19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta писал(а):
Но я никак не выберу время к нему подъехать, ибо нужно снимать впускной коллектор для этой работы и ехать далеко.
Не советую разбирать ради пайки , работы много, чтоб снять впускной, и резинки уплотнений тогда скорее всего тоже менять прийдётся, а результат - может через какое-то время после пайки быть даже хуже, сильно зависит от материалов пайки, если материал пайки и флюс неудачный попался . Очень многие газовщики давно наработали опыт- не паять соединения, потому, что со временем там часто окисел будет из-за флюсов и так же материалов пайки. Поэтому большинство газовиков выработали себе опыт специальных, надёжных скруток со спецтермоусадочной изоляцией.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Только что посмотрели топливные коррекции.

По мнению электрика, бензокоррекции - идеал. И это без резистора.

Так, на бензе:
1. Краткосрочные... на холостом ходе 0.65-0.72%, то есть меньше 1 процента.
2. Краткосрочные в движении до 5500 оборотов до 4.4%. В пределах 2000-4500 оборотов от 1.8% до 3.2%.
2. Долгосрочные... Тут хочу уточнить, что ездил и на газе, и на бензе, поэтому в совокупности получилось 6.42%. НО (!) на газе богатит смесь на холостом ходу от 12 до 20%, но только на холостом. В движении показывает 4-8%. Электрик сказал, что нужно подъехать к газовщику и просто откорректировать газовую смесь.

Так что, Паша, ты был совершенно прав. Комп сам все корректирует и разницы с отсутствующим резистором почти не будет. А те таблицы, что показывал ChipLT, - какая-то хрень. По крайней мере, для моего авто те таблицы - нерабочие точно))

P. S. С резистором коррекции были практически такие же. И это реально очень успокоило. Электрик сказал ездить дальше с закороченным резистором ибо топливные коррекции с ним и без него на 99% идентичны. Но без резистора - не воет РДТ) При этом возможный доп. износ насоса - не более 5%.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
пал палыч писал(а):
Sharakta писал(а):
Но я никак не выберу время к нему подъехать, ибо нужно снимать впускной коллектор для этой работы и ехать далеко.
Не советую разбирать ради пайки , работы много, чтоб снять впускной, и резинки уплотнений тогда скорее всего тоже менять прийдётся, а результат - может через какое-то время после пайки быть даже хуже, сильно зависит от материалов пайки, если материал пайки и флюс неудачный попался . Очень многие газовщики давно наработали опыт- не паять соединения, потому, что со временем там часто окисел будет из-за флюсов и так же материалов пайки. Поэтому большинство газовиков выработали себе опыт специальных, надёжных скруток со спецтермоусадочной изоляцией.
Сегодня звонил газовщику, тот сказал, что пока ничего паять не нужно. Пусть работает. Сказал и то, что на вой РДТ это не повлияет 100%. Так что, не поеду.

А за совет со скруткой и термоусадочной изоляцией спасибо, Паша. Буду иметь в виду.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta писал(а):
Только что посмотрели топливные коррекции.

По мнению электрика, бензокоррекции - идеал. И это без резистора.
А зачем ? Вы же меня не слушаетесь, зачем тогда смотрите баланс? Мало того, никто не заметил, что у Вас есть проблема
нуну буду только наблюдать
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta писал(а):
Только что посмотрели топливные коррекции.

По мнению электрика, бензокоррекции - идеал. И это без резистора.
А зачем ? Вы же меня не слушаетесь, зачем тогда смотрите баланс? Мало того, никто не заметил, что у Вас есть проблема
нуну буду только наблюдать
Да уж...
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta Вы же сами меня стебёте, а потом заигрываете, я долго и упорно выманивал с Вас инфу и писал. куда смотреть Вашему электрику, потому, что Вы, как юрист меня не понимаете.
ChipLT писал(а):

или все таки производительность давление утечки форсунок, или их цепей
магистральные пути внутри станции связаны с РДТ, ставится переходнички по очереди наоса фильтр манометр до регулятора и после и отслеживается, что же так садит давление, когда появляется Ваш резонанс
тетрадка ручка циферы, там поиск быстрый

И если Вы пишите про внимательность
в каком состоянии, в лучшем случае топливные коррекции.
Есть следователь его задача собрать доказательства, экспертизы и шить дело.

Я с удовольствием готов отдать лавры Вашего почёта Палычу Вы его отметили, а не мои важные строчки которыми, из вашей ложной инфы на тысчу строк я наконец выцедил реально важнейшую инфу.
Вы, как раз подтвердили, что резистор еще, как важен. Что и упустил Ваш электрик я не умоляю его знаний, он имеет свои понятия
Для Вас выкрученные свечи, это искровой гаджет, для тех кто в теме, изолятор юбка и электрод = (кроме искры) долгосрочные коррекции впрыска, без подключения диагностики по цилиндрово

Это конечно не просто, это пошаговая стратегия, но Вы были увлечены поиском причины, я то же пытался на своей машине исправить этот глюк и что бы не делать ошибок в 2 хода проблему решил. У Вас задача осложнилась, наличием второго топлива, цепи инжекторы которого связаны с теми самими основными форсунками. Я же писал не просто так.

И об этом в части питания топлива вскользь писал Паша. Только вот он не понял, разницы в топливной биполярной модели управления топлив, У него ГБО с отдельным насосом питания газа, который не связан с насосом бензина.
Но у него и машина другая в отличие от Вашей у него гибрид, а был 350 на ГБО5 поколения
  •  
  • -3
19-11-2021 
19-11-2021 
Погружной насос в составе специального модуля, не имеет обратной связи и он не знает ничего, что творится под капотом его задача держать эффективное давление специальными клапанами. У него также есть и электронное управление. Форсунки должны пропускать топливо, как велит блок управления..
Если форсунки не пропускают топливо по причине извне, то ему топливу надо куда-то деваться. Балланс в этом случае нарушается

...
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT писал(а):
Если форсунки не пропускают топливо по причине извне, то ему топливу надо куда-то деваться.
Вот ты же прекрасно знаешь , если конечно действительно с гбо на "ты" , что у тоётовского мотора 2gr-fe на газе бензину действительно некуда деваться! Он доходит до форсунок и там в рампе остаётся , никакой обратки нет , и только при например если гбо позволяет довпрыски бензина делать на оборотах, только тогда бензин продвинется через форсунки . В другом случае при каждом пуске и прогреве мотора, так в чём вопрос то?
ChipLT писал(а):
Балланс в этом случае нарушается
Что ты предлагаешь тогда? Какой баланс? Ты о чём ?
Sharakta писал(а):
НО (!) на газе богатит смесь на холостом ходу от 12 до 20%,
тут уточни , что имеется ввиду под понятием "богатит" ? Ты же пишешь что коррекции на холостом от 12 до 20% ? Когда действительно богатит , то тогда коррекции в минус будет показывать. Может имеется ввиду -12% -20%? И это долгосрочные?
  •  
  • +1
20-11-2021 
20-11-2021 
пал палыч писал(а):
Вот ты же прекрасно знаешь , если конечно действительно с гбо на "ты" ,
Пока на Вы!!! Паш спасибо за шутку мог бы и Плюсик поставить

пал палыч писал(а):
что у тоётовского мотора 2gr-fe на газе бензину действительно некуда деваться! Он доходит до форсунок и там в рампе остаётся , никакой обратки нет ,
если ГБО не включено из-за прогрева, то родные инжекторы работают имеется слив давления, что компенсирует РГТ и скоростью насоса управляет тот самый резистор на малых нагрузках, что знает МОЗГ впрыска в своих ЧЕРНОВИКАХ.

НО как только, ГБО эмуляторы закрывают инжектора бензина, то происходит ХАОС Давление регулировка и импульсы пучков резонанса волн нагнетаемых помпой в магистрали становятся, такими, какими их ЗАВОД не мог рассчитать.

ChipLT писал(а):
Балланс в этом случае нарушается
Да, Паша ты давал в нашей первой беседе именно такую ситуацию с включением ГБО по ЛОГу Торкуе и я сразу определил по краткой балансировке и значениям, что это был гибрид и обратил твоё внимание на Долгосрочку, со знаками в % как основной ориентир тенденции контроля впрыска, позднее для настройки баланса, стал требовать суммировать значения лонг+шот по ряду цилиндров
Что очень похвально оценили те, кто хотел навести порядок с впрыском и полезно стало для всех читателей. Это уже клубное достижение

Sharakta писал(а):
НО (!) на газе богатит смесь на холостом ходу от 12 до 20%,
пал палыч писал(а):
тут уточни , что имеется ввиду под понятием "богатит" ? Ты же пишешь что коррекции на холостом от 12 до 20% ? Когда действительно богатит , то тогда коррекции в минус будет показывать. Может имеется ввиду -12% -20%? И это долгосрочные?
Сделать скидку надо, юрист старается.
ChipLT писал(а):
НЕТ уж
Это, как раз увы не тема топливных коррекции, а именно то, что интересует народ, который не хочет покупать Регуляторы оборотов топливного насоса

DMITRY_POPOV писал(а):
информации об этом компьютеру, а также для сглаживания бросков тока при изменении нагрузки на моторчик. И возможно, что с него снимается сигнал о потребляемой токе.
Вот здесь АДЕКВАТНО плюс +
Взглянем на то, как система должна смотреть на изменения конструкции, о которых ей не изчестно
коэффициент 1,00 стехиометрии Альфа (он там разный по значениям но БАЗОВЫЙ) останется в тех ячейках, которые не меняются, это белые ячейки

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

а вот там где произойдёт незапланированный налив, будет вот такая ситуация красным цветом, система вдруг все НЕ исправит сама АФС сенсорами, как ты хотел, и для того, что бы сделать Альфу впрыска равным базовым значениям
нужно будет этот коэффициент, чем-то конвертированным уменьшить на 1,080 и чуть меньше в некоторых местах.
1,080 это разница между оптимальным значением Альфа 14,7 и искомым реальным 13,6 типа формулой 14,7/13,6=1,08 приблизительно 10%

Те кто в теме ГБО сразу поймут меня!

И добавлю, что у этих Регуляторов немного отличаются характеристики и особенно критичны Регуляторы к температуре. Завод ставит их на такое место, где калибровка данных от него в нолях. А если его убрать или поставить рядом обогреватель в виде редуктора ГБО Вебасто и так далее будет Алилуя не штатная ситуация.
Так, вот та самая калибровка иеется в ящике Газо мозга, как коррекция по оборотам
Ч.Т.Д
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
[quote="пал палыч"]
ChipLT писал(а):

тут уточни , что имеется ввиду под понятием "богатит" ? Ты же пишешь что коррекции на холостом от 12 до 20% ? Когда действительно богатит , то тогда коррекции в минус будет показывать. Может имеется ввиду -12% -20%? И это долгосрочные?
Паша, ну конечно же минус.
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
минус 20 в лонге это овер много, особенно для Американца
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Поп-корн давно закончился. Виски уже тоже, на донышке. Предупредите, на долго ли этот батл, еду в маркет, хочу понять, сколько брать.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta Вы же сами меня стебёте, а потом заигрываете, я долго и упорно выманивал с Вас инфу и писал. куда смотреть Вашему электрику, потому, что Вы, как юрист меня не понимаете.
ChipLT писал(а):

или все таки производительность давление утечки форсунок, или их цепей
магистральные пути внутри станции связаны с РДТ, ставится переходнички по очереди наоса фильтр манометр до регулятора и после и отслеживается, что же так садит давление, когда появляется Ваш резонанс
тетрадка ручка циферы, там поиск быстрый

И если Вы пишите про внимательность
в каком состоянии, в лучшем случае топливные коррекции.
Есть следователь его задача собрать доказательства, экспертизы и шить дело.

Я с удовольствием готов отдать лавры Вашего почёта Палычу Вы его отметили, а не мои важные строчки которыми, из вашей ложной инфы на тысчу строк я наконец выцедил реально важнейшую инфу.
Вы, как раз подтвердили, что резистор еще, как важен. Что и упустил Ваш электрик я не умоляю его знаний, он имеет свои понятия
Для Вас выкрученные свечи, это искровой гаджет, для тех кто в теме, изолятор юбка и электрод = (кроме искры) долгосрочные коррекции впрыска, без подключения диагностики по цилиндрово

Это конечно не просто, это пошаговая стратегия, но Вы были увлечены поиском причины, я то же пытался на своей машине исправить этот глюк и что бы не делать ошибок в 2 хода проблему решил. У Вас задача осложнилась, наличием второго топлива, цепи инжекторы которого связаны с теми самими основными форсунками. Я же писал не просто так.

И об этом в части питания топлива вскользь писал Паша. Только вот он не понял, разницы в топливной биполярной модели управления топлив, У него ГБО с отдельным насосом питания газа, который не связан с насосом бензина.
Но у него и машина другая в отличие от Вашей у него гибрид, а был 350 на ГБО5 поколения
ChipLT, я так понимаю, у Вас закончились аргументы по делу и Вы решили блеснуть словоблудием. Верно?

К чему, например, Ваша ремарка о том, что я с Вами заигрывал? Это как-то подтверждается? Я с девушками могу себе это позволить, но не с Вами. Поэтому, еще раз Вас призываю: не наводите тень на плетень, а то употребленное Вами слово "биполярное" займет ключевое место в моей оценке Вашего психического состояния.

Честно, я не хотел Вам отвечать грубо, но Вы, постоянно выдавая желаемое за действительное, переходите грань в своих неопытных попытках "бросить грязь на вентилятор", всячески пытаясь очернить оппонента без повода. Это такая форма Вашей защиты? Ну тогда Вашим словам точно не место в нормальных диалогах на форуме.

Далее, на счет "моей ложной инфы на тысячу строк"... Хочется спросить у Вас, где я солгал и кому? Так и напрашивается фраза из известного фильма: "скажите сейчас или умолкните навек".

Следующее, с чего Вы взяли, например, что свечи для меня это лишь "искровой гаджет". Я лично об этом говорил? Или может у Вас есть подтверждающая это информация? Только не словоблудие, а информация.

И, наконец, с какого испуга Вы вдруг решили, что это Ваша идея меня вдохновила проверить топливные коррекции? Я уже неоднократно писал про Вашу внимательность, вернее ее отсутствие, при анализе написанного на этом ресурсе, но, видимо, это никак не вдохновило, в этом случае уже Вас, не продолжать позориться, перекручивая факты с ног на голову. О топливных коррекциях писал Паша и предлагал их проверить еще месяц назад. Не нужно всегда тянуть на себя одеяло, ChipLT.

И вообще, Ваше постоянное "Я-кание" в сообщениях выглядит как мания. Послушайте и других людей. Проявите к ним элементарное уважение.

И последнее, ChipLT, Вам наверняка неизвестно, чем на самом деле должен заниматься следователь... поэтому занимайтесь тем, в чем Вы хоть немного разбираетесь.

И, кстати, если что-то пишете, то хоть читайте сначала перед тем как вынести на обсуждение. А то, порой, выглядит это - как набор каких-то самостоятельных реплик, связать до кучи которые часто представляет собой серьезный квест.

P. S. И обратите внимание, что люди, знающие Вас давно, фактически уже высказались по этому поводу, просто кратко)
  •  
  • +1
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
минус 20 в лонге это овер много, особенно для Американца
Та не в лонге, а краткосрочно... И опять же, причем тут американец?! Епать внимательность...
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Sharakta писал(а):
Паша, ну конечно же минус.
Ярослав, если в движении, то есть в нагрузке, у тебя минус -4 -8% (полагаю, по обоим рядам цилиндров примерно одинаково?) , то это как раз хороший показатель. Немного в минус долгосрочные на газе, говорит о том, что гарантировано обеспечивается наполнение цилиндров даже при тапке в пол, что очень важно для работы на газе мотора. Гарантировано что нет бедной смеси, которая очень плохо для мотора. В общем если долгие немного в минус - то нормально, и бензоконтроллер в рабочем порядке вполне справляется с цифрой -8% , он коррекции проводит к стехиометрическому горению.

Это работает так: Ты даёшь нагрузку мотору надавив на газ, на секунду - другую впрыснет богатую порцию, что мотору не страшно, нет высокой температуры сгорания, из-за недостатки кислорода, через секунды датчик АФР , сбавит избыток впрыска и т.д...
А теперь представить , что газа впрыск недостаток , и скажем коррекции в + сильно ну например +15% ... горючее- газ будет гораздо дольше недозаполнение в цилиндр, в момент нагрузки и там избыток кислорода , и температура сгорания в определённом моменте будет довольно высокая, плюс лишний несгоревший кислород... он легко вступает в реакцию окисления с например кромками выхлопных клапанов , пока там сенсором АФР откорректируется смесь, будет мотору плохо. Так что лучше пусть немного в минус ... но не более того что сейчас , а то катализатору избыток тоже не на пользу. Как на мой взгляд , наиболее идеально -5%-7% по обоим банкам. Ну а если катализаторов уже нет, то и -10% не страшно .
Sharakta писал(а):
на холостом ходу от 12 до 20%, но только на холостом.
Я так понимаю , это после переключения с бензина на газ, быстрые до 12-20% показывает , через некоторое время быстрые должны к близко 0 стремиться, а процент коррекции суммарно уже надо будет смотреть в долгосрочных .
Почему к -20% идёт на газу? Потому что на бензине то было устаканено (стехиометричное) при в +4% , а тут включился газ, с его немного избыточностью, и АФР сенсор сразу минусует (быстрые кор) избыток по- больше , аж до -20% , а затем если на х.х и далее продолжать, быстрые сложатся в долгие, и в быстрых постепенно к 0 устаканится .
Надо сказать , что такие качки будут у тебя всегда при переходе с бензина на газ или наоборот , но это не страшно, единственный недостаток - лёгкий толчок при переходе с бензина на газ или наоборот . Идеальный переход бывает когда коррекции на бензине одинаковые с газом.
На моём опыте, точно такой Лексус 350 практически незаметно переходил при примерно таких же долгосрочных коррекциях как у тебя , и я успешно проездил на гбо от 68 т.км до продажи авто 125 т.км., все катализ-ры были живы и чеков никогда в жизни ни одного не было .
Ой нет !)) Один раз было - пропуски зажигания в одном цилиндре -- нашёл сразу причину - обрыв в газоконтролерекоммутации питания на бензофорсунку.

Теперь , ещё добавлю . Этот мой рассказ я через некоторое время перемещу в тему гбо на авто, а тут удалю , потому что не по теме, и поэтому давайте тоже тут обсуждать
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов