так самое интересное-у меня муфта вращается при включении А/С, но заправщик-электрик сказал что не гонит фреон по системе.
сделать включения нет проблем. дайте фото компрессора и фото компьютера своего.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов